Обязанности и достижения:
Ключевые области работы:
1. Консолидация и подготовка внутренней отчетности для собственника (остатки на счетах, движение денежных средств, оценка хозяйственной деятельности, формирование платежного календаря, доходов и расходов за период);
2. Управление затратами: контроль заявок на финансирование, анализ себестоимости, нормирование
3. Работа с банками (подготовка отчетности по планам развития, контроль задолженности по кредитам, контроль изменений в кредитных договорах, ведение кредитного портфеля);
4. Разработка и формализация процессов, обеспечивающих формирование отчетности (формирование единой учетной политики, разработка и введение норм и нормативов расхода ТМЦ и трудовых ресурсов, подготовка инструкций по формированию отчетности);
5. Формирование и внедрение единой системы оплаты и стимулирования труда по всем предприятиям группы, включая внедрение системы сбалансированных показателей
6. Формирование презентационных материалов.
В матричном подчинении: 5 человек