Обязанности и достижения:
Формирование числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой), статистической отчетности, проведение их счетной и логической проверки;
• формирование пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах;
• предоставление контрольным органам документы бухучета при проведении ревизий и проверок, подготовка документов о разногласиях по результатам проверок;
• передача в архив бухгалтерскую (финансовую) отчетность в установленные сроки и обеспечение ее сохранности до передачи в архив.
В целях налогового планирования:
• составление прогнозов исполнения налоговых обязательств исходя из планируемых сделок, финансовых поступлений;
• определение способов и условий формирования налоговой базы по видам налогов и сборов, источники их выплаты;
• подготовка предложения по оптимизации налоговой политики учреждения.
В целях планирования доходов и расходов учреждения, анализа выполнения плановых показателей:
• планирование доходов и расходов учреждения;
• составление плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
• анализ и оценка финансовых рисков, разработка мер по их минимизации;
• составление отчетов об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, ведение контроля за целевым использованием средств, соблюдение финансовой дисциплины и своевременности расчетов;
• участие в разработке плановых затрат на оказание услуг, работ, изготовление продукции;
• обеспечение хранение документов по финансовому анализу, планированию;
• оформление материалов для заключения договоров (контрактов), ведение их регистрации, отслеживание за сроками выполнения договорных обязательств;
• участие в подготовке и проведении мероприятий по ресурсосбережению.
Формирование и сдача статистической отчетности.
Выполнение и своевременное исполнение приказов и служебных поручений начальника бюро.
Выполнение расчетов по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам.
Проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности учреждения здравоохранения.
Разработка мероприятия по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Выполнение расчетов себестоимости медицинских услуг.
Мои достижения:
Ежемесячный анализ и контроль за расходами хозяйственной деятельности филиала компании Мегаполис, привел к результату экономии от 2 до 5 %, при выполнении плана от 95% до 105%.
Отсутствие сверхбюджетных расходов, за исключением Форс-Мажора (незапланированные командировки НОП и директора по инициативе ГО г. Москва).
Обеспечение эффективного и целевого использование денежных средств.
Отсутствие замечаний и предписаний со стороны контролирующих органов.
Работая менеджером по закупкам в единственном лице в государственном учреждении приобрела опыт 1 год в сфере закупок. Прошла ведомственный контроль (проверку) со стороны министерства здравоохранения и министерства финансов РБ. Провела 8 электронных аукционов и 10 котировок. Закупки как товаров ст. 340 так и услуг ст. 226 разной сложности начиная с планирования ПФХ, ПЗ и ПГ, вывешивания извещений на ЕИС, запрос цен на ЕИС, сбор КП, расчет НМЦК, подготовка документации, подготовка технического задания ст.33 ФЗ № 44, торги на эл.площадке Сбербанк, РТР, проверка обеспечения (БГ), заключение контракта, прием товара или услуг как специалист-эксперт, подписание Актов приемки, контроль оплаты, вывешивание документов на ЕИС в