Обязанности и достижения:
1. Информирование потенциального заемщика о существующих вариантах получения кредита и выбор оптимального из них; 2. Выдача и дальнейшее обслуживание кредитов и кредитных карт; 3. Расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности; 4. Оценка рисков невозврата кредита и присвоение заемщику соответствующего класса или рейтинга; 5. Проверка и оформление документации; 6. Сопровождение договора, т.е. необходимость контроля своевременности уплаты долга. Период работы: с 01.08.2013-09.09.2013 Должность: ИО Специалиста по работе с клиентами. Основные обязанности: 1. Обеспечение эффективной деятельности по обслуживанию клиентов и надлежащего уровня клиентского сервиса; 2. Прием и обслуживание клиентских запросов по действующим договорам; 3. Работа с заявлениями клиентов, доведение принятого решения до клиента; 4. Взаимодействие с другими подразделениями Банка по разрешению спорных ситуаций (в рамках своего функционала), консультирование клиентов о порядке погашения, начисления процентов по текущим и просроченным ссудам; 5. Организация и контроль над предоставлением отчетности внутренним и внешним заинтересованным пользователям; 6. Предоставление отчетов; 7. Соблюдение норм корпоративной этики при общении с клиентами.
Консультирование
клиентов по следующим банковских продуктам: Потребительский кредит, Автокредитование, Кредитные карты, Нецелевые кредиты с открытием и без открытия счета. 2. Консультирование клиентов по следующим страховым продуктам: Страхование жизни и здоровья, страхование финансовых рисков, защита имущества.