Москва
Резюме № 40967773
Обновлено 16 января 2018
Превью фото соискателя

Финансовый менеджер

Была больше месяца назад
150 000 ₽
38 лет (родилась 14 декабря 1987)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 7 месяцев

    Помощник генерального директора

    Сервис-Интегратор, Москва
    Крупнейшая российская компания, специализирующаяся на управлении автопарком корпоративных клиентов, выручка за 2016г-6,5 млрд руб

    Обязанности и достижения:

    • организация деловых и семейных поездок • расписание всех членов семьи • счета и бюджеты членов семьи генерального директора (ГД) • организация и участие в совещаниях и конференциях • ведение частных финансовых проектов семьи • подбор персонала для семьи ГД: няни, водители, охрана и помощницы по хозяйству • помощь в принятии решений и делегировании работы другим лицам в отсутствие ГД • общение с преподавателями детей ГД в Великобритании и помощь во всех сопутствующих вопросах • участие в процессах принятия решений • предоставление другой административной поддержки: телефонные звонки, переписки, визы, командировки, встреча посетителей, организация корпоративных мероприятий и т. д.
    • Март 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий специалист Департамента финансов

    Русатом Оверсиз, Москва
    Компания ГК «Росатом», ответственная за продвижение на зарубежных рынках интегрированного предложения проектов сооружения АЭС и ЦЯНТ

    Обязанности и достижения:

    Достижения: Наша команда из 4 человек открыла маркетинговые офисы (МО) в ЮАР, Сингапуре, Венгрии, Болгарии, Чехии, Украине, Великобритании, Вьетнаме, Турции, Словакии, Бразилии, ОАЭ, Индонезии и Индии. Я отвечала за все бюджетирование, счета, взаимодействие с налоговыми органами и всю последующую финансовую поддержку. Основные обязанности: • подготовка, согласование и контроль за исполнением БДР, БДДС • еженедельная загрузка/выгрузка отчетов с 1C Enterprise с настройками • участие в разработке новых и совершенствовании имеющихся учетных форм и методических указаний и регламентов к бюджетному процессу • регулярная статистическая отчетность и подготовка презентаций для акционеров и руководства • участие в формировании финансовой модели проектов, бизнес-планах проектов, а также в разработке предложений по актуализации региональных планов действий ГК «Росатом», стратегических планов по продвижению российских атомных технологий в мире • участие в формировании бюджетной модели РО и составлении управленческой отчетности об исполнении бюджета РО • составление и анализ оперативной управленческой отчетности • контроль затрат РО и визирование счетов • мониторинг функционирования зарубежных маркетинговых офисов РО, ведение ежедневной формы об остатках на счетах РО и представительств • подготовка и представление в налоговую инспекцию ежеквартальных отчетов о движении денежных средств для всех МО • объяснение процессов и обучение новых членов финансовой команды (8 специалистов) • исполнение иных поручений, указаний вышестоящего руководства в соответствии с занимаемой должностью
    • Июль 2011 – март 2012
    • 9 месяцев

    Специалист обработки платежей и безналичных переводов Управления банковских операций Операционно-те

    Ситибанк, Москва
    Ведущий мировой банк, обслуживает более 200 миллионов клиентских счетов и осуществляет свою деятельность в более чем 160 странах и юрисдикциях

    Обязанности и достижения:

    • взаимодействие с банками в отношении подготовки необходимых документов, связанных с деятельностью организации • формирование, проверка и корректировка платежных поручений • контроль исполнения банками платежных поручений • подготовка ежедневных отчетов о ДДС и других финансовых документов • координировать согласование документации с контрагентами на двух языках (англ. и русском) • проверка сделок, документации и денежных выплат, подготовленных коллегами • совершать торговые расчеты по сделкам и администрирование (бэк-офис) сделок в соответствии с требованиями продукта или структуры, политики и стандартных операционных процедур • заменять других членов команды для поддержания непрерывного процесса работы во время их отсутствия • профессиональное развитие и обучение
    • Декабрь 2009 – июль 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Бизнес-аналитик Операционного управление депозитария Операционно-технологического департамента

    Ситибанк, Москва
    Ведущий мировой банк, обслуживает более 200 миллионов клиентских счетов и осуществляет свою деятельность в более чем 160 странах и юрисдикциях

    Обязанности и достижения:

    • осуществлять бизнес и функциональный анализ продуктов на рынке • оказывать помощь коллегам в любых вопросах, касающихся операционной деятельности • управлять проектами, обеспечивать прибыльность в соответствии с политикой компании • осуществлять контроль банковских продуктов, и снижать возможные риски • регулярное взаимодействие с непосредственным руководителем: информация о текущей деятельности, предложения, участие в стратегии развития департамента • уведомлять руководство и заинтересованных лиц о статусе проектов • обеспечить надлежащим образом оформленную документацию в соответствовали с требованиям и политикой Ситибанка • осуществлять поддержку в тестирование и внедрение новых банковских систем
    • Июнь 2008 – октябрь 2008
    • 5 месяцев

    Стажер в отделе сопровождения ипотечного кредитования

    ВТБ 24, Москва
    Один из крупнейших российских коммерческих банков, специализируется на розничных операциях и кредитовании малого и среднего бизнеса

    Обязанности и достижения:

    • принимать участие в подготовке сделки по секьюритизации активов банка • проверять документы, предоставленные клиентом на достоверность • отвечать на вопросы клиентов по счетам-фактурам • контроль и проверка операций, анализ проблемных и сомнительных долгов • связь с юридическим департаментом в случае списания безнадежных долгов, судебных разбирательств • работа в SAP

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Финансист с 10 летним опытом работы в российских и международных компаниях. Деловой, ответственный подход к работе, умение работать независимо и в коллективе, аналитические и организаторские способности, умение принимать быстрые, взвешенные решения и квалифицированно исполнять задания руководства, высокая работоспособность, стремление повышать профессиональный, личный и научный уровень. Аккуратность в работе и внешнем виде. Свободное владение письменным и устным английским языком, включая деловую и финансовую лексику. Французский, немецкий, иврит-базовые знания. Русский - родной. Компьютер (опытный пользователь): Word, Excel, Outlook, Power Point, Project Expert, ERP, PFT, UWS, Depos, SMAC, basics of HTML, BOSM, Консультант +, 1С Консолидация, ЕОСДО, Интернет
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)ЭкономистИюнь 2015 – август 2023
Обновлено в 16:50
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)КонсультантМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено в 16:20
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Ведущий менеджер по работе с заказчикамиМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 16:10Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель предприятия / индивидуальный предпринимательОктябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 12 декабря
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Старший менеджерАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено в 16:00
no-avatar
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 3 мес.)МенеджерСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 16:00
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Эксперт в области бюджетирования, финансового планирования и управленческого учётаАпрель 2020 – сентябрь 2025
Обновлено в 15:50Последнее место работы (1 мес.)Помощник руководителяИюнь 2024 – июль 2024
Обновлено в 15:30Последнее место работы (5 мес.)Финансовый менеджер товарного кредитованияИюль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый менеджментФинансовый менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob