Москва
Резюме № 8864406
Обновлено 17 декабря 2019
Превью фото соискателя

Финансовый директор

Был больше месяца назад
100 000 ₽
48 лет (родился 22 января 1977), cостоит в браке, есть дети
Троицк
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 5 месяцев

    • Март 2019 – июль 2019
    • 5 месяцев

    Руководитель планово-экономического отдела

    Парк ДРАКИНО, ООО, Протвино
    Услуги населению (гостиницы, рестораны, развлечения, кейтеринг)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: * Бюджетирование (БДР, БДДС) * Финансовый анализ, прогноз по направлениям деятельности и бизнес подразделениям * Формирование и контроль исполнения платежного календаря * План/факт анализ исполнения БДР, БДДС, горизонтальный сравнительный анализ, факторный анализ Достижения: * Разработал и внедрил методологию повышения эффективности работы бизнес-единиц * Сократил кредиторскую задолженность за счет оптимизации текущих расходов, изыскания скрытых резервов и расстановки приоритетов * Сократил время подготовки отчетов на 50% за счет разработки и внедрения новой методологии обработки данных Навыки: * Профессиональная работа и обработка массивов данных в программах: * Excel-углубленное знание программы (сводные таблицы, сложные вложенные функции, диаграммы, VBA) * 1C УПП * iiko * Logus * Univers * CRM
    • Февраль 2018 – март 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Главный специалист отдела инвестиционного планирования, экономики и финансов

    ПАО МОЭСК, Москва
    Энергетика (передача, распределение электроэнергии, строительство объектов энергетического хозяйства)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - формирование ежегодных планов в части БДР, БДДС, бизнес-плана; - контроль бюджетных лимитов (ежемесячные, квартальные, годовые), анализ отклонений, информирование руководителей ЦФО, разработка и осуществление комплекса мероприятий по приведению показателей к плановым значениям; - формирование типовых и специальных отчетов, анализ отклонений и управление консолидацией данных; - консолидация данных, полученных от подразделений и формирование платежного календаря; - контроль исполнения платежного календаря казначейством; - контроль корректности отражения бухгалтерских проводок в ERP системе; - контроль полноты и своевременности сдачи документации в бухгалтерию; - контроль и анализ ДЗ/КЗ, обеспечение мероприятий по оптимизации показателей; - контроль и анализ трудозатрат, корректность отражения данных в ERP системе, обеспечение полноты и правильности начисления заработной платы и распределения затрат по объектам учета; - контроль материальных ресурсов, своевременности и полноты отражения данных складского учета, корректности шифров и алгоритмов списания в ERP системе; Достижения: - обработал и систематизировал массивы данных из разных источников за 5-тилетний период, разработал формы управленческого учета и принял участие совместно с Директором Управления капитального строительства в защите показателей инвестиционной программы, на комиссии в Исполнительном аппарате (работа выполнена в 2-хнедельный срок с момента трудоустройства); - осуществлял ведение полного спектра вопросов ПЭО в одном лице; - обработал массивы данных в ERP за 5 лет, выявил проблемные договоры, систематизировал данные и подготовил план мероприятий по устранению замечаний в разрезе ЦФО; - разработал и внедрил на уровне ЦФО комплекс мероприятий по совершенствованию документооборота; Навыки: Профессиональная обработка массивов и анализ данных в программах: - Excel-углубленное знание программы (сводные таблицы, сложные вложенные функции, диаграммы, VBA) - SAP AEP - SAP HR - 1С УПП - АСУД
    • Ноябрь 2017 – январь 2018
    • 3 месяца

    Советник руководителя Управления капитального строительства (временно привлеченный эксперт)

    ПАО "МОЭСК", Москва
    Энергетика (передача, распределение электроэнергии, строительство объектов энергетического хозяйства)

    Обязанности и достижения:

    Индивидуальная работа в Управлении капитального строительства по направлениям: - разработка методологии и форм управленческого учета; - консолидация данных структурных подразделений из индивидуальных форм учета в Excel, данных из SAP и формирование единой информационной базы пообъектного учета, за весь период работы филиала (с 2014 года); - текущий пообъектный учет (контроль укрупненной оценки инвестиционного проекта, контроль формирования и оценка сметной стоимости инвестпроекта; учет освоения, складских запасов, НЗС, ввода в основные фонды, анализ итогов и формирование пятилетнего производственного и инвестиционного плана); - горизонтальный план/факт анализ деятельности, как в разрезе стоимостных, так и физических показателей; - контроль за соблюдением правил и ограничений инвестпланирования; - участие в совещаниях, открытых и селекторных обсуждениях и защите инвестпрограммы в Исполнительном аппарате; - формирование отчетов и презентаций с целью принятия управленческих решений. Ускоренно, в максимально сжатые сроки (14 дней), был проведен сбор и обработка массива данных о работе подразделения за 5 лет. Сформированы регистры управленческого учета, проведен анализ данных, сформирована презентационная форма пятилетнего инвестиционного плана объектов строительства, с последующим выходом на инвестиционную комиссию.
    • Февраль 2014 – июль 2017
    • 3 года и 6 месяцев

    Начальник финансово-экономического отдела

    ООО СК "Магирус", Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    • Разработка методологии и форм управленческого учета с нуля • Расчёт плановой себестоимости в разрезе статей, контроль фактических затрат, анализ отклонений • Формирование управленческой отчетности и подготовка аналитических справок для руководства компании • Составление финансовых планов и контроль исполнения бюджета проектов • Оперативное финансовое планирование, ежедневный контроль выполнения плана платежей бухгалтерией • Контроль за работой бухгалтерии, взаимодействие и подготовка логистических мероприятий с целью соблюдения финансовой дисциплины и оптимизации налогообложения • Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей • Подготовка форм с целью привлечения кредитных средств • Подготовка экономического обоснования на основе аукционной документации • Подготовка экономического прогноза проекта в соответствии со сценариями • Прогноз кризисных ситуаций, предупреждение и антикризисное управление • Разработка и контроль документооборота • Анализ и согласование договоров • Руководство и координация работы отделов (бухгалтерия, сметный, ПТО, юридический) • Решение кадровых вопросов • Руководство персоналом численностью до 20 чел. • Выполнение функций генподрядчика (координация и контроль работы субподрядных организаций) • Составление смет по ресурсному типу • Работа с большими объемами информации, обработка массивов • Работа в режиме многозадачности
    • Апрель 2012 – январь 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель финансово-экономического отдела

    ООО "Пальмира", Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    • Разработка методологии и форм управленческого учета • Подготовка управленческой отчетности • Составление финансовых планов • Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей • Составление плана финансирования и бюджета проектов • Подготовка экономического обоснования на основе аукционной документации • Подготовка экономического прогноза проекта в соответствии со сценариями • Прогноз кризисных ситуаций, предупреждение и антикризисное управление • Разработка и контроль документооборота • Руководство и координация работы отделов • Решение кадровых вопросов • Руководство персоналом численностью до 8 чел.
    • Январь 2008 – февраль 2012
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель финансово-экономического отдела

    ООО «МосОблСпортСтрой», Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в должности руководителя финансово-экономического отдела в генподрядной строительной организации ООО «МосОблСпортСтрой» (строительство физкультурно-оздоровительных комплексов, кап. ремонт и реконструкция объектов Росатома, объектов социальной, культурной сферы и ЖКХ, ремонт инженерных сетей). * Разработка методологии и форм управленческого учета; * Подготовка управленческой отчетности; * Разработка схем финансирования; * Составление финансовых планов и проведение текущих банковских и кассовых операций; * Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей; * Составление плана финансирования и бюджета проектов; * Подготовка экономического обоснования на основе аукционной документации; * Подготовка экономического прогноза проекта в соответствии со сценариями; * Прогноз кризисных ситуаций, предупреждение и антикризисное управление; * Сопровождение проектов у Заказчика; * Разработка и контроль документооборота; * Руководство и координация работы отделов; * Решение кадровых вопросов; * Руководство персоналом численностью до 20 чел..
    • Февраль 2007 – январь 2008
    • 1 год

    Генеральный директор

    ООО «Управление Капитального Строительства», Москва

    Обязанности и достижения:

    * Поиск работ и заключение контрактов; * Взаимодействие с Заказчиками; * Составление плана финансирования и бюджета проектов; * Управленческий учет; * Руководство и координация работы отделов; * Решение кадровых вопросов.
    • Январь 2002 – февраль 2007
    • 5 лет и 2 месяца

    Заместитель директора по финансам и экономике

    ЗАО «Концерн РОСРЕМСТРОЙ;(ЗАО «Концерн «РРС»), Москва

    Обязанности и достижения:

    * Составление финансовых планов и проведение текущих банковских и кассовых операций; * Разработка финансовых схем; * Подготовка управленческой отчетности; * Разработка и контроль документооборота; * Решение кадровых вопросов; * Руководство и координация работы отделов; * Руководство персоналом численностью до 30 чел..
    • Ноябрь 1999 – январь 2002
    • 2 года и 3 месяца

    Финансовый менеджер

    ЗАО «Концерн "РОСРЕМСТРОЙ", Москва

    Обязанности и достижения:

    * Пообъектный учет производственных затрат; * Разработка форм и ведение управленческого учета.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, целеустремленность, коммуникабельность, способность работать в команде, быстрое включение в решение поставленных целей и задач, пунктуальность, стрессоустойчивость. Без вредных привычек. Компьютерные навыки: • Excel (продвинутый пользователь) • Access • Word • Windows, MS Office, Internet • Опыт работы в 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 15 мая 2019Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Юрисконсульт с совмещением функций кадрового менеджераИюнь 2008 – ноябрь 2011
Обновлено 22 ноября 2018Последнее место работы (10 лет и 6 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 7 апреля 2021Последнее место работы (13 лет)Начальник ФЭОДекабрь 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме