Обязанности и достижения:
- Разработка и составление (сбор, обработка, структурирование, анализ) внутренних, управленческих, финансовых отчетов, содержащих в себе информацию о закупке, выручке, себестоимости, расходах, прибыли, рентабельности, наценке и т. д. (4 юридических лица);
- Платежный календарь, Баланс, БДР, БДДС, cash flow, P&L, Анализ продаж и закупок, Анализ товарооборота и т. д;
- Разработка форм отчётов для заполнения другими сотрудниками;
- Разработка и составление ТЗ для программиста 1С по расширению возможностей программы под потребности компании;
- Разработка схем и алгоритмов работы;
- Обучение сотрудников работе в программе и алгоритмам;
- Помощь сотрудникам в разборе ситуаций на любом участке работы, а также их консультирование, при необходимости перенаправление к специалисту, который ведет участок;
- Участие в аудитах по СМК;
- Ежедневная актуализация/контроль курсов валют в программе;
- Сверка выгрузки из 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами/1С:ERP Управление предприятием в 1С: Бухгалтерия;
- Курирование отдела продаж, отдела закупок и складских сотрудников;
- Опыт закупки товара, переговоры с поставщиками;
- Контроль/корректировка видов запасов и ГТД;
- Ценообразование;
- Расчет минимальных цен для участия в торгах;
- Актуализация прайсов;
- Работа с взаиморасчетами (ДЗ, КЗ);
- Работа с претензиями покупателей (излишки, недостача, пересортица продукции, качество продукции, срок годности, не комплектность, не соответствие документов, ошибка заказа и т. д.);
- По мере необходимости создание и проведение в программе 1С поступлений, перемещений, возвратов от покупателей/поставщику, заказов покупателей/поставщику, резервов, реализаций, оприходований, списаний, корректировок, приходных и расходных ордеров и т. д.;
- Контроль правильности введения и проведения в программе документов другими пользователями;
- Контроль проведения инвентаризации, расследование итогов по проведенной инвентаризации, а также введение инвентаризации в программе 1С (оприходования, списания, пересорт);
- Работа с большим списком номенклатуры (в т. ч. заведение новой номенклатуры);
- Поиск, удаление дублей контрагентов и номенклатуры;
- Контроль серийного учета, а также сроков годности;
- Контроль партионного учета;
- Работа с комиссионным товаром (отчет комитету/отчет комиссионера, акты и т. д.);
- Закрытие периода, а также корректировка в закрытом периоде по необходимости;
- Контроль и анализ товарооборота на складах (более 20 складов разного назначения);
- Расследование причин появления отрицательных остатков, корректировка по результатам расследования;
- Контроль резервов на складах (анализ доступности), снятие "задвоенных" для одного заказа резервов, по необходимости закрытие заказов покупателей;
- Составление отчетов товарооборота;
- Участие и контроль перехода с одной программы 1С на другую;
- Банк-клиент (период замещения сотрудника).
- Разработала новые и оптимизировала, усовершенствовала старые схемы и алгоритмы работы;
- Разработала и ввела в работу формы отчетов «с нуля»: Платежный календарь, Баланс, БДР, БДДС, cash flow, P&L, Анализ продаж и закупок, Анализ товарооборота и т. д.;
- Успешно обучала сотрудников работе в программе;
- Совместно с программистом расширила возможности 1с под специфику компании