Обязанности и достижения:
Повышение эффективности бизнес-процессов компании (в ценообразовании, закупках, управлении персоналом, логистика и т.п.) Нормирование затрат на логистику. Ведение учета складских остатков
Финансовое планирование деятельности компании: анализ, оценка и учет движения объемов расходования денежных средств компании по основным сферам деятельности.
Участие в составлении бюджета доходов и расходов, прогноза движения денежных средств, составление планов платежей по договорам с поставщиками.
Участие в процессе бюджетирования и бюджетного контроля:
Оперативный контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств и результатами финансово-хозяйственной деятельности
Управленческий учет и отчетность: анализ и формирование системы консолидированной отчетности на основании данных бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
Валютный контроль: осуществление контроля за сроками оформления, открытия и закрытия ПС, контроль движения денежных средств по валютным счетам и соблюдение требований, установленных Инструкцией ЦБ РФ
Контроль договорной работы. Подготовка основных положений договоров на поставку и реализацию продукции. Отслеживание соответствий выставляемых требований с условиями заключенных соглашений, внесение и согласование изменений по договорам с целью повышения качества сотрудничества
Взаимодействие с таможенными органами. Подготовка и сбор документов для прохождения процедуры таможенного оформления товара.
Проведение и отслеживание платежей с поставщиками в системе Банк-Клиент. Отслеживание выполнения обязательств по налоговым, пенсионным и социальным выплатам организации
Взаимодействие с государственными органами с целью урегулирования текущих вопросов и согласования требований по обязательствам компании.