Дополнительные сведения:
Постановка управленческого учета и бюджетирования в холдинге с нуля
Описание бизнес процессов и положений по взаимодействию документооборота и отчетности между финансовой и коммерческой службой предприятий
Анализа и оценки финансовых результатов деятельности компании
Составление бизнес планов: агрегированная форма баланса, расчет показателей платежеспособности и ликвидности, рентабельности, безубыточности предприятия
Оценка финансовых рисков, разработка мер по сведению их к минимуму, обеспечение контроля за соблюдением финансовой дисциплины
Составление перспективных и текущих финансовых планов: бюджетов денежных средств; бюджетов доходов и расходов; управленческий баланс
Опыт автоматизации закупок товаров и материалов на основе математического алгоритма
Составление предварительной и текущей отчетности для кредитных организаций
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Управленческий учет
Опыт управления финансово-экономическим отделом до десяти человек
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Макрос (Visual Basic), 1C, Metis, Snap-on и прочие программы)