Дополнительные сведения:
Коммуникабельность, уравновешенность, дисциплинированность, целеустремленность, ответственность, умение работать с людьми и быть частью команды, быстрая адаптация к всевозможным изменениям.
В 2012 году самостоятельно провел маркетинговое исследование в субъекте РФ в рамках диссертационной работы. Целью исследования являлось оптимизация и разработка банковских продуктов в соответствии с социально-экономическими параметрами потребителя. На основания исследования определено число кредитоспособного населения в разрезе возрастных групп, разработана скоринговая оценка кредитоспособности, разработаны кредитные продукты.
Знания в области банковского дела (кредитования), маркетинговые исследования, оценка кредитоспособности заемщика, продажа банковских продуктов и услуг, холодные продажи, страхование имущества, анализ ФХД, ведение переговоров, MS Outlook Финансовый анализ, MS PowerPoint, Андеррайтинг, работа в команде, организаторские навыки, MS Excel, MS Word, Управленческий учет БДДС