Москва
Резюме № 25250812
Обновлено 5 мая 2019
Превью фото соискателя

Финансовый контролёр

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 26 апреля 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • Январь 2015 – работает сейчас
    • 11 лет

    Финансовый контролёр

    Sibur International Trading (Shanghai) Co., Ltd (ГК СИБУР)
    Виды бизнеса: химическая промышленностьЧисленность персонала: около 26 тыс. человек.Годовой оборот Группы: - 569 млрд. руб.

    Обязанности и достижения:

    1) Управление финансовой службой; 2) Управленческий учёт (отчётность / бюджетирование / поддержка принятия решений); 3) Контроль подготовки отчётности (внешняя, налоговая); 4) Калькулирование себестоимости и ценообразование; 5) Анализ и прогнозирование; 6) Контроллинг затрат; 7) Управление задолженностью (ДЗ/КЗ); 8) Внутренний аудит; 9) Контроль биллинга; 10) Управление денежными потоками; 11) Кредитный менеджмент; 12) Управление рисками; 13) Работа с внешними аудиторами. • Реорганизация работы финансовой службы (в т.ч. найм и адаптация персонала, аутсорсинг отдельных функций); • По итогу оценки, отказ от аутсорсинга бухгалтерской функции; • Опыт работы в проекте по открытию компании в ЗСТ; • Повышение рентабельности компании; • Внедрение в работу новых видов расчёта: юаневый аккредитив и E-BAD (электронный вексель); • Опыт работы и наработанные связи в КНР (взаимодействие с консультантами, аутсорсерами, государственными органами (Таможня, Налоговое Бюро)
    • Декабрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель по экономике и финансам

    Группа компаний "Элика", Москва
    Виды бизнеса: производство и реализация продуктов питания, фирменная розница;Численность персонала: компании около 242 человек;Годовой оборот Группы: - 68 млн. руб.

    Обязанности и достижения:

    1) Управленческий учёт (отчётность / бюджетирование / поддержка принятия решений); 2) Калькулирование себестоимости и ценообразование; 3) Анализ (маржинальный в разрезе БЕ, продукции, видов бизнеса) и прогнозирование; 4) Контроллинг затрат; 5) Управление задолженностью (ДЗ); 6) Управление товарными запасами; 7) Разработка КПЭ для сотрудников компании • Результат маржинального анализа - увеличены отпускные цены на отдельные SKU, что привело к совокупному росту годовой выручки на 3,5 млн. руб.; • Обеспечено наличие оптимального количества товарных запасов на РЦ; • Возвращено около 1 млн. руб. проблемной задолженности.
    • Август 2013 – ноябрь 2013
    • 4 месяца

    Заместитель финансового директора проекта

    ООО ГК «Fusion Management», Москва
    Виды бизнеса: кейтеринг;Численность персонала: компании около 2 000 человек;Годовой оборот Группы: - 380 млн. руб.

    Обязанности и достижения:

    1) Управленческий учёт (бюджетирование / поддержка принятия решений); 2) Калькулирование себестоимости и ценообразование; 3) Анализ (маржинальный в разрезе видов деятельности) и прогнозирование • Постановка бюджетирования проекта «с нуля»
    • Октябрь 2012 – июль 2013
    • 10 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "Сибирский деликатес", Якутск
    Виды бизнеса: производство и реализация продуктов питания, ресторанная деятельность, фирменная розница;Численность персонала: компании около 1 000 человек;Годовой оборот Группы: - 2,5 млрд. руб.

    Обязанности и достижения:

    1) Координация работы бухгалтерии; 2) Управленческий учёт (отчётность / бюджетирование / поддержка принятия решений); 3) Калькулирование себестоимости и ценообразование; 4) Анализ (маржинальный в разрезе БЕ, продукции, видов бизнеса) и прогнозирование; 5) Контроллинг затрат; 6) Управление задолженностью (ДЗ/КЗ); 7) Управление денежными потоками компании; 8) Производственный контроль • Постановка бюджетирования «с нуля»; • Постановка управленческого учёта "с нуля"; • Разработка и внедрение регламента согласования платежей в компании, платёжного календаря; • Пересчёт себестоимости производства продукции привёл к снятию с производства убыточных позиций, пересмотру рецептур, изменению отпускных цен; • Опыт проработки технологических карт и составление калькуляций на блюда для ресторанов; • Выполнение обязанностей СЕО (проведение рабочих совещаний, делегирование задач, контроль выполнения)
    • Август 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий экономист финансовой службы

    ООО "Хабаровская топливная компания" (группа компаний "Трансбункер"), Хабаровск
    Виды бизнеса: торговля нефтепродуктами, автомобильные перевозки нефтепродуктов;Численность персонала: компании около 600 человек;Годовой оборот Группы: - 24 млрд. руб.

    Обязанности и достижения:

    1) Управленческий учёт (отчётность / бюджетирование / поддержка принятия решений); 2) Анализ (маржинальный в разрезе продукции, видов бизнеса) и прогнозирование; 3) Контроллинг затрат • Получены навыки бюджетирования в автоматическом режиме 1С 8.2 "Управленческий учёт"; • Получен опыт перехода с ERP 1C 7.7 УПП на 1С 8.2 УПП
    • Октябрь 2006 – август 2011
    • 4 года и 11 месяцев

    Главный специалист сектора бюджетирования и сводной управленческой отчетности ПЭО

    ОАО "Амурское пароходство" (группа компаний RFP Group), Хабаровск
    Виды бизнеса: грузовые и пассажирские перевозки морским и речным транспортном, судостроение, судоремонт, автомобильные грузоперевозки, услуги связи, торговля;Численность персонала: компании около 2 500 человек;Годовой оборот Группы: - 3 млрд. руб.

    Обязанности и достижения:

    1) Управленческий учёт (отчётность / бюджетирование / поддержка принятия решений); 2) Калькулирование себестоимости и ценообразование; 3) Анализ (маржинальный в разрезе БЕ, видов бизнеса) и прогнозирование; 4) Контроллинг затрат; 5) Выполнение функционала переводчика: • межправительственные и межведомственные переговоры; • ведение деловой переписки; • перевод технической документации. • Постановка бюджетирования «с нуля»; • Постановка управленческого учёта "с нуля"; • Опыт внедрения ERP 1C8 УПП; • Опыт международной деятельности (ведение переговоров)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Многолетний опыт работы в функции "Экономика и финансы" в разных отраслях; • Опыт успешно завершенных проектов и реализованных инициатив; • Лидерские и организационные способности и навыки; • Знание китайского языка и специфики (опыт работы в КНР, наработанные связи); • Знание английского языка (продвинутый уровень); • Личные качества: решительность, честность и прямолинейность, стрессоустойчивость, внутренний стержень, настойчивость, самостоятельность, способность принимать решения и нести за них ответственность, целеустремлённость, аналитический склад ума; • Универсальность: гуманитарий/общественник (лингвист/экономист) Компьютерные навыки: SAP ERP, King Dee ERP, 1С 8.2 УПП, 1 С 7.7, 1С 8.2 "Управленческий учет", Abacus Professional, MS Office

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Китайский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)БухгалтерМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Ведущий экономистОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Финансовый контролерИюль 2024 – январь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Финансовый менеджерАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)ЭкономистИюнь 2017 – май 2020
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Финансовый контролёрМарт 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Начальник отдела бюджетирования и договорной работыМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель службы КазначействаАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер ОДОАвгуст 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольФинансовый контролер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob