Москва
Резюме № 5078757
Обновлено 2 апреля 2018
Превью фото соискателя

Финансовый менеджер / Заместитель финансового директора/руководитель отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 22 ноября 1980), не состоит в браке, детей нет
Москва
Войковская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Февраль 2017 – декабрь 2017
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела финансового контроля и бюджетирования

    ООО "Пронто Медиа Холдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Функционал и основные обязанности: 1. Бюджетирование - консолидация и контроль формирования бюджетов (БДР, БДДС). 2. Формирование управленческой отчётности, включая презентационный материал. 3. Методическое сопровождение по вопросам бюджетирования. 4. Казначейство - формирование платежного календаря, контроль платежей. 5. Финансовое моделирование. 6. Экономическое сопровождение заключаемых договоров.
    • Ноябрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Финансовый менеджер

    ООО Твое, Москва

    Обязанности и достижения:

    Функционал и основные обязанности: 1. Бюджетирование - консолидация и контроль формирования бюджетов (консолидированный и по бизнес-направлениям). Анализ инвестиционных проектов. 2. Формирование управленческой отчётности по бизнес-направлениям Производство и Недвижимость (общее количество 10 площадок - регионы России, Беларусь, Молдавия). 3. Контроль себестоимости. 4. Методическое сопровождение по вопросам бюджетирования, формирования себестоимости и отчётности. 5. Планирование (формирование производственной программы) на площадках (автоматизация процесса). Достижения и результаты: 1. Подготовлен и внедрён регламент процесса бюджетирования, а также форма и порядок формирования бюджета доходов и расходов для бизнес-направлений Недвижимость и Производство. 2. Организован и автоматизирован процесс планирования работы производственных площадок (формирование планов производства для каждого цеха).
    • Июль 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Финансовый менеджер

    ЗАО "Агроинвест", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ключевые области работы: 1. Консолидация и подготовка внутренней отчетности для собственника (остатки на счетах, движение денежных средств, оценка хозяйственной деятельности, формирование платежного календаря, доходов и расходов за период); 2. Управление затратами: контроль заявок на финансирование, анализ себестоимости, нормирование 3. Работа с банками (подготовка отчетности по планам развития, контроль задолженности по кредитам, контроль изменений в кредитных договорах, ведение кредитного портфеля); 4. Разработка и формализация процессов, обеспечивающих формирование отчетности (формирование единой учетной политики, разработка и введение норм и нормативов расхода ТМЦ и трудовых ресурсов, подготовка инструкций по формированию отчетности); 5. Формирование и внедрение единой системы оплаты и стимулирования труда по всем предприятиям группы, включая внедрение системы сбалансированных показателей 6. Формирование презентационных материалов. В матричном подчинении: 5 человек
    • Октябрь 2007 – июль 2014
    • 6 лет и 10 месяцев

    Консультант, финансовый аналитик

    ЗАО "МКПЦН", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Руководство проектной группой и управление проектами (подбор персонала, переговоры с клиентами, сдача отчета заказчику, текущая работа в проекте); Ключевые области работы: - управленческий учет на предприятии; - построение системы бюджетирования, включая разработку инструкций по формированию отчетных форм; - оценка и анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности (комплексный анализ, отдельные направления, по итогам реализации инвестиционного проекта); - анализ структуры, состава и порядка формирования себестоимости (плановые (калькуляции к договорам) и фактические значения), включая анализ правильности отнесения расходов на результаты финансово-хозяйственной деятельности. - формирование технико-экономическое обоснования, включая финансовые модели Достижения: 1. Сформирована эффективная команда специалистов, позволяющая обеспечить установленные сроки и качество работ. 2. Создана четкая система работы по поддержанию взаимодействия с клиентами, проекты которых были реализованы с целью последующей пролонгации договоров. 3. Подготовлена и введена в действие эффективная методика калькулирования себестоимости. 4. Разработана инструкция по формированию отчетных форм (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств). 5. Подготовлена методология системы бюджетирования.
    • Январь 2006 – август 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Экономист по анализу хозяйственной деятельности

    ЗАО "Тираспольский комбинат хлебопродуктов", Тирасполь

    Обязанности и достижения:

    Ключевые области работы: 1. Подготовка внутренней отчетности для собственника; 2. Обеспечение подготовки внешней отчетности; 3. Выполнение текущей работы: - обеспечение своевременного расчета оплаты труда по сдельной системе оплаты труда; - обеспечение текущего контроля за расходованием сырья и основных материалов, в том числе ГСМ (посредством введения нормирования расхода ГСМ); - обеспечение экономического сопровождения заключаемых договоров, включающих экспертизу на стадии подписания договора и на стадии подписания акта выполненных работ; - ежедневная консолидация информации об объемах производства по всем направлениям деятельности; - выполнение поручений руководства (подготовка информации о состоянии расчетов с бюджетом по оказываемым услугам хранения государственного запаса с учетом неплатежей прошлых лет, подготовка пакета документов для получения кредита в банке и т.п.). Достижения: 1. Разработана и внедрена система оплаты труда на предприятии (для вновь открытого производства), включая Положение об оплате труда и Положение о премировании; 2. Разработана и внедрена система контроля за расходованием товарно-материальных ценностей. 3. Внедрена система нормирования расходов ГСМ
    • Февраль 2003 – декабрь 2005
    • 2 года и 11 месяцев

    Главный специалист-инспектор

    Счётная палата ПМР, Тирасполь

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Анализ планирования и исполнения бюджетов (квартальные годовые, перераспределения лимитов бюджетных обязательств), анализ платных услуг, анализ исполнения государственных программ, анализ системы расходования средств республиканского и местных бюджетов; Финансовая экспертиза проектов нормативно правовых документов (законы, постановления) с точки зрения доходов и расходов бюджета; Выполнение поручений руководства. Достижения: Разработана форма и структура аналитической записки по результатам анализа планирования и исполнения республиканского бюджета и перераспределения лимитов средств бюджетных ассигнований между различными статьями затрат в ходе исполнения бюджета; Налажена работа по выполнению аналитических работ, в том числе с другими организациями посредством системы запросов.
    • Август 2002 – февраль 2003
    • 7 месяцев

    Преподаватель-стажер

    Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко, Тирасполь

    Обязанности и достижения:

    Предметы: «Налоги и налогообложение», «Финансы»

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личностные качества: аналитический склад ума, целеустремлённость, умение работать с большим объёмом информации, стрессоустойчивость, легкая обучаемость. Массаж, фотография Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Бюджетирование. Командообразование. Контроль себестоимости. Нормирование и контроль расхода товарно-материальных ценностей. Планирование. Управленческий учет Финансовое моделирование.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Начальник планово-экономического отделаОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Финансовый менеджерЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Эксперт по финансовому анализу и отчетностиСентябрь 2020 – октябрь 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Финансовый директор с функциями главного бухгалтераЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Финансовый директор с функциями главного бухгалтераМай 2016 – апрель 2019
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (14 лет и 6 мес.)Финансовый директорИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Финансовый директорФевраль 2012 – март 2013
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Финансовый директорМай 2022 – декабрь 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитЗаместитель руководителя отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob