Москва
Резюме № 47291452
Обновлено 27 марта 2020
Превью фото соискателя

Финансовый менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 01 июня 1982), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 7 месяцев

    • Октябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 3 месяца

    Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности

    Новый камень, Москва
    Строительство, ремонт, отделочные работы, изготовление изделий из натурального камня.

    Обязанности и достижения:

    1. Работа по осуществлению финансового учета на предприятии, анализу и контролю за состоянием и результатами хозяйственной деятельности. 2. Осуществление учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств, учет издержек производства и обращения, реализации продукции (выполнения работ и услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности. 3. Составление отчетных калькуляций себестоимости готовой продукции (выполняемых работ, услуг). 4. Отслеживание рациональности и экономичности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов. 5. На основе данных отчетности проведение комплексного анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и его подразделений, подготовка предложений по устранению недостатков в расходовании средств, повышению эффективности производства, последовательному осуществлению режима экономии. 6. Участие в разработке мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины. 7. Подготовка оперативных сводных отчетов о доходах и расходах, прибыли. 8. Выполнение необходимой работы, связанной с нерегламентными расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций. 9. Упорядочение первичной учетной документации, применение типовых унифицированных форм. 10. Обеспечение руководителей и других пользователей управленческой отчетности сопоставимой и достоверной финансовой информацией о деятельности предприятия, его имуществе, обязательствах и хозяйственных операциях, доходах и расходах. 11. Работа по формированию, ведению и хранению базы данных о хозяйственных операциях и финансовых результатах деятельности предприятия. 12. Внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. 13. Участие в формировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определение возможностей использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки информации
    • Апрель 2016 – октябрь 2016
    • 7 месяцев

    Финансовый менеджер

    Рулер, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Поступление товаров и услуг; 2. Реализация товара; 3. Первичная документация (услуги, товар, контроль за получением закрывающих документов, контроль за соблюдением порядка оформления); 4. Отправка, получение корреспонденции 5. Посещение ФНС для решения различных вопросов (кроме сдачи отчетности); 6. Инвентаризация товара (движения товара, складской учет); 7. Поиск новых поставщиков товаров; 8. Поиск клиентов (покупателей); 9. Он-лайн банк (Сбербанк, входящие, исходящие платежи); 10. Полное ведение 1С УТ; 11. Выгрузка данных из УТ в 1С Бухгалтерия 12. Архив. 13. Ведение карточек контрагентов 14. Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами 15. Ведение реестров в Excel
    • Февраль 2015 – октябрь 2015
    • 9 месяцев

    Ведущий бухгалтер

    Киприно, Производственный холдинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Складской учет в полном объеме, оприходование готовой продукции собственного производства, перемещение, реализация, возврат, согласования утилизации. 2. Первичная документация, прием, выписка, проверка на правильность оформления, архивирование, контроль недостающих документов. (документы с выполнением требований сетевых покупателей АШАН, ОКЕЙ, АЗБУКА ВКУСА и пр.) 3. Работа на участках Поступление и Реализация товаров, формирование документов поступления и реализации. 4. Проведение ревизий на складах ответственного хранения (работа с сторонними складами). 5. Сверки с контрагентами, ведение деловой переписки. 6. Проведение и закрытие инвентаризаций ежемесячно по шести складам. 7. Разработка инновационных решений по модификации 1С склад для оперативного и качественного учета операций в программе. 8. Работы с большими массивами данных в условиях режима многозадачности. 9. Ведение реестров договоров, систематизация хранения и регистрации документов в 1С. 10. Работа с отделами продаж, логистики, складов. 11. Составление различных видов отчетности для руководства.
    • Апрель 2014 – декабрь 2014
    • 9 месяцев

    Бухгалтер

    Алтекс-плюс, ООО, оптовые продажи, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение участка "Реализация": - оформление заказов покупателей для резервирования товара; - выставление счетов на оплату; - контроль поступления денежных средств от покупателей за товар, оформление входящих платежных поручений, приходных кассовых ордеров; - оформление полного пакета документов покупателям (ТОРГ-12, счет-фактура, ТТН); 2. Проведение инвентаризации товара; 3. Кадры. Подготовка документов для трудоустройства новых сотрудников (Трудовой договор, заявления), сбор всех необходимых документов для оформления сотрудника в штат; 4. Контроль исполнения финансовых обязательств по оплате аренды, телефонии, интернета и пр. с сбором соответствующих документов. Создание надстройку в 1С УТ для контроля не оплаченных счетов, формирования оперативного отчета по продажам, статьям расходов; 5. Касса
    • Апрель 2013 – март 2014
    • 1 год

    Кредитный контролер

    ООО Мамси, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Укомплектование отдела сотрудниками и определение их компетенций (сфер ответственности); 2. Автоматизация процессов посредством внедрения и адаптации под компанию 1С. Бухгалтерия с 1С. Управление торговлей; 3. Организация взаимодействия подразделений компании; 4. Организация системы взаиморасчетов с поставщиками и контрагентами; 5. Формирование системы кредитного контроля и управления кредитным портфелем организации; 6. Контроль дебиторской и кредиторской задолженностью; 7. Организация оплаты выставленных счетов; 8. Контроль отгрузок предоплаченного товара; 9. Организация системы сверки расчетов с поставщиками; 10. Участие в подготовке внутренних регламентов и нормативов по вопросам кредитного контроля и финансового мониторинга: 11. Работа с факторинговыми компаниями; 12. Планирование бюджета расходов на предстоящий месяц, анализ план-факт прошедший месяц (в разрезе платежей поставщикам товара); 13. Формирование платежных документов в 1С УТ; 14. Контроль получения и корректности оформления пакета документов (договора, торг, сф, ттн, счета и пр.); 15. Формирование «с нуля» финансового отдела организации.
    • Октябрь 2010 – апрель 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Финансовый менеджер

    ООО "Вайлдберриз", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности; 2. Непосредственный контроль отгрузок предоплаченного товара; 3. Организация сверки расчетов с поставщиками; 4. Поддержка управленческой базы в актуальном состоянии; 5. Формирование и проверка блока «первичной документации» и организация оплаты счетов; 6. Осуществление ценового контроля (сверка цен поставленного товара с объявленным прайсом поставщика); 7. Контроль поступлений товара (в том числе пересортица, излишки и недостача); 8. Составление актов по формам Торг-2 и Торг-3; - ценовой мониторинг в отношении конкурентов (интернет-магазинов, осуществляющих торговлю в аналогичном товарном сегменте); 9. Формирование актов сверок; 10. Совершенствование договорной работы (в сотрудничестве с отделом развития).
    • Октябрь 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Бухгалтер-экономист

    ООО Единая курортная сеть, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение 4-ёх юридических лиц (вся первичная документация, исходящие платежи, клиент-банк, проведение входящих платежей от физических и юридических лиц); 2. Подготовка документации для налоговых органов в отчетный период; 3. Расчет премиальной части заработной платы менеджерского состава компании по результатам работы; 4. Контроль кредиторской-дебиторской задолженностей; 5. Сверки с контрагентами.
    • Декабрь 2002 – октябрь 2008
    • 5 лет и 11 месяцев

    Помощник машиниста

    Российские железные дороги, ОАО, Москва

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аккуратность, работоспособность, нацеленность на результат, желание учиться и повышать свой профессиональный уровень, повышенная стрессоустойчивость, внимательность, адаптивность, умение работать в коллективе. Компьютерные навыки: Уважаемый работодатель, если Вы не обнаружили в моем списке навыков необходимые знания, это не значит, что я не смогу их освоить в кротчайшие сроки... 1С 7 и 8, полный пакет приложений офисных программ Microsoft.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 декабря
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Руководитель финансового отделаОктябрь 2016 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Финансовый директорФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Финансовый директор (CFO)Октябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Руководитель финансово-экономического отделаДекабрь 2017 – апрель 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Казначей, экономистФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)КонсультантМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Финансовый менеджерФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Специалист по дебиторской задолженностиАпрель 2024 – июль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Помощник руководителяИюнь 2024 – июль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Финансовый менеджер товарного кредитованияИюль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый менеджментФинансовый менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob