Москва
Резюме № 3801338
Обновлено 26 марта 2009
no-avatar

Финансовый менеджер

Был больше месяца назад
38 000 ₽
43 года (родился 22 декабря 1981), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Алтуфьево
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 7 месяцев

    • Март 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 10 месяцев

    Финансовый менеджер

    ЗАО "Тандем -Волга"

    Обязанности и достижения:

    Функции контроля и консолидации финансовой информации по 4 филиалам: Ярославль, Тверь, Кострома, Рыбинск. Выполняемые функции: 1. Работа с банками Подготовка и заключении договоров банковских займов (овердрафт), лизинг, факторинг. Согласование и размещение депозита в крупных национальных сетях («Metro Cash and Carry», «Вестер», «Перекресток», «7 Континент») Координация и Обеспечение оформления финансово-расчетных и банковских операций. 2. Бюджетное планирование – ведение бюджета по филиалу, направлению, дивизиону. Working Capital. 3. Центр казначейства – целевое распределение денежных потоков. 4. АФХД. 5. Подготовка кредитных лимитов по дивизиону, филиалам и ключевым клиентам. 6. Участие в подготовке финансовой и управленческой отчетности. 7. Контроль ДЗ по дивизиону (просрочка свыше 100, ключевые клиенты, превышение лимита, просрочка). 8. Анализ договоров, составление протокола разногласий, контроль торговых условий. 9. Расчет компенсация за использование личного транспорта. (КИЛТ) 10. Разработка инвестиционных проектов, составление и оценка необходимых к ним расчетов. (NPV/DPP) 11. Отчет по оборотам товарных остатков (сверка с поставщиками, P&G, остатки ТЗ, себестоимость товара с бухгалтерской отчетностью) 12. Анализ затрат, анализ наценки, анализ маршрутов, подготовка бизнес-планов и ТЭО инвестиционных маршрутов. 13. Проведение проверок филиалов. В подчинении 3 человека - rредитный контролер, ассистент финансового менеджера, аналитик. За время работы создана и введена новая система учета ЗП по водителям дивизиона с учетом ТО. Разработаны «скорр-карты» по оптимизации бизнес-процессов в г. Тверь. Проведена работа по оценке и реализации ИП по ярусным стеллажам, расширение а/м парка. Совместно с отделом ИТ внесены изменения в работу 1С по учету консигнационных остатков, учет и заведение в систему ТУ. Инициировано интегрирование системы с 1С Инталев.
    • Март 2005 – февраль 2007
    • 2 года

    Начальник отдела

    ОАО СК "Русский Мир"

    Обязанности и достижения:

    Навыки: 1. Опыт управления региональным подразделением. 2. Согласование проектных вопросов с региональной администрацией и открытие филиала с нуля. 5. Финансовый анализ деятельности филиала, Бизнес планирование, прогнозирование и развитие специальных розничных продуктов, воронка продаж. 6. Развитие отношений с банками и лизинговыми компаниями. 7. Знание программ кредитования, ипотеки, лизинга. 8. Знание основ SAP CRM Mobile Sales, CRIP B2B. 10. Открытие расчетных счетов и размещение денежных депозитов. 11. Навыки проведения презентаций, семинаров и обучения школы агентов. 12. B2B – создание и работа с агентскими сетями (банки, автосалоны, лизинговые компании) Выполняемые функции: - Курирование банковских договоров страхования - Проведение переговоров с управляющими кредитных организаций, лизинговых компаний, автосалонов для развития партнерских отношений. - Согласование открытия расчетных счетов, размещения депозита, взаимодействие сотрудников банка и страховой компании. Проведение переговоров с банками, реципиентами и департаментом сельского хозяйства по страхованию хозяйств участвующих в программе государственной поддержки с/х производителя. управление персоналом (12 человек) ответственных за сопровождение договоров страхования малого и среднего бизнеса, страхование ипотеки, автострахование. - Контроль мотивация и премирование персонала. - Планирование деятельности отдела в разрезе повышения реализации страховых продуктов, постановка индивидуальных планов и задач каждому сотруднику. - Контроль и взаимодействие с отделом андерайтинга ГО. - B2B – создание и работа с агентскими сетями (банки, автосалоны, лизинговые компании) - Ведущие участие в тренингах и семинарах для региональной сети. - Открытие филиалов региональной сети, подбор и обучение персонала и дальнейшее курирование филиала - разработка плана мероприятий по участию в выставках и совместных акциях с партнерами.
    • Май 2003 – январь 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела

    ОАО "Яргофрокартон"

    Обязанности и достижения:

    Выполняемые функции: Управление производственным циклом (100 человек, выход готовой продукции 500 тыс.п.м.) Организация внешней Ж/Д и А/М логистики (до 20 тонн) по работе с ЦБК РФ (Пермский, Архангельский, Набережные челны, Рязань) Контроль и организация мер по системе складского учета сырья и готовой продукции CoreIMS. Создание технического задания для каждого производственного подразделения (NisMan Tenzor). Контроль и ведение системы по уменьшению производственных издержек. Планирование производственного цикла с учетом пакета заявок и сырья. Анализ финансовых результатов организации (анализ рентабельности, анализ доходов и расходов) Планирование доходной части организации (мониторинг и обоснование цены по базе переменных затрат и рентабельности продаж) Знание основ SAP CRM Mobile Sales, CRIP B2B Планирование кредитной политики (РусьБанк, МИБ, ПромСвязьбанк) компании и управление дебиторской задолженностью; Разрешение конфликтов в системах: "продавец - покупатель" и "кредитор дебитор"; Анализ конкурентов и конъюнктуры рынка материалов Планирование рекламных кампаний и программ стимулирования сбыта, маркетинговые исследования.

Обо мне

Дополнительные сведения:

ДДополнительные сведения: Целеустремленность, творческий подход к решению сложных управленческих задач, дипломатичность, отсутствие вредных привычек. Занятия в свободное время: Теннис, Фотографии. - Подготовка и заключение договоров банковских займов (овердрафт), лизинг, факторинг. - Согласование и размещение депозита в крупных национальных сетях. - Бюджетирование (филиал, торговое направление, дивизион, банк, касса), анализ и рекомендации по превентивным мероприятиям. - Анализ ФХД. - Подготовка инвестиционного плана по дивизиону. - Ведение и анализ данных Рабочего Капитала. - Центр казначейства – целевое распределение денежных потоков. - Подготовка кредитных лимитов. - Контроль ДЗ, анализ отклонений, скидки за эффективный платеж. - Анализ договоров, протокол разногласий, ТУ. - КИЛТ - Разработка инвестиционных проектов, составление и оценка необходимых к ним расчетов. - Анализ затрат, анализ наценки, анализ маршрутов, подготовка бизнес-планов и ТЭО инвестиционных маршрутов. - Знание основ законодательства РФ (Налоговый, Трудовой) - Опыт управления региональным подразделением - Согласование проектных вопросов с региональной администрацией и открытие филиала с нуля. - Знание программ кредитования, ипотеки, лизинга. - Знание основ SAP CRM Mobile Sales, CRIP B2B. - Знание бухгалтерского учета (1C 7.7,8, Инталев, СБИС++), делопроизводства, статистики. - Проведение проверок филиалов. Компьютерные навыки: Активный пользователь Word, Exсel, Correl, Opera, Exploerer

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:10
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Ведущий инженер отдела комплектации оборудованияЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено в 16:00
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)КонсультантМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено в 15:59
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Экономист операционного отдела департамента учетаИюнь 2008 – декабрь 2016
Обновлено в 15:42Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:59
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Руководитель финансового отделаОктябрь 2016 – июнь 2025
Обновлено в 15:06Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник кадровой службыМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Бухгалтер по учету ТМЦМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено в 14:46
no-avatar
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (21 год и 8 мес.)Финансовый менеджерАпрель 2004 – работает сейчас
Обновлено 6 декабря
no-avatar
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Ассистент менеджера по проектуАпрель 2025 – май 2025
Обновлено в 14:10Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Старший экономистАвгуст 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольФинансовый менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob