Москва
Резюме № 47717328
Обновлено 21 января 2020
Превью фото соискателя

Финансовый менеджер, аудитор, ревизор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
31 год (родилась 01 мая 1994)
Москва
Лухмановская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • Май 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 8 месяцев

    Ассистент финансового и исполнительного директора, главного бухгалтера

    ООО “ЖК", Москва
    Строительство промышленное

    Обязанности и достижения:

    Участок заработной платы (расчёт, начисление и выдача). Участок кассы: - ведение собственной кассы и кассы одного из учредителей; - выдача дс подотчётным лицам, расчёт при увольнении, контроль расходов; - учёт полученных наличных денежных средств; - учёт в 1С и внесение в фонд наличных выплат. Участок безналичных доходов (ежедневное отражение денежных средств по всем расчётным счетам компании). Участок оформления договоров и спецификаций. Взаимодействие с контрагентами: - сверка взаиморасчетов; - возврат денежных средств; - выставление счёт-фактур. Контроль дебиторкой и кредиторской задолженности (полный анализ, вплоть до подготовки документов в суд). Ведение магазинов: - инвентаризация (планирование, аналитика, списание недостачи по оговорённому с сотрудниками графику); - заведение соглашений; - распределение наличных и безналичных платежей; - проверка кассовой дисциплины. Установка и расчёт себестоимости. Участок рентабельности продаж - ведение отчёта по валовой прибыли; - ведение отчёта поступления дс по отношению к реализациям. Выпуск готовой продукции и перемещение между складами; Взаимодействие с отделом продаж. Прочие поручения финансового директора.
    • Февраль 2019 – май 2019
    • 4 месяца

    Ревизор КРГ

    Новый кг, Москва
    Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее), Издательская деятельность, Производство печатной, полиграфической продукции

    Обязанности и достижения:

    Проведение и участие в локальных и сплошных инвентаризаций (своими силами и силами подрядной организации), сокращения ассортимента в магазинах. Проведение инвентаризаций на складе и в офисе компании. В непосредственные обязанности входило следующее: подготовка оборудования (ноутбуков, терминалов (зарядка, очистка), загрузка и выгрузка данных с ТСД, пересчет товара (вручную и с помощью ТСД) в магазинах сети (локальные инвентаризации, глобальные инвентаризации силами КРГ, сокращении ассортимента), проведение встречной проверки (выявление излишков, недостач, пересортицы, повторная их проверка, анализ причин найденных нарушений), составление отчетности, предоставление данных руководству и аналитическому отделу. 
Контроль проведения сплошных инвентаризаций Подрядчиком (1-й день: проверка подготовки магазина к инвентаризации согласно плану - графику, составление отчета; ночь: контроль за проведением мероприятия силами подрядной организации, отчетность; 2-й день: проведение встречной проверки, подготовка итоговой отчетности).
Участие в проведении контрольных мероприятий в магазинах сети, согласно утвержденного графика. Работа предполагала выезд в командировки по Московской области и регионам России (Черкесск, Георгиевск, Волгоград, Волжский, Магнитогорск). 
В рамках данной должности также помогала ревизору-координатору в работе (проведение консультаций магазинов сети по их подготовке к локальным и глобальным инвентаризациям, подготовка необходимых материалов и документов для проведения ревизий, выполнение других поручений руководства).
    • Февраль 2018 – январь 2019
    • 1 год

    Управляющий

    Другие сладости, Москва
    Кондитерские изделия (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Выявление топовых позиций для продажи. - Закупка и приём товара. - Ежемесячная инвентаризация, своевременное списание продукции. - Ведение кассовой дисциплины - Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию покупателей, созданию для них комфортных условий. - Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - Ведение документации. - Ведение переговоров с арендодателями и налоговой службой. - Организация выездной торговли. - Построения системы привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей.
    • Май 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 10 месяцев

    Ведущий специалист отдела контроля торговых операций

    АО «Связной Логистика", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Проверка кассовой дисциплины, ТМЦ, ответственного хранения, основных средств Торговой точки - Выявление некондиционного товара и сбор на вывоз. - Взаимодействие с другими отделами компании. - Работа с программой 1С, excel. - Работа с ТСД. - Предоставление отчётов по итогам инвентаризации, анализ. - Проведение инвентаризаций на складах компании. - Умение работать в многозадачном режиме.
    • Ноябрь 2013 – апрель 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Ревизор (специалист) отдела контроля торговых операций

    ЗАО "Связной логистика", Москва

    Обязанности и достижения:

    Плановые и внеплановые проверки торговых точек, также складов. Контроль за правильностью проведения инвентаризаций. Проверка товара на ответственном хранении, подменного фонда, кассовой дисциплины, сопоставление фактического наличия ТМЦ с данными бухгалтерского учета. Работа в базе ОС (учет IT оборудования, просмотр движения товара), в базе citrix (учет неактуальных цен), 1С Рарус «Предприятие» (уверенный пользователь). Сбор, отправка некондиционного товара, выявление виновных лиц, распределение удержаний. Работа со сканером, ручным пересчетом (сплошной, по типу). Ответственность за проделанную работу, соблюдение субординации, кропотливость, доходчивое разъяснение вопросов-ответов. Фиксация нарушений, ведение кассовой дисциплины, работа с программой "Склад Агент, составление отчетов (авансовый, брак-просрок).
    • Октябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ЗАО "Связной логистика", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, ведение кассового учета, пересчет ТМЦ, обучение стажеров, исполняющий обязанности руководителя в момент его отсутствия.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Постоянное саморазвитие (чтение книг, просмотр познавательных фильмов, выезды на различные экскурсии). Выезды и организации походов. Живая, активная, позитивная, ответственная. Всегда нацелена на результат. Умение работать в команде, Способность к обучению, Эффективное принятие решений, Эффективное решение проблем, Организационная осведомленность

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель предприятия / индивидуальный предпринимательОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Финансовый менеджер/бизнес партнерНоябрь 2023 – август 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Ведущий менеджер по работе с заказчикамиМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 декабря
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Руководитель финансового отделаОктябрь 2016 – июнь 2025
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)КонсультантМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Финансовый менеджер товарного кредитованияИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель направления Управления КонтроллингаАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Руководитель финансово-экономического отделаДекабрь 2017 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый менеджментФинансовый менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob