Москва
Резюме № 26019492
Обновлено 2 апреля 2014
no-avatar

Финансовый менеджер

Была больше месяца назад
80 000 ₽
38 лет (родилась 28 сентября 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 7 месяцев

    • Январь 2012 – март 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Финансовый менеджер

    Представительство ООО ВИПДЖЕТ ЛИМИТЕД, Внуково

    Обязанности и достижения:

    - Координация работы финансового отдела: • Контроль работы сотрудников отдела; • Обучение новых сотрудников и контроль за исполнением поставленных перед ними задач; • Автоматизация учета на базе 1С; • Составление отчетов о работе отдела для руководства компании. - Составление ежемесячных отчетов по эксплуатации воздушных судов иностранной регистрации: • Проверка всей первичной документации, связанной с тем или иным воздушным судом, и учет в информационной системе; • Формирование итоговых данных о фактически произведенных затратах за месяц; • Координация работы с представителями владельцев воздушных судов в части урегулирования претензий и финансовых вопросов. - Расчет финансовых показателей по воздушным судам на основании данных ежемесячных отчетов. Расчет годового бюджета. - Работа с иностранными экипажами: проверка авансовых отчетов, расчет суточных, заработной платы, бонусов и иных выплат. - Проведение взаиморасчетов с иностранными контрагентами, сверка балансов, согласование актов сверки. - Калькуляция рейсов. - Анализ транспортных налогов стран-членов ЕС, координация работы с иностранными консультантами в части проведения взаиморасчетов с налоговыми органами. - Составление аналитических таблиц для отчета Головной компании.
    • Август 2009 – январь 2012
    • 2 года и 6 месяцев

    Ведущий экономист

    ЗАО "ИНТЕКО"

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение управленческого учета затрат по проектам. Формирование данных о фактически произведенных затратах по проектам. - Рассмотрение и согласование проектов договоров и учет в информационной системе. Обеспечение контроля расчетов по договорам строительного подряда. - Участие в подготовке и рассмотрении отчетов об использовании финансовых ресурсов по объектам; актов на услуги заказчика; актов передачи финансирования; актов реализации инвестиционных контрактов; документов по не денежным расчетам с соинвесторами. - Расчет инвестиционной себестоимости строительных проектов. - Проверка утвержденных лимитов финансирования проектов и их текущий контроль, учет в информационной системе. - Организация передачи затрат и закрытия расчетов по законченным строительством объектам/при смене технического заказчика на объекте. - Проведение экспертизы цен в части административно-хозяйственных расходов по рамках группы компаний. - Участие в создании НП СРО «ПрофСтройГруп»: • создание и согласование регламента по приемке кандидатов в члены НП; • анализ документов, получаемых от членов в кандидаты (анализ структуры баланса, расчет ключевых показателей) и выдача заключения о приеме/отказе в приеме в НП. - Взаимодействие с внешними аудиторами, оценщиками и консультантами (представление необходимых документов, составление информационных таблиц). - Подготовка аналитической информации для руководства организации (различные аналитические отчеты представляются по мере запроса руководства). - Совместно с юридической службой подготовка к подаче судебных исков и защиты интересов компании в суде (в части взаиморасчетов с контрагентами, первичных документов).
    • Сентябрь 2007 – июль 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Аудитор

    ЗАО БДО ЮНИКОН

    Обязанности и достижения:

    - Самостоятельное проведение инвентаризации у клиента в качестве руководителя проверки. - Основные участки при проведении проверок: Кредиты и займы, Основные средства, Финансовые вложения, Материалы, Денежные средства, Кредиторская и дебиторская задолженности. - Проверка полноты собранных аудиторских доказательств и оформление рабочих файлов. Дальнейшее согласование вышеуказанной информации с руководителем проверки, менеджером проекта и Службой контроля качества. - Подготовка основных документов для клиента в части проверяемых участков (отчеты руководству компаний с замечаниями, комфортные письма, заключения). - Регулярные контакты с представителями клиента (бухгалтерия, финансово-экономические службы) во время проведения проверки.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)КонсультантМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Финансовый менеджер товарного кредитованияИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Ведущий менеджер по работе с заказчикамиМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)ТовароведМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 декабря
no-avatar
Финансовый менеджерз/п не указана
Обновлено 18 декабря
no-avatar
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Маркетинговый аналитикДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Бухгалтер по учету ТМЦМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 16 декабря
no-avatar
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Финансовый аналитикМарт 2020 – май 2020
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 мес.)ЭкономистомЯнварь 2025 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеФинансовый менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob