Москва
Резюме № 2816919
Обновлено 20 января 2015
no-avatar

Финансовый контролер / Операционист по платежам

Был больше месяца назад
60 000 ₽
44 года (родился 16 апреля 1981), не состоит в браке, детей нет
Москва
Красносельская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 4 месяца

    Ассистент финансового отдела

    Представительство ООН в РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа в системе АТЛАС в модуле Accounts Payable; Проверка правильности составления Запросов на оплату (Requests for Direct Payments) и сопутствующих первичных документов: счетов, счетов фактур, актов выполненных работ. • СОЗДАНИЕ ТРАНЗАКЦИЙ (ВАУЧЕРОВ) в системе АТЛАС в модуле Accounts Payable для агентств системы ООН, проектов ООН и офиса представительства • Подготовка платёжных ПОРУЧЕНИЙ В БАНК клиенте (Citidirect). • ПРОВЕРКА приходов и расходов по банковским выпискам в банк клиенте (Citidirect) и занесение их в АТЛАС. • Распечатка копий ваучеров, АРХИВИРОВАНИЕ с уместной сопроводительной документацией. • Заведение папок и своевременное раскладывание всех финансовых документов в папки по их назначению. • Создание отчётов по требованию агентств ООН. • Подготовка актов сверки с поставщиком авиа билетов (АМЕХ) за предыдущие годы. • Отслеживание и исправление ошибок (Rejects) в системе АТЛАС.
    • Январь 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Финансовый контролер по работе с подрядчиками

    ООО ПиАрПромоушн, Москва

    Обязанности и достижения:

    • финансовое сопровождение проектов; • ведение документооборота; • своевременное предоставление документации в бухгалтерию и финансовый отдел; • взаимодействие с подрядчиками и Клиентом по финансовым вопросам; • отслеживание проплаты счетов работа с наличными средствами • ЗАКРЫТИЕ АКТОВ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
    • Октябрь 2006 – декабрь 2006
    • 3 месяца

    Временный ассистент

    Представительство ОНН в РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Прием и обработка внешних и внутренних телефонных звонков; • Работа с факсом, ксероксом; • Встреча и сопровождение внешних посетителей; • Работа с корреспонденцией; • Подготовка писем на конференцию главам посольств, правительству, и главам ООН агентств; • Раскладывание офисных документов по их назначению; • Оказание помощи сотрудникам офиса.
    • Сентябрь 2004 – октябрь 2006
    • 2 года и 2 месяца

    АССИСТЕНТ Финансового отдела

    Представительство ООН, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    • Обработка ПЛАТЕЖНЫХ документов и СОЗДАНИЕ ТРАНЗАКЦИЙ (ВАУЧЕРОВ) в системе АТЛАС в модуле Accounts Payable; • Подготовка платёжных ПОРУЧЕНИЙ В БАНК, а также сбор подписей у руководства; • Закрытие ТРАНЗАКЦИЙ в системе АТЛАС после оплаты; • ЕЖЕМЕСЯЦНОЕ И ЕЖЕГОДНОЕ сведение баланса (RECONCILIATION) по счетам БАНК и КАССА; • ПРОВЕРКА приходов и расходов по банковским выпискам Распечатка копий ваучеров, АРХИВИРОВАНИЕ с уместной сопроводительной документацией; • ВВЕДЕНИЕ приходов по банку в систему АТЛАС; • Создание отчётов по требованию для офиса и проектов, а также по требованию клиента; • Занесение различных данных в офисные базы данных для предоставления ОТЧЕТОВ другим агентствам ООН; • Заведение папок и своевременное раскладывание всех финансовых документов в папки по их назначению; • Помощь всем сотрудникам финансового отдела.
    • Октябрь 2002 – сентябрь 2004
    • 2 года

    Ассистент Системного Администратора

    Представительство ООН, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    • Своевременное обновление компьютеров в офисе на новые (Serves pack, patches); Поддерживание вирусной базы данных; обнаружение и программное обеспечение, удаление и настройка программы своевременное обновление Symantec антивирус и полный контроль; • Установка необходимых программ на офисные компьютеры; • Обучение штата офиса в поддержке компьютеров для правильного и нормального использования Интернета, электронной почты и всех необходимых компьютерных программ; администрации систем (Windows NT Microsoft, Windows 2000, Red Hat Linux, Novell Netware Novell, Active Director); • Настройка компьютеров для нового штата, прибывающих миссий, перераспределение оборудования компьютеров и ведение должного укомплектования компьютерной техники; • Обновление веб сайтов www.undp.uz и intra.undp.uz; • Замена картриджей на всех принтерах офиса и копировальных устройствах; • Сканирование необходимых документов и передача их через электронную почту; • Настройка оборудования для различных презентаций в офисе и за её пределами; • Выполнение поручений и просьб, возникающих у сотрудников по использованию компьютеров и оргтехники как на работе так и дома; • Полная Инвентаризации компьютеров в офисе.
    • Февраль 2002 – сентябрь 2002
    • 8 месяцев

    Помощник Системного Администратора и помощник Финансового отдела

    Представительство ООН, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    • Общая регистрация документов в Финансовом отделе; • техническая поддержка, распределение документов агентствам и проектам; • Занесение информации в финансовые базы для дальнейшей работы с ними; • Ежемесячная обработка и отправка необходимых документов в Штаб квартиру в Нью-Йорк; • Предоставление финансовой информации агентствам и проектам; • Оказание технической помощи системному администратору; • Настройка и перенос компьютеров установка программного обеспечения в зависимости от отдела офиса; • Своевременная помощь в замене картриджей для принтера и ксерокса; • Оказание помощи сотрудникам по проблеме сбоя в компьютерной части, обучение и консультации в зависимости от возникающих вопросов.
    • Май 2000 – январь 2002
    • 1 год и 9 месяцев

    Ассистент по Информационным технологиям

    Представительство ООН, Ташкент

    Обязанности и достижения:

    • Объяснять инструкцию безопасности и правила офиса ПРООН; • Оказание помощи клиентам в поиске информации в Интернете; • обучение в Интернете клиентов; • ведение учета регистрации о работе клиентов; • сбор денег за услуги и подготовка ежедневной сдачи полученных денег в кассу; • Обеспечение бесперебойной работы компьютеров для работы клиентов; • заполнение файлов системного журнала и введение отчетов в компьютер (Excel MS); • Ежемесячная полной подготовка информации о работе Интернет кафе вышестоящему руководству.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноября
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (14 лет и 4 мес.)Старший специалист отдела регулирования, контроля и анализа деятельности по банковским картам и расчетам с платёжными системами департамента банковских операцийФевраль 2011 – июнь 2025
Обновлено 29 октября
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (1 мес.)Бухгалтер по товарному учетуАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 3 августаПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Системный аналитикСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет)Главный специалист Управления отчетностиДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)ТовароведМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Заместитель Директора Финансово-правового департаментаНоябрь 2014 – сентябрь 2016
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Ведущий архивистОктябрь 2013 – февраль 2018
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингФинансовый анализ и контрольФинансовый контролер

Смотрите также резюме