Обязанности и достижения:
Выставление счетов;
Работа с контрагентами по сбору текущей задолженности;
Контроль поступления оплаты от клиентов;
Изучение положения заключенных договоров на предмет установления нарушенных условий;
Формирование детализации графика оплат для клиента/Формирование актов -сверки по периодам;
Работа с денежными переводами;
Работа с клиентами по блоку просроченной задолженности, доведение клиента до 100% оплаты;
Разрешение конфликтных, спорных ситуаций, удержание клиента от расторжения договора;
Разработка решений для снижения обьема претензий;
Работа с претензионными клиентами, невелирование негативного впечатления, создание благоприятного имиджа компании;
Работа с претензиями и полным пакетом документов для подачи документов в суд.
Доведение клиентов до 100% оплаты в 95 из 100 случаев.
Положительная динамика уменьшения долгов клиентов перед компанией за счет проработки возражений.
Проведение и внедрение работы по совершенствованию технологии работы по рассмотрению претензий.