Москва
Резюме № 6488900
Обновлено 12 апреля 2011
no-avatar

Финансовый директор, заместитель финансового директора, главный бухгалтер

Был больше месяца назад
55 000 ₽
59 лет (родился 14 мая 1966), cостоит в браке, есть дети
Краснотурьинскготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Июнь 2007 – июль 2010
    • 3 года и 2 месяца

    Главный бухгалтер-зам. Генерального директора по финансам и экономике

    ООО "Богословский кирпичный завод" (последнее место работы), Краснотурьинск

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтерская и налоговая отчетность, статистическая отчетность. Работа с законодательными и нормативными документами. Договорные, трудовые отношения. Финансово-экономический контроль предприятия. Анализ деятельности предприятия. Руководство и участие в разработке годовых финансовых планов, бюджета. Осуществление контроля за выполнением плановых заданий и бюджета, плана реализации продукции, плана прибыли и другим финансовым показателям.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ТРУДОВОЙ ОПЫТ (с последнего места работы) с 2007г. ООО «Богословский кирпичный завод» г. Краснотурьинск Главный бухгалтер. С самого начало деятельности настоял на внедрении нового программного продукта 1С версии 8, в результате была проведена оптимизация численности бухгалтерии и планового отдела. С 2008г. по июль 2010г. ООО «Богословский кирпичный завод» г. Краснотурьинск Главный бухгалтер- зам. Генерального директора по финансам и экономике Основные обязанности: бухгалтерская и налоговая отчетность, статистическая отчетность. Работа с законодательными и нормативными документами. Договорные, трудовые отношения с юридическими лицами. Финансово-экономический контроль предприятия. Анализ деятельности предприятия. Руководство и участие в разработке годовых финансовых планов, бюджета. Осуществление контроля за выполнением плановых заданий и бюджета, плана реализации продукции, плана прибыли и другим финансовым показателям. С июня 2009 по апрель 2010 ООО «Богословский кирпичный завод» г. Краснотурьинск Генеральный директор завода. В указанный период увеличился объем отгружаемой продукции, привлечены новые покупатели, существенно снижена себестоимость продукции. Налажена работа по выпуску продукции в соответствии с заказом. Снижены цена на закуп сырья и материалов. Проводились работы по снижению энергозатрат. Проведены заводские испытания по улучшению продукции в целях её конкурентоспособности. Также была предложена совету директоров программа по модернизации оборудования, в результате чего ожидалось расширение номенклатуры продукции и соответственно увеличение объема продаж. с 1999г. ОАО «Богословский алюминиевый завод» г. Краснотурьинск Зам.главного бухгалтера. Основные обязанности: бухгалтерская и налоговая отчетность, работа с законодательными и нормативными документами. Замещение главного бухгалтера на время его отсутствия. Договорные отношения с юридическими лицами в части аренды, купли-продажи имущества, работа по регистрации недвижимого имущества. Анализ платежей предприятия. Подготовка базы и отчетность по МСФО. Перераспределены обязанности учета имущества между персоналом, находящимся в непосредственном подчинении – итог, полная занятость специалистов. Прошел обучение по использованию программного продукта SAP R3 (консолидированная система учета, включающая в себя бухгалтерский, налоговый, управленческий учет) и принимал непосредственное участие в её внедрении на предприятии. с 1997г. ОАО «Уралпромстройбанк». г. Краснотурьинск Главный специалист. Основные обязанности: работа по кредитованию юридических и физических лиц. Бизнес-планы, контроль платежеспособности клиентов, кассовая дисциплина, договора, привлечение клиентов и работа с клиентами. Во время деятельности вернул суммы кредитов, считавшиеся ненадежные, по нескольким кредитным договорам. Увеличил число клиентов банка. с 1995г. ООО «Галактика». г. Краснотурьинск Начальник ПЭО. Основные обязанности: планирование работ (строительные, торговля), проверка сметной документации, подготовка данных для расчета з/платы (по строительным работам), фактическая отчетность, формирование работ, оперативный контроль за выполнением плана реализации, работа с нормативными актами и распоряжениями, подготовка расчетов, информации по заданию руководителя. Основным новшеством было введение бригадного подряда на строительных площадках, что увеличило производительность трудящихся. с 1991г. ОАО «Синтез» завод медицинских препаратов г. Курган. экономист цеха (позже завода) Основные обязанности: планирование работ, расчет з/платы (бригадный подряд), фактическая отчетность, нормирование работ, оперативный контроль за выполнением плана реализации, работа с нормативными актами и распоряжениями, подготовка расчетов, информации по заданию руководителя. Учет велся по двум цехам; ремонтном, где также располагалось тарное отделение, и инструментальном. Имею сертификаты профессионального финансового директора-бухгалтера, налогового консультанта. Знание Налогового, бухгалтерского, трудового, гражданского законодательства, прочих нормативных актов, знаком с законодательством по внешне-экономическими связями (документация, нормы). Личные качества: Высокая работоспособность, коммуникабельность, исполнительность, ответственность. Способность к самообучению и повышению уровня профессионализма. Горные лыжи. Автопутешествие. Опыт в экономической и бухгалтерской сфере с 1991 года. Основные обязанности: Договорные, трудовые отношения с юридическими лицами. Финансово-экономический контроль предприятия. Анализ деятельности предприятия. Руководство и участие в разработке годовых финансовых планов, бюджета. Осуществление контроля за выполнением плановых заданий и бюджета, плана реализации продукции, плана прибыли и другим финансовым показателям. Бухгалтерская и налоговая отчетность, статистическая отчетность. Работа с законодательными и нормативными документами. Работа с налоговыми органами, администрацией города, статистикой и пр. Основными достижениями в моей практике считаю: Увеличение производительности труда персонала как непосредственного подчинения так и организации. Высокий контроль за персоналом и самооценка. Повышение профессионализма. Предложение и реализация программ по оптимизации затрат. Внедрение электронных систем учета хозяйственных операций и отчетности. Предложения и поиск нового для организаций в целях увеличения финансового результата. В настоящее время не работаю. Компьютерные навыки: WORD, OUTLOK, OFFICE, электронные системы «клиент-банк», SAP R3, 1С Бухгалтерия 7 версия, 1С Бухгалтерия 8 версия, Интернет, Консультант+, Гарант, СКБ-Контур и пр.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 19 августа 2012Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Бухгалтер-кассирФевраль 2007 – январь 2009
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетЗаместитель главного бухгалтера

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob