Москва
Резюме № 51486233
Обновлено 16 сентября 2021
Превью фото соискателя

Финансовый менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 13 ноября 1984)
Москваудаленная работа
Таганская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет

    • Сентябрь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 4 месяца

    Финансовый менеджер

    ООО "Телестар Медиа" (Проектная работа Стартап "StreamSale"), Москва
    Розничная сеть (мобильный ретейл)

    Обязанности и достижения:

    ДОСТИЖЕНИЯ: - Разработала и внедрила систему бюджетирования, что позволило избежать кассовых разрывов. - Разработала и внедрила систему управленческого учета (описание процессов, инструкции к рабочим местам). - Разработала систему финансовой мотивации сотрудников. - Разработала систему контроля формы УО (ОДДС, ОПУ, БАЛАНС, МСФО) в соответствии с отраслью бизнеса. - Разработала Финансовую модель на 3 года (БДР, БДДС, БАЛАНС). - Разработала и внедрила Регламент "Создание, согласование и закрытие заявок на оплату". - Разработала и внедрила Регламент "Подготовка, согласование и утверждение договоров". ФУНКЦИОНАЛ: - Автоматизация УО и 1С Бух 8.3; - Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - Постановка и Разработка Управленческой отчетности с 0; - Подготовка инструкций и методологий для смежных подразделений по сбору и предоставлению данных для Управл. отчетности; - Подготовка аналитических отчетов, писем, презентационных материалов, Дэшбордов; - Формирование ежемесячной управленческой отчетности компании; - Формирование и постановка задач для автоматизации процессов в CRM/ERP системе, контроль их исполнения; - Разработка регламента бюджетного планирования (Метод Zero Base Budjeting); - Контроль расходов и обоснованности затрат в рамках формируемых бюджетов.
    • Апрель 2019 – август 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Бухгалтер-экономист

    ООО "Инвестиционная компания "Грандис Капитал" (Ведущая инвестиционно-брокерская компания России), Москва
    Управляющая, инвестиционная компания (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    ДОСТИЖЕНИЯ: - Автоматизировала загрузку брокерских операций из программы Турбо9 (50 операций в день). - Автоматизировала загрузку комиссий из программы ДиБ Депозитарий (5 операций в день). - Автоматизировала заполнение Бухгалтерской финансовой отчетности и приложений в соответствии с Положением №613-П. - Вела единовременную ежедневная работа с 45 брокерскими и депозитарными банковскими счетами. ФУНКЦИОНАЛ: - Ведение участков: поставщики, ОС, Банк. - Проведение сверок по расчетам с контрагентами, инвентаризация. - Проведение банковских операций (банк-клиент НРД, Совкомбанк, ВТБ), включая валютные операции, взаимодействие с валютным контролем. - Ведение учета клиентских операций физических и юридических лиц с ценными бумагами, загрузка операций, сделок. - Учет ОС, НМА и материалов. - Подготовка документов, необходимых для прохождения камеральных и выездных налоговых проверок. - Подготовка отчетность в Росстат, ИФНС, Банк России (ПДК (ф.0420455), сведения о банковских счетах (ф.0420409), сведения о кредиторской и дебиторской задолженности (ф. 0420412), и иная отчетность). - Взаимодействие с отделами компании (бэк-офис, депозитарий, отдел контроля, ИТ-отдел). - Подготовка технических заданий для автоматизации сотрудникам ИТ, тестирование реализованных задач. - Работа с 1С, CRM. Консультант Плюс, Система Главбух. - Автоматизация УО и 1С Бух 8.3; - Разработка дорожной карты при автоматизации для бухгалтерии при разнесении первичных документов в соответствии с Управленческой политикой для УО; - Проверка правильности отнесения расходов в первичных данных для управленческой отчетности; - Подготовка и корректировка плановых бюджетов; - Создание и отслеживание согласования заявок на оплату; - Контроль взаиморасчётов с поставщиками; - Ведение Платежного календаря (как на основании 1С так и на основании Excel); - Автоматизация 1С и Бэк-офиса; - Разработка учетной политики УУ; - Расчет точки безубыточности.
    • Апрель 2017 – апрель 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Бухгалтер (в единственном лице)

    ООО "Эстейт Сервис" (Инвестиционно-строительный холдинг), Москва

    Обязанности и достижения:

    ДОСТИЖЕНИЯ: - Восстановила учет 4 компаний после обслуживания на консалтинге, включая пересдачу отчетности за 2 года. - Разработала учетную политику для ЖКХ, Торговли, Финансово-инвестиционной деятельности. - Оптимизировано налогообложение для Контролирующей иностранной компании. - Прошла камеральную проверку по НДС и возместила НДС из бюджета в размере 100% более 150 млн.руб. - Предотвратила налоговые риски в оптимизации сделки купли-продажи Доли в УК на 30 млн. руб. ФУНКЦИОНАЛ: - Ведение всех участков работы от первичных документов до формирования и сдачи отчетности ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат., Бух. баланс по 5 организациям одновременно. - Работа с различными системами налогообложения ОСНО, УСН, ИП. - Кадровый учет, включая заработную плату (30 чел), работа с иностранцами. - Электронный документооборот, банк-клиент, проведение банковских операций, ведение платежного календаря, оформление заявок на платеж, распределение поступлений. - Подготовка и сдача бухгалтерской (финансовой), налоговой отчетности (в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистику) - Взаимодействие с государственными и контролирующими органами, ответы на Требования. - Формирование годового бюджета. - Формирование и консолидация плановых и фактических бюджетов P&L (отчет о прибылях и убытках) и CF (отчет о движении денежных средств) годовых, квартальных, месячных, корректировка, анализ план-факт-отклонений, Balance Sheet (Баланс). - Согласование договоров на соответствие финансового плана, анализ на налоговые риски. - Контроль дебиторской/кредиторской задолженности. - Постановка Тех. заданий программистам. - Работа с 1С, CRM. Консультант Плюс, Система Главбух.
    • Август 2014 – апрель 2017
    • 2 года и 9 месяцев

    Бухгалтер (в единственном числе)

    ООО "Инвестиционно-Инжиниринговая компания "Азимут" (Оказание юридических услуг крупным корпоративным клиентам), Москва

    Обязанности и достижения:

    ДОСТИЖЕНИЯ: - Внедрила Управленческий учет с 0, включая ДДС, Отчет о прибылях и убытках, Баланс. - Составила бюджет на год с фактическим отклонением менее 5%. - Структурировала документооборот внутри организации между смежными отделами. ФУНКЦИОНАЛ: - Ведение учета и отчетности 2-х юр. лиц: ОСНО, УСН (15%). - Ведение всех участков в бухгалтерском учете, кадровый учет включая участок зарплата (10 чел). - Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, отчетности в фонды. - Взаимодействие с гос. органами: работа по претензиям, письмам, уведомлениям, написание возражений и ответов на требования). - Взаимодействие и решение вопросов с банками, налоговыми органами, фондами, опыт прохождения камеральных проверок. - Сверка взаиморасчетов с контрагентами и гос. органами. - Ведение документооборота (включая подготовку приказов, актов, оформление и проведение первичных документов). - Учет основных средств. - Подготовка платежных поручений, работа в банк-клиенте, проведение платежей, составление графика платежей. - Учет расчетов с подотчетными лицами (подготовка авансовых отчетов). - Формирование учетной бухгалтерской и налоговой политик. - Составление Управленческой отчетности для руководства. - Бюджетирование, контроль исполнения бюджетов, анализ план/факт (детальный анализ отклонений). - Работа с 1С, CRM. Консультант Плюс, Система Главбух.
    • Февраль 2012 – август 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Бухгалтер (в единственном числе)

    ООО "ЛедГранд" (Поставка и продажа электротехнического оборудования из Юго-Восточной Азии), Москва

    Обязанности и достижения:

    ДОСТИЖЕНИЯ: - Поставила ведение бухгалтерского и налогового учета с 0. - Поставила налоговый и бухгалтерский учет ВЭД с 0. - Сократила издержки при импорте оборудования на 10%. ФУНКЦИОНАЛ: - Полное ведение бухгалтерского и налогового учета юридических лиц на УСН ИП (15%), ОСНО. - Формирование учетной политики организации. - Ведение участков бухгалтерии: банк 51, авансовые отчеты 71, расчеты с поставщиками и покупателями 60,62, расходы 44, расчет зарплаты 70, НДС. - Осуществление платежей в системе Банк-клиент - Обеспечение правильного начисления и своевременного перечисления платежей в ИФНС, ПФР, ФСС. - Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности. - Поставила Управленческий учет с 0.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Обладаю развитыми коммуникативными навыками: устанавливаю эффективные деловые взаимоотношения с коллегами и партнерами, поддерживаю конструктивный диалог в сложной ситуации. Могу объяснить простым языком любую специфическую информацию. - Имею сильные аналитические способности, внимательна к деталям, легко нахожу "узкие" места и ошибки в большом объёме информации. - Имею высокий уровень самоорганизации и ответственности. Могу любой хаос превратить в структуру. Поддерживаю идеальный порядок в делах, письмах и документах. Большое внимание уделяю планированию и расстановке приоритетов. - Быстрообучаема и стремлюсь к повышению профессиональной экспертизы. Легко осваиваю новые знания, навыки, системы и инструменты, а затем активно применяю в работе и обучаю других. Бюджетирование, Управленческая отчетность, 1С: Предприятие 8, Бухгалтерская отчетность, Налоговая отчетность, Консультант плюс, Российские стандарты бухгалтерского учета, Электронный документооборот, 1C: Бухгалтерия, 1С: Комплексная автоматизация, Налоговые проверки, ОДДС (C&F), Отчет о прибылях и убытках (P&L), Баланс (BS), Общая система налогообложения, Power bi, MS Excel, МСФО, MS PowerPoint, Power Query

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабря
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Руководитель финансового отделаОктябрь 2016 – июнь 2025
Обновлено в 17:30Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Бухгалтерский клеркФевраль 2018 – июль 2020
Обновлено в 15:00Последнее место работы (9 мес.)Помощник начальника отделенияМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:13
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Экономист операционного отдела департамента учетаИюнь 2008 – декабрь 2016
Обновлено в 15:50Последнее место работы (1 мес.)Помощник руководителяИюнь 2024 – июль 2024
Обновлено 13 декабря
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Ведущий менеджер по работе с заказчикамиМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 15:11Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Арбитражник, инвесторСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Бухгалтер по учету ТМЦМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Ведущий специалист отдела клиентских сервисовОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель направления Управления КонтроллингаАпрель 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый менеджментФинансовый менеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob