Обязанности и достижения:
• Умение анализировать и предвидеть ситуацию на стадии ее проработки, включая вопросы проектов договоров, выстаивания схемы взаимоотношений с контрагентами и своевременное ее корректирование, решать другие вопросы, возникающие в ходе финансово-хозяйственной деятельности организации
• Умение строить взаимоотношения с руководителями и подчиненными не через наличие прав и обязанностей должностных инструкций, а благодаря заслуженному авторитету (опыт, знания, квалификация)
• Руководство финансово-экономическим блоком организации, включая сетью филиалов
• Наличие опыта руководства и организации деятельности, бухгалтерское сопровождение финансово-хозяйственной деятельности группы компаний
• Организация и контроль работы систем управленческого и финансового учета, бюджетирования, налогового планирования
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности в целом по структуре и по отдельным подразделениям.
• Оптимизация налогообложения, планирование и отслеживание финансовых потоков
• Автоматизация бухгалтерского учета (постановка ТЗ для внедрения единой системы учета)
• Аудит всех бизнес-процессов, выстраивание оптимальных схем работы, разработка и внедрение процедур взаимодействия между бухгалтерией и другими структурными подразделениями
• Наличие опыта восстановления, постановки, автоматизации управленческого учета
• Наличие опыта создания новой структуры организации, перевод активов
• Умение вести переговоры на различном уровне
• Наличие значительного опыта арбитражной практики