Москва
Резюме № 4033703
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Финансовый менеджер

Была сегодня в 7:26
180 000 ₽
40 лет (родилась 04 мая 1985), cостоит в браке, детей нет
Мытищиудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Май 2010 – декабрь 2024
    • 14 лет и 8 месяцев

    Заместитель директора по экономике и финансам / Начальник отдела оптимизации и автоматизации финансовых процессов / Заместитель главного бухгалтера

    ООО "Медиком"; ООО "Топмед"; ООО "Медиана трейд"; ООО "Глобальная медицина", Москва
    Продажа медицинских расходных материалов и техники

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и составление (сбор, обработка, структурирование, анализ) внутренних, управленческих, финансовых отчетов, содержащих в себе информацию о закупке, выручке, себестоимости, расходах, прибыли, рентабельности, наценке и т. д. (4 юридических лица); - Платежный календарь, Баланс, БДР, БДДС, cash flow, P&L, Анализ продаж и закупок, Анализ товарооборота и т. д; - Разработка форм отчётов для заполнения другими сотрудниками; - Разработка и составление ТЗ для программиста 1С по расширению возможностей программы под потребности компании; - Разработка схем и алгоритмов работы; - Обучение сотрудников работе в программе и алгоритмам; - Помощь сотрудникам в разборе ситуаций на любом участке работы, а также их консультирование, при необходимости перенаправление к специалисту, который ведет участок; - Участие в аудитах по СМК; - Ежедневная актуализация/контроль курсов валют в программе; - Сверка выгрузки из 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами/1С:ERP Управление предприятием в 1С: Бухгалтерия; - Курирование отдела продаж, отдела закупок и складских сотрудников; - Опыт закупки товара, переговоры с поставщиками; - Контроль/корректировка видов запасов и ГТД; - Ценообразование; - Расчет минимальных цен для участия в торгах; - Актуализация прайсов; - Работа с взаиморасчетами (ДЗ, КЗ); - Работа с претензиями покупателей (излишки, недостача, пересортица продукции, качество продукции, срок годности, не комплектность, не соответствие документов, ошибка заказа и т. д.); - По мере необходимости создание и проведение в программе 1С поступлений, перемещений, возвратов от покупателей/поставщику, заказов покупателей/поставщику, резервов, реализаций, оприходований, списаний, корректировок, приходных и расходных ордеров и т. д.; - Контроль правильности введения и проведения в программе документов другими пользователями; - Контроль проведения инвентаризации, расследование итогов по проведенной инвентаризации, а также введение инвентаризации в программе 1С (оприходования, списания, пересорт); - Работа с большим списком номенклатуры (в т. ч. заведение новой номенклатуры); - Поиск, удаление дублей контрагентов и номенклатуры; - Контроль серийного учета, а также сроков годности; - Контроль партионного учета; - Работа с комиссионным товаром (отчет комитету/отчет комиссионера, акты и т. д.); - Закрытие периода, а также корректировка в закрытом периоде по необходимости; - Контроль и анализ товарооборота на складах (более 20 складов разного назначения); - Расследование причин появления отрицательных остатков, корректировка по результатам расследования; - Контроль резервов на складах (анализ доступности), снятие "задвоенных" для одного заказа резервов, по необходимости закрытие заказов покупателей; - Составление отчетов товарооборота; - Участие и контроль перехода с одной программы 1С на другую; - Банк-клиент (период замещения сотрудника). - Разработала новые и оптимизировала, усовершенствовала старые схемы и алгоритмы работы; - Разработала и ввела в работу формы отчетов «с нуля»: Платежный календарь, Баланс, БДР, БДДС, cash flow, P&L, Анализ продаж и закупок, Анализ товарооборота и т. д.; - Успешно обучала сотрудников работе в программе; - Совместно с программистом расширила возможности 1с под специфику компании
    • Июль 2007 – август 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Бухгалтер-ревизор (контролер)

    ЗАО Северен (УК Цифроград). Компания Северен крупный дистрибьютор электроники и мобильных телефонов, владелец компании Цифроград одной из крупнейших розничных сетей по продвижению персональной цифровой электроники и услуг на базе передовых технологий., Москва

    Обязанности и достижения:

    - Создание и проведение в программе 1С: Управление торговлей: версии 8,0: поступлений, перемещений, возвратов, реализаций, перекодировок, оприходований, списаний ТМЦ; - Контроль правильности заведения и проведения выше перечисленных документов другими пользователями; - Работа с большим списком номенклатуры (в т. ч. заведение новой номенклатуры); - Контроль проведения инвентаризационных документов (списания, оприходования), помощь в проведении и расследовании итогов по проведенной инвентаризации; - Контроль над остатками в 5 регионах (Москва, Воронеж, Урал, Сибирь, Казань: всего около 700 торговых офисов), а также на всех оптово-розничных складах; - Контроль и анализ товародвижения; - Расследование причин появления отрицательных остатков, корректировка по результатам расследования; - Выгрузка документов из одной 1С в другую 1С (из одного региона в другой), контроль их правильной выгрузки и оформления; - Составление отчетов товародвижения; - Контроль партионного учета; - Помощь в закрытии периода, а также корректировка в закрытом периоде по необходимости; - Разработка и поручение заданий программисту 1С по расширению возможностей программы. - снижение количества пересорта и недостачи товара
    • Июль 2006 – март 2007
    • 9 месяцев

    Бухгалтер

    Арикон-продукт. Арикон-Продукт это единая группа компаний занимающаяся разработкой, производством и реализацией специй, приправ, пищевых добавок и продуктов быстрого приготовления, как в России, так и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Основными стр, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Создание и проведение в 1С: Торговля и склад: поступлений, перемещений, возвратов, реализаций, оприходований, списаний ТМЦ; - Проведение инвентаризаций на основном складе; - Расследование и корректировка расхождений в остатках; - Внесение документа инвентаризации в программу 1С, проведение на основании инвентаризации списания и оприходования, устранение пересорта; - Расчет удержания ДС с сотрудников склада недостачи по итогам инвентаризации; - Контроль остатков на складе, внесение корректировок в случае появления отрицательного остатка; - Полный контроль движения документов по складу; - Работа с большим списком номенклатуры; - Помощь в закрытии периода; - Составление реестров документов и т. д.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки и достижения: - С 2018 года практикую полностью удаленный формат работы; - Работала с большим объемом финансовой информации (сбор, обработка, структурирование, анализ); - Разработала и ввела в работу формы отчетов «с нуля»: Платежный календарь, Баланс, БДР, БДДС, cash flow, P&L, Анализ продаж и закупок, Анализ товарооборота и т. д.; - Разработала новые и оптимизировала, усовершенствовала старые схемы и алгоритмы работы; - Большой опыт подготовки консолидированной отчётности; - Составляла ТЗ для программиста 1С по расширению возможностей программы под потребности компании; - Участвовала в восстановлении бухгалтерского и налогового учета; - Работала с банк-клиентом (период замещения сотрудника); - Неоднократно участвовала в переходе компании с одной 1С на другую; - Знание 1С:ERP Управление предприятием; Управление торговлей; Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами; Торговля и склад; Бухгалтерия; Зарплата и управление персоналом; - Есть опыт руководства коллективом; - Большой опыт работы с сотрудниками в разных часовых поясах (Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток); - Word, Excel (формулы, графики, сводные таблицы, простые макросы); - Постоянно обновляю свои знания и навыки; - Аналитический склад ума; - Ответственная; - Неконфликтная.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 101 похожее резюме
Обновлено 24 июня
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Финансовый менеджерСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 5 сентября
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Администратор-стажёрИюнь 2024 – июль 2025
Обновлено 17 августа 2021Последнее место работы (10 мес.)Менеджер Финансового отделаАпрель 2008 – февраль 2009
Обновлено 17 июня 2016Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Финансовый менеджерДекабрь 2009 – январь 2015
Обновлено 24 июня 2013Последнее место работы (14 лет и 7 мес.)БухгалтерМай 2011 – работает сейчас
Обновлено 20 января 2009Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист отдела учета и анализа финансово-материальных потоковАпрель 2003 – март 2005
Обновлено 2 октября 2008Последнее место работы (8 мес.)Специалист по закупкамИюль 2007 – март 2008
Обновлено 19 августа 2014Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)Руководитель проектаАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 12 августа 2016Последнее место работы (1 год)Финансовый менеджерНоябрь 2014 – ноябрь 2015
Обновлено 24 июля 2009Последнее место работы (17 лет)МенеджерДекабрь 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый менеджментФинансовый менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob