Обязанности и достижения:
Типовые должностные инструкции заместителя руководителя-главного бухгалтера:
организация деятельности подчиненных получателей бюджетных средств по выполнению возложенных бюджетных полномочий (определение потребности в денежных средствах для реализаций полномочий организации, составление финансовых планов и планов финансирования (БДР и БДДС), подготовка обоснований и принятие решений по маневру денежными средствами для выполнения первоочередных и внезапно возникающих задач, работа по погашению дебиторской и кредиторской задолженности, связанными с приносящей доход (коммерческой) деятельностью;
планирование и выполнение мероприятий по целевому, законному, экономному, эффективному использованию денежных средств, выявлению и использованию внутрихозяйственных резервов;
организация ведения и ведение бюджетного учета имущества и обязательств;
организация и осуществление контрольных мероприятий в подчиненных бюджетных учреждениях за использованием бюджетных средств, и средств, полученных из внебюджетных источников, за состоянием налоговой, финансовой, кассовой и штатно-тарифной дисциплины, ведением бюджетного учета имущества и обязательств;
организация, проведение и контроль за проведением иными сотрудниками проверочных мероприятий (ревизий, проверок) в подчиненных бюджетных учреждения;
организация финансового планирования и непосредственное составление сводных смет доходов и расходов распорядителя бюджетных средств с обоснованиями, распределение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования по подчиненным получателям бюджетных средств, организация казначейского исполнения бюджета;
анализ и подготовка заключений, утверждение смет доходов и расходов подчиненных получателей бюджетных средств;
составление и представление отчетности в государственные бюджетные фонды, налоговые органы;
организация и проведения мероприятий по повышению квалификации сотрудников;
руководство коллективом подчиненных финансово-экономических служб общей численностью более 30 человек.
Достижения - внедрение бухгалтерского учёта. Осуществление зачётов задолженностей в условиях недостаточности оборотных средств.