Обязанности и достижения:
Оформление первичной документации: выставление в 1С счетов, актов и счётов-фактур клиентам;
• Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур), заведение первичных документов в 1С от поставщиков услуг, работа c поставщиками по вопросам предоставляемых документов;
• Обработка заявок на оплату в 1С;
• Контроль за поступлениями оплаты услуг от клиентов, отчет по долгам, взаимодействие с клиентами и поставщиками услуг по вопросам оплаты (проведение сверок расчетов);
• Работа с контрагентами по урегулированию спорных ситуаций, предоставлению скидок, консультация по вопросам оплаты;
• Разнесение банковских выписок в 1С (рублевые, валютные);
• Планирование бюджета компании (перевод денежных средств на депозиты);
• Работа в «Банк-клиентах» нескольких банков (оплата рублевых счетов, перевод валюты, работа с депозитами, СКС).
Начинала в этой компании с офис-менеджера (08.10-12.11)
• Делопроизводство, мини-АТС, работа с оргтехникой (факс, сканер, копир), прием и распределение телефонных звонков;
• Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
• Курирование работы курьеров;
• Организация работы офиса, контроль за исправностью оргтехники в офисе,
обеспечение сотрудников канцелярскими и хозяйственными товарами;
• Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
• Внесение счетов на оплату в 1С, работа с контрагентами;
• Прием посетителей.