Москва
Резюме № 25506421
Обновлено 6 февраля 2014
no-avatar

Финансовый менеджер, экономист

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 18 марта 1986)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • Апрель 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 9 месяцев

    Младший бизнес-менеджер

    Издательский дом "СК ПРЕСС", Москва

    Обязанности и достижения:

    1) ведение документооборота: • выставление счетов за размещение рекламы в прессе и digital-рекламы: • формирование запросов клиентам на договор (приложение, дополнительное соглашение); • корректировка договоров, их согласование внутри компании и подписание; • формирование запроса в бухгалтерию на составление закрывающих документов для клиента, их подписание и отправка клиенту; • предоставление иной информации по запросу клиентов; • первичная проверка документов (название РК, сумма, сроки) • деловая переписка (на русском и английском языках), выстраивание взаимоотношений с клиентами для поддержания эффективного взаимодействия 2) контроль наличия и получение подписанных договоров и закрывающих документов; 3) корректировка документов за прошедший период; 4) ввод информации в электронные базы данных; 5) контроль сроков оплаты счетов и работа с дебиторской задолженностью; 6) тесное взаимодействие с внутренними отделами организации (бухгалтерия, финансовый департамент, коммерческий отдел, отдел маркетинга); 7) подготовка и сдача реестров вышедшей рекламы в очередном номере в финансовый отдел и бухгалтерию; 8) расчет и оформление комиссионных, бонусов менеджеров и дирекции отдела; 9) расчет и оформление агентских комиссий и супербонуcов рекламных агентств и Представительств за рубежом; 10) сверка с Клиентами по объему и стоимости вышедшей рекламы по итогом месяца/года; 11) подготовка финансовой отчетности для менеджеров и дирекции отдела; 12) ежемесячная и годовая сверка бюджета рекламного отдела с финансовым отделом и бухгалтерией на базе отчетов SAP; 13) проверка корректности внесенных данных в SAP; 14) cоставление различных таблиц систематизации для руководства отдела; 15) составление отчетов, сбор аналитической информации; 16) предоставление иной информации/сведений/данных по запросу клиентов и Бухгалтерии/Руководства.
    • Декабрь 2009 – март 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий экономист Планового отдела

    Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации высотных административных и жилых домов Филиал №14, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование расходов предприятия в пределах утвержденных лимитов; контроль исполнения финансовых планов и бюджета Предприятия; анализ исполнения смет, оперативной и бухгалтерской отчетности по финансовой деятельности; контроль соблюдения утвержденных показателей численности служб; ведение штатного расписания; планирование и расчет фонда оплаты труда Филиала; расчет премии для различных категорий сотрудников (рабочих текущего ремонта, уборщиц, административного персонала) на основании существующих систем мотивации; ведение реестров финансирования счетов, договоров, актов выполненных работ; проверка правильности оформления первичных документов (счетов, счетов-фактур, актов КС-2, КС-3); составление смет по внебюджетной деятельности предприятия; составление отчетов по сметам, заработной плате (Форма № П-4); участие в подготовке планов по текущему ремонту жилого фонда; выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных внутрипроизводственной и внешней финансовой информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. подготовка аналитических материалов и финансовых отчетов руководству для принятия управленческих решений
    • Январь 2009 – май 2009
    • 5 месяцев

    Стажер-делопроизводитель

    Министерство финансов Российской Федерации (Департамент международных финансовых отношений, государственного долга и государственных финансовых активов), Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление своевременной обработки, регистрации и учета поступающей и отправляемой корреспонденции; организация доставки корреспонденции по назначению; знание нормативных документов по делопроизводству; составление и обобщение номенклатуры дел, обеспечение хранения документов; контроль правильности заполнения Договоров и Доп. соглашений; выполнение личных поручений руководителя.
    • Март 2008 – октябрь 2008
    • 8 месяцев

    Экономист 1 категории (производственная практика)

    Государственное унитарное предприятие города Москвы по эксплуатации высотных административных и жилых домов Управление №9, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение реестров финансирования счетов, договоров, актов выполненных работ; оформление платежных документов по данным операциям; участие в подготовках смет; формирование приказов на премирование; взаимодействие с подрядными организациями, жителями административных и жилых домов, находящихся в ведении Управления; заключение договоров по внебюджетной деятельности, контроль поступления платежей; контроль правильности оформления документов, поступающих к учету, ведение документооборота; сбор и анализ данных для отчетности, сведение различной информации в единую отчетность; выполнение плановых заданий, поставленных начальником.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать с большим объемом информации. Высокая организованность. Умение планировать свою работу и выполнять ее в поставленные сроки. Умение работать с клиентами. Нацеленность на достижение результата, приобретение нового опыта и профессиональных навыков. Ответственность. Честность. Отсутствие вредных привычек. Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности; Подготовка аналитических материалов и финансовых отчетов руководству; Контроль и анализ бюджетного исполнения; Развитие коммуникационных навыков с заинтересованными сторонами; Уверенный пользователь ПК: Microsoft Word, Excel, Internet Explorer

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Финансовый менеджерАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)ЭкономистИюнь 2017 – май 2020
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Финансовый менеджерМарт 2008 – ноябрь 2010
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Заместитель начальника отдела Управления финансовМарт 2020 – май 2024
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Старший экономистАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Финансовый менеджер (в единственном лице в двух крупных производственных предприятиях, прямое подчинение собственникам)-Финансовый директорИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Начальник группы финансового планирования и контроля затрат регионовСентябрь 2018 – март 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Администратор АСУУ, автоматизированная система управленческого учетаНоябрь 2010 – июль 2020
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)БухгалтерМай 2024 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеФинансовый менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob