Обязанности и достижения:
Обязанности бухгалтера-кассира. Работа с авансовыми отчётами и подотчётными лицами. Работа с РКО и ПКО, перечисление ДС под отчёт через банк на карты сотрудников. Инвентаризация кассы, закрытие кассового дня. Ведение реестра выдачи расходных и приходных ордеров. Ведение кассовой книги, отчет кассира. Инвентаризация кассы. Контроль остатка ДС на конец кассовой смены. Получение наличных в банке. Возврат сверхлимитных ДС в банк. Работа с чековой книжкой.
Бухгалтер по ЗиК. Составление табеля учёта рабочего времени. Начисление заработной платы сотрудникам (штат 35 ед.). Работа с расчётными ведомостями, расчётными листками. Ведение реестра выдачи расчётных листков. Начисление налогов, взносов. Сдача отчётности в фонды, налоговую. Работа ЭДО (в Контур, система Диадок). Составление графика отпусков. Контроль за исполнением графика отпусков. Составление приказов (общих и кадровых). Работа с SBBOL. Опыт работы с зарплатнымипроектами, выпуском зарплатных карт для сотрудников.
Участок "Банк". Ведение счетов в двух банках. СБ РФ и КУБ АО г. Магнитогорск. Знание банк-клиент. Формирование платёжныхполучений, выписок. Работа с договорами.
Участок "Материалы". Поступление на склад, списание со склада, перемещение, выдача в производство, выбытие материалов. Списание МЦ. Работа с товарными накладными. Чеками ККТ, товарными чеками. Инвентаризация материалов. Работа со счётами 10.1-10.10. В т. ч. приход/списание топлива (10.3). Формирование актов на списание, контроль за маршрутными листами. Контроль за списанием материалов согласно лимита организации. Работа с ОС.
Формирование отчётности в налоговую и в фонды. Передача отчётности через ЭДО.
Работа со счётами 19-20.1,26,50,51, 60.1,60.2,62.1, 68-70, 71.1, 76.4, 79-91.2.
Закрытие месяца.
Ежемесячное формирование лимитов общества (бюджет движения денежных средств), корректировка. Формирование платёжного календаря (ПК). Еженедельная корректировка с учётом отражения факта. Опыт в составлении бюджета на год. Контроль за исполнением бюджета.
Составление прочей отчётности и мониторинг различных затрат для учредителя.
Решение вопросов, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. Решение различных вопросов, связанных с коллективной жизнью на предприятии.