Дополнительные сведения:
ТРУДОВОЙ ОПЫТ (с последнего места работы)
с 2007г. ООО «Богословский кирпичный завод» г. Краснотурьинск
Главный бухгалтер.
С самого начало деятельности настоял на внедрении нового программного продукта 1С версии 8, в результате была проведена оптимизация численности бухгалтерии и планового отдела.
С 2008г. по июль 2010г. ООО «Богословский кирпичный завод» г. Краснотурьинск
Главный бухгалтер- зам. Генерального директора по финансам и экономике
Основные обязанности: бухгалтерская и налоговая отчетность, статистическая отчетность. Работа с законодательными и нормативными документами. Договорные, трудовые отношения с юридическими лицами. Финансово-экономический контроль предприятия. Анализ деятельности предприятия. Руководство и участие в разработке годовых финансовых планов, бюджета. Осуществление контроля за выполнением плановых заданий и бюджета, плана реализации продукции, плана прибыли и другим финансовым показателям.
С июня 2009 по апрель 2010 ООО «Богословский кирпичный завод» г. Краснотурьинск
Генеральный директор завода.
В указанный период увеличился объем отгружаемой продукции, привлечены новые покупатели, существенно снижена себестоимость продукции. Налажена работа по выпуску продукции в соответствии с заказом. Снижены цена на закуп сырья и материалов. Проводились работы по снижению энергозатрат. Проведены заводские испытания по улучшению продукции в целях её конкурентоспособности. Также была предложена совету директоров программа по модернизации оборудования, в результате чего ожидалось расширение номенклатуры продукции и соответственно увеличение объема продаж.
с 1999г. ОАО «Богословский алюминиевый завод» г. Краснотурьинск
Зам.главного бухгалтера.
Основные обязанности: бухгалтерская и налоговая отчетность, работа с законодательными и нормативными документами. Замещение главного бухгалтера на время его отсутствия. Договорные отношения с юридическими лицами в части аренды, купли-продажи имущества, работа по регистрации недвижимого имущества. Анализ платежей предприятия. Подготовка базы и отчетность по МСФО.
Перераспределены обязанности учета имущества между персоналом, находящимся в непосредственном подчинении – итог, полная занятость специалистов. Прошел обучение по использованию программного продукта SAP R3 (консолидированная система учета, включающая в себя бухгалтерский, налоговый, управленческий учет) и принимал непосредственное участие в её внедрении на предприятии.
с 1997г. ОАО «Уралпромстройбанк». г. Краснотурьинск
Главный специалист.
Основные обязанности: работа по кредитованию юридических и физических лиц. Бизнес-планы, контроль платежеспособности клиентов, кассовая дисциплина, договора, привлечение клиентов и работа с клиентами. Во время деятельности вернул суммы кредитов, считавшиеся ненадежные, по нескольким кредитным договорам. Увеличил число клиентов банка.
с 1995г. ООО «Галактика». г. Краснотурьинск
Начальник ПЭО.
Основные обязанности: планирование работ (строительные, торговля), проверка сметной документации, подготовка данных для расчета з/платы (по строительным работам), фактическая отчетность, формирование работ, оперативный контроль за выполнением плана реализации, работа с нормативными актами и распоряжениями, подготовка расчетов, информации по заданию руководителя.
Основным новшеством было введение бригадного подряда на строительных площадках, что увеличило производительность трудящихся.
с 1991г. ОАО «Синтез» завод медицинских препаратов г. Курган.
экономист цеха (позже завода)
Основные обязанности: планирование работ, расчет з/платы (бригадный подряд), фактическая отчетность, нормирование работ, оперативный контроль за выполнением плана реализации, работа с нормативными актами и распоряжениями, подготовка расчетов, информации по заданию руководителя. Учет велся по двум цехам; ремонтном, где также располагалось тарное отделение, и инструментальном.
Имею сертификаты профессионального финансового директора-бухгалтера, налогового консультанта. Знание Налогового, бухгалтерского, трудового, гражданского законодательства, прочих нормативных актов, знаком с законодательством по внешне-экономическими связями (документация, нормы).
Личные качества:
Высокая работоспособность, коммуникабельность, исполнительность, ответственность. Способность к самообучению и повышению уровня профессионализма.
Горные лыжи. Автопутешествие.
Опыт в экономической и бухгалтерской сфере с 1991 года.
Основные обязанности:
Договорные, трудовые отношения с юридическими лицами.
Финансово-экономический контроль предприятия.
Анализ деятельности предприятия.
Руководство и участие в разработке годовых финансовых планов, бюджета. Осуществление контроля за выполнением плановых заданий и бюджета, плана реализации продукции, плана прибыли и другим финансовым показателям.
Бухгалтерская и налоговая отчетность, статистическая отчетность.
Работа с законодательными и нормативными документами. Работа с налоговыми органами, администрацией города, статистикой и пр.
Основными достижениями в моей практике считаю:
Увеличение производительности труда персонала как непосредственного подчинения так и организации.
Высокий контроль за персоналом и самооценка.
Повышение профессионализма.
Предложение и реализация программ по оптимизации затрат.
Внедрение электронных систем учета хозяйственных операций и отчетности.
Предложения и поиск нового для организаций в целях увеличения финансового результата.
В настоящее время не работаю.
Компьютерные навыки:
WORD, OUTLOK, OFFICE, электронные системы «клиент-банк», SAP R3, 1С Бухгалтерия 7 версия, 1С Бухгалтерия 8 версия, Интернет, Консультант+, Гарант, СКБ-Контур и пр.