Обязанности и достижения:
Работа с системой "Банк-клиент"
Ведение платежного календаря, ежедневные отчеты по платежам.
Создание и контроль заявок на оплату: Принимать от работников компании и поставщиков заявок на оплату счетов, проводить регистрацию, вести заявки, контролировать их оплату, и, регистрация проведенных платежей.
Контроль поступлений и состояния дебиторской задолженности.
Контроль кредиторской задолженности.
Подготовка, доработка и корректировкадокументов по запросу Генерального директора: документы для получения кредитов, страхования и тд.).
Рассчет заработной платы для сотрудников компании.
Ведения учета ик отроля поступлений денежных средств по заказам компании.
Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета.
Ведение первичного документооборота (поставщики, услуги, склад).
Взаимодействиес клиентами и сотрудниками: акты сверок, участие в инвентаризациях и их оформление, книга продаж, архивация документов, оформление доверенностей, запрос недостоющих документов у клиентов/поставщиков, отражение в учете результатов сверок, проверка и постановка реализации в "МойСклад".
Поодержание работы с имеющимися клиентами.
Выполнение планов продаж и увеличение оборота компании.
Осуществление и контроль поставки, контроль отгрузок, контроль документооборота.
Ведение отчета по продажам. Анализ потребностей и рынка.
Участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от клиентов и поставщиков.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
Координация входящих и исходящих звонков.
Выполнение поручений руководителя.
Полная поддержка руководителя.
Планирование и организация рабочего дня.
Небольшая travel поддержка.