Обязанности и достижения:
Прошел карьерный путь от ведущего специалиста до заместителя начальника финансово-экономической службы на крупном промышленном предприятии с оборотом 7,5 млрд. руб. и численностью около 6000 шт. ед.
За время работы:
- разработал регламент бизнес-процесса «Формирование бюджета», «Договорная деятельность»;
- выдал предложения по оптимизации бизнес-процессов (дублирование функций, сокращение сроков) «Регламент управления движением денежных средств», «Закупочная деятельность», «Претензионная и исковая работа», «Положение о реализации транспортных средств» и др.;
- взаимодействую с IT-службой по оптимизации работы финансово-экономической службы (внедрение, доработка и настройка информационных систем);
- разработал шаблоны бюджетных форм;
- разработал шаблоны договорных документов;
- выдал предложения по изменению учетной политики организации.
Работал в каждом из отделов, которыми руковожу более 5-ти лет:
- планово-экономическим отделом (7 чел.);
- финансовым отделом (5 чел.);
- отделом организации и оплаты труда (2 чел.);
- договорным отделом (22 чел.);
- отделом организации закупок (3 чел.).
Имею профессиональный опыт и навыки по экономике:
- провожу комплексный финансовый/экономический анализ;
- разрабатываю меры по оптимизации затрат, повышению доходности, обеспечению финансовой устойчивости и эффективности бизнес-единицы;
- провожу оценку экономической эффективности инвестиционных проектов;
- подготавливаю аналитические отчеты и презентации для внутренних и внешних пользователей с выработкой рекомендаций;
- владею инструментами расчета себестоимости, показателей рентабельности, маржинальности и безубыточности.
по финансам:
- контролирую дебиторскую и кредиторскую задолженность;
- веду реестр платежей и платежный календарь;
- провожу финансовою экспертизу заявок на оплату;
- контролирую остаток денежных средств на расчетном счете;
- согласовываю договоры в части финансовых условий.
по бюджетированию и управленческому учету:
- осуществляю оперативное планирование/бюджетирование;
- подготавливаю консолидированную управленческую отчетность (PL, CF, BS);
- формирую подробный бюджет бизнес-единицы (PL, CF);
- анализирую отклонения от бюджета, предоставляю пояснения по отклонениям;
- контролирую отнесение затрат в бухгалтерском учете в соответствии с утвержденными бюджетами;
- осуществляю бюджетный контроль расходов и платежей по бизнес-единицам.
по закупкам и договорной деятельности:
- подготавливаю закупочные документы для проведения закупок и участия в тендерах по 44-ФЗ, 223-ФЗ;
- проверяю и согласовываю отчетные документы по выполненным работам, поставленным товарам;
- осуществляю контроль за ходом выполнения договорных обязательств;
- готовлю расчетно-калькуляционные материалы для обоснования цены. Провожу анализ фактических затрат;
- готовлю расчеты по претензиям в соответствии с условиями договора.