Москва
Резюме № 4884594
Обновлено 9 ноября 2021
no-avatar

Финансовый менеджер, экономист

Была больше месяца назад
60 000 ₽
54 года (родилась 18 июня 1971), cостоит в браке, есть дети
Москва
Славянский бульвар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Начальник планово-экономического отдела

    АО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Составление БДР. - Ведение еженедельного ДДС. - Расчет себестоимости изделий. - Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. - Ведение накопительной ведомости. - Согласование платежей. - Составление и ведение платежного календаря. - Формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации. - Ведение реестра договоров.
    • Октябрь 2013 – май 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Экономист ПТО, руководитель административно-хозяйственного управления

    ООО "Пламя", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Составление платежного календаря. - Согласование платежей. - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. - Отслеживание графика погашения задолженностей. - Ведение накопительной ведомости. - Оформление материалов для согласования, заключения и расторжения договоров, отслеживание сроков выполнения договорных обязательств. - Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных договоров подряда и субподряда, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных. - Ведение журналов вызова авторского и технадзора. - Протоколирование совещаний с подрядчиками. - Контроль соответствия КС-2 и КС-3 сметам - Ведение таблицы контроля работ за подрядными организациями. - Инвентаризация. - Организация рабочих мест. - Взаимодействие с внутренними службами.
    • Октябрь 2010 – октябрь 2013
    • 3 года и 1 месяц

    Экономист

    ООО "СМУ № 7", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов. - Контроль исполнения бюджета. - Контроль соответствия расходов утвержденным сметам. - Выполнение работы, связанной с нерегламентными расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций. - Ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров. - Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных. - Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя. - Взаимодействие с финансовыми службами инвесторов и подрядчиков по принадлежности.
    • Март 2004 – июль 2007
    • 3 года и 5 месяцев

    Специалист, старший специалист

    Группа компаний "МиК", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение бюджетного процесса (сбор и обработка информации по доходам и расходам подразделений компании, ежемесячная подготовка БДДС, контроль исполнения, анализ отклонений); - Составление бюджета поступлений и платежей на основе анализа базовых показателей; - Составление сметы расходов и контроль исполнения; - Ведение внутреннего управленческого учета; - Документарное оформление схем расчетов с контрагентами; - Управление проведением денежных операций в соответствии с существующими договорами и обязательствами; - Формирование заявок на оплату, составление планов платежей (еженедельный, ежемесячный); - Контроль взаиморасчетов с поставщиками (Составление графиков оплат, проведение сверок, выставление документов)
    • Апрель 2002 – август 2003
    • 1 год и 5 месяцев

    Помощник директора института

    Автономная некоммерческая организация "Институт Прикладных Международных Исследований", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование и оптимизация рабочего дня руководителя, планирование и организация проведения деловых встреч руководителя (согласование планов встреч и мероприятий, организация деловых поездок (заказ и бронирование билетов и гостиниц, визовая поддержка), организация конференций; - Координация работы по выполнению распоряжений и задач поставленных руководителем; - Ведение баз данных по клиентам компании; - Подготовка и проведение конференций; - Проведение корпоративных мероприятий; - Организация документооборота компании; - Отчеты по командировкам, авансовые отчеты; - Оформление распорядительных документов по компании; - Кадровая работа (подбор персонала, оформление на работу, кадровое делопроизводство) - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Ведение личных дел руководителя.
    • Ноябрь 1996 – апрель 2002
    • 5 лет и 6 месяцев

    Помощник менеджера, помощник управляющего проектами, помощник вице-президента Компании

    ОАО "НК"ЮКОС", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Административная поддержка руководителя; - участие в переговорах с партнерами и клиентами, протоколирование; - выставление коммерческих предложений, счетов, работа с партнерами, поиск новых клиентов и партнеров, контроль оплаты; - взаимодействие с государственными структурами (администрации регионов), органами власти по коммерческим вопросам; - планирование и организация проведения деловых встреч руководителя (согласование планов встреч и мероприятий, организация деловых поездок (заказ и бронирование билетов и гостиниц, визовая поддержка); - отчеты по командировкам, авансовые отчеты; - подготовка необходимой документации; - информационная поддержка, телефонные переговоры; - решение административно-хозяйственных вопросов приемной руководителя (приобретение канцтоваров, координирование работы водителей) - ведение личных дел руководителя.
    • Май 1993 – август 1996
    • 3 года и 4 месяца

    Бухгалтер операционного отдела, валютный кассир, экономист I категории

    Акционерный импортно-экспортный "ИМПЭКСБАНК", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с физическими лицами - Консультирование клиентов о продуктах и услугах, предлагаемых банком - Продажа банковских продуктов и услуг - Открытие счетов клиентам, заключение договоров банковского счета - Формирование платежных документов для проведения операций - Работа с пластиковыми картами - Мониторинг рынка пластиковых карт; - Подготовка предложений по развитию пластикового бизнеса в целом, а также отдельных направлений (зарплатные проекты, эмиссия, эквайринг и пр.)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активна, целеустремленна, способна принимать решения, стрессоустойчива, имею организаторские способности, коммуникабельна, выдержана, надежна, дипломатична, энергична, умею работать в команде, умею вести диалог, работать с большим объемом информации, работать в режиме многозадачности. Профессиональные навыки: - опыт работы с клиентами; - умение вести переговоры; - подбор персонала; - владение оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер); - ведение документации; - деловой этикет.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Заместитель начальника планово-экономического отделаОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Руководитель финансово-экономического отделаДекабрь 2017 – апрель 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник планово-экономического отделаАпрель 2022 – январь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (27 лет и 2 мес.)Финансовый директорМай 1995 – июль 2022
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Старший экономистАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Администратор АСУУ, автоматизированная система управленческого учетаНоябрь 2010 – июль 2020
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (23 года и 2 мес.)Экономист, бухгалтер-экономист, заместитель главного врача по экономическим вопросамСентябрь 2002 – ноябрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)БухгалтерИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (14 лет)Главный бухгалтерИюль 2008 – июль 2022
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеЭкономист менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob