Москва
Резюме № 46950002
Обновлено 9 апреля 2020
Превью фото соискателя

Финансовый менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 24 июня 1976)
Москваготов к переезду
Ясенево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2018 – ноябрь 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий финансовый менеджер, Бизнес аналитик

    Kanset Services Inc.
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности - трудоустройство, консалтинг, услуги по иммиграции. Годовой оборот - 1,5 млн. долларов. Количество сотрудников - 20. • Разработка методологии управленческой отчетности • Разработку информационной системы по управлению финансами компании • Анализ и оценка финансовых рисков • Формирование ключевых показателей • Формирование и анализ управленческой отчетности по компании (P&L, CF, BS) • Формирование и контроль исполнения годовых бюджетов/планов по направлениям деятельности компании, анализ причин отклонений • Взаимодействие с внутренними структурными подразделениями по вопросам подготовки и исполнения бюджетов • Разработка и внедрение алгоритмов миграции и сверки данных управленческой отчетности с публичной базой данных • Сбор и сопоставление необходимой информации из различных баз данных • Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности • Программирование финансовых моделей (Excel, SQL, VBA). Разработал и внедрил систему управленческого учета с автоматической миграцией данных в облачную базу данных, используемую для предоставления публичной отчетности и налогообложения.
    • Январь 2018 – февраль 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Финансовый менеджер

    Resource Productivity and Recovery Authority, Toronto
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности - контроль за переработкой промышленных отходов и потребительской упаковки. Годовой оборот – 15 млн. долларов. • Ведение бухгалтерской отчетности по GAAP, формирование и проверка финансовых отчетов, создание финансовых моделей • Формирование планового бюджета предприятия и контроль предельных лимитов по расходованию средств • Расчет количественных показателей и контроль использования плановых оборотных средств предприятия • Формирование и анализ управленческой отчетности по компании (P&L, CF, BS) • Подготовка аналитических отчетов по запросам руководства с использованием сводных таблиц, функций Excel • Программирование финансовых моделей в VBA для обработки данных из учетной ERP системы и формирования прогнозных отчетов с использованием требуемых функций Разработал и внедрил систему учета капитальных активов компании с возможностью формирования прогнозных отчетов с расчетом амортизации фактических и планируемых к закупке активов.
    • Сентябрь 2013 – июнь 2017
    • 3 года и 10 месяцев

    Финансовый менеджер

    Vive Crop Protection Inc., Toronto
    Органическая химия (продвижение, оптовая торговля), Агрохимия (производство), Сельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности - производство и разработка пестицидов и удобрений. Годовой оборот - 10 млн. долларов. Количество сотрудников - 40. • Ведение бух. учета по GAAP, подготовка финансовой отчетности, бюджетное планирование • Обеспечение достаточности финансовых ресурсов для исполнения текущих обязательств • Формирование ежемесячной управленческой отчетности: закрытие месяца в УУ, проверка корректности отражения данных в БУ и УУ • Составление ежемесячных аналитических записок установленного формата, подготовка презентаций для руководства компании, анализ отдельных статей/ бизнес-направлений • Составление расчетных финансовых моделей • Участие в формировании годового бюджета: сбор и обработка данных, подготовка расчетов по отдельным статьям, подготовка материалов и форм для защиты бюджета • План-фактный анализ P&L, CF, составление прогнозов по компании, контроль и корректировка прогнозных показателей; • Работа с департаментами при формировании бюджета (план/факт) • Контроль прибыли и расходов организации, работа с дебиторской задолженностью • Контроль выплаты и расчет заработной платы сотрудникам, бонусов • Accounts Payable, Accounts Receivable, Full cycle accounting including payroll administration, Controlling, Statutory Reporting, Management Reporting • Формирование бюджета компании • Проведении банковских платежей • Написание ТЗ для автоматизации финансовых моделей, синхронизация с действующей CRM Разработал и внедрил систему бюджетного контроля по реализации и финансированию более сорока R&D проектов. Внедрил информационную систему, позволяющую формировать прогнозные финансовые отчеты, учитывающие особенности различных кредитных ресурсов - государственные фонды, банки, частные инвест фонды.
    • Сентябрь 2011 – сентябрь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий директор

    Р-Стоун, Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности - производство. Годовой оборот 120 млн. руб. Количество сотрудников - 20. • Организация производства, финансовый контроль, первичный найм персонала, закупка и установка производственного оборудования • Формирование бюджета и управленческой отчетности • Руководство процессом автоматизации бухгалтерского и управленческого учета и системой бюджетирования; • Финансовое планирование и прогнозирование (стратегическое, годовое, ежемесячное) • Подготовка план-фактные отклонения исполнения бюджетов • Выставление счетов • Проведение сверок с контрагентами • Расчет бонусов и агентских выплат по сделкам • Анализ и контроль денежных потоков в разрезе направлений бизнеса • Ведение управленческого учета. Подготовка основных форм управленческой отчетности (CF, PL, BS); • Контроль исполнения бюджетов, анализ причин отклонения. Организовал с нуля производство - закупка оборудования (Германия), организация технологического процесса, разработка управленческой отчетности - производственной и финансовой.
    • Ноябрь 2004 – июль 2008
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ЗАО Нью Гейм Центр, Группа компаний "Вулкан", Москва

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности - игорный бизнес. Годовой оборот - 50 млн. долларов. Количество сотрудников - более 500. • Закупка оборудования для игровых залов и казино. • Ведение переговоров с инстранными производителями по условиям производства и поставок игорного оборудования в Россию и страны СНГ • Планирование процесса закупок, контроль и ведение графика оплат • Fвтоматизации бюджетирования и финансового контролинга на программном обеспечении 1С Организовал систему закупок, позволяющую эффективно использовать финансовые преференции оптовых заказов и создавать финансовый рычаг на основе управления потоком ДС с различными условиями по графикам выплат.
    • Январь 2002 – январь 2004
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по экспорту, Переводчик

    Осташковский кожевенный завод, Тверь

    Обязанности и достижения:

    Работа с иностранными покупателями по экспорту продукции кожевенного производства. Ведение сверок с контрагентами, контроль графиков оплат, услуги переводчика.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт работы в российских и зарубежных компаниях. Имею навыки составления финансовой отчетсности по US GAAP, МСФО. Продвинутый пользователь ПК. Программирую в VBA, SQL, Power Queries. В совершенстве владею английским языком. Большой опыт в ведении бухгалтерской отчетности - владею в совершенстве знаниями, необходимыми для отражения в бухгалтерских проводках хозяйственных операций любой сложности (оплаты от лица третьих лиц, взаимозачеты, списания, изменения в условиях договоров в стадии исполнения, переоценка необоротных средств, мульти-валютные расчеты, ведение графиков оплат по группе компаний, формирование плана счетов отвечающего специфике предприятия). Специализируюсь по внедрению внутренней управленческой финансовой отчетности кассовым методом, нормализации данных вводимых в различные модули ERP системы предприятия, бюджетному контролю, составлению отчетов по ожидаемому ДДС, управлению дебиторской и кредиторской задолженностью. На протяжении профессиональоной карьеры получил опыт работы на должностях всех уровней - от менеджера по закупкам до исполнительного директора. Не конфликтный. Выстраиваю работу ориентируясь на приоритеты собственников, наиболее актуальные нужды предприятия и мотивацию персонала. Большой противник микро-менеджмента. В свободное время изучаю управленческие технологии по разработке и внедрению IT продуктов - Agile и Waterfall - и стремлюсь внедрять эти принципы в повседневной работе. Женат. Бюджетирование, Управленческая отчетность, Финансовый контроль, Среднесрочное бюджетирование и планирование, VBA, MS PowerPoint, Автоматизация управленческой отчетности, Финансовая отчетность, Английский язык, Подготовка презентаций на иностранном языке, Управленческий учет, SalesForce, QuickBooks, 1C: Финансы, Business English, Full-cycle accounting, Forecasting, Budgeting, MS SQL, Jira, Financial Analysis, Corporate Finance, Корпоративные финансы, Анализ текущих финансовых показателей, Cash-Based FInancial Reporting & Forecasting, Accrual-Based Financial Reporting & Forecasting, Управление производством, Согласование договоров, Прогнозирование, Оптимизация затрат

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:03
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Экономист операционного отдела департамента учетаИюнь 2008 – декабрь 2016
Обновлено в 15:00Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Главный эксперт управления финансового планированиюИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 15:00Последнее место работы (6 мес.)Финансовый менеджерИюль 2024 – январь 2025
Обновлено в 14:43Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель предприятия / индивидуальный предпринимательОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 14:40Последнее место работы (9 мес.)Помощник начальника отделенияМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено в 13:50
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)КонсультантМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 декабря
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Руководитель финансового отделаОктябрь 2016 – июнь 2025
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)ТовароведМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено в 13:21Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Финансовый директорОктябрь 2021 – декабрь 2024
Обновлено в 13:20
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Ведущий менеджер по работе с заказчикамиМай 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый менеджментФинансовый менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob