Москва
Резюме № 56041744
Обновлено 1 декабря
Превью фото соискателя

Финансовый директор

Была на этой неделе
По договорённости
41 год (родилась 24 мая 1984)
Белоозерскийготова к переезду: Москва, Воскресенск  и ещё 3 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель финансового отдела

    Кокос Групп (IT)
    It

    Обязанности и достижения:

    IT компания (Россия, нерезиденты). Функции: Постановка управленческого учёта. Управление денежными потоками группы компаний на локальном и международном уровне (российские и иностранные банки, электронные кошельки, крипта). Взаимодействие с топ-10 банками РФ по всем казначейским вопросам, включая РКО, зарплатный проект, валютный контроль, размещение депозитов. Работа с иностранными юрисдикциями (ОАЭ, Индия, Индонезия, Испания, США) -банки, согласование договоров, юридические и финансовые документы. Планирование и контроль за фактическим поступлением и расходованием денежных средств. Координация финансого отдела (7 человек) и контроль за его работой. Анализ План-факт CF и PL как в разрезе отдельных юр. лиц и бизнес-юнитов, так и консолидированной. Согласование и формирование реестров на оплату, согласование договоров со стороны фин. департамента. Плотное взаимодействие с другими департаментами, включая бухгалтерию, юридический депатамент, закупки, IT, Высший менеджмент и др. Участие в модернизации и усовершенствовании внутренних систем контроля. Достижения: внедрение планирования и фактического ДДС, PL в разрезе бизнес-юнитов и юр. лиц. и его автоматизация в 1С. Расширение географии банков в разрезе юрисдикций, указанных выше. Усовершенствование управленческого учёта.
    • Июнь 2021 – сентябрь 2021
    • 4 месяца

    Руководитель отдела кредитного контроля по Восточной Европе

    Кроношпан (международный холдинг по деревообработке)

    Обязанности и достижения:

    Ежедневный контроль дебиторской задолженности, Согласование кредитных лимитов для клиентов Оценка финансового состояния клиентов и поставщиков (KFI отчёт). Организация страхования дебиторской задолженности (заключение договоров, ежемесячное предоставление данных по действующим лимитам, получение страхования по новым лимитам) Согласование банковских гарантий, аккредитивов и других условий оплаты с клиентами. Подготовка отчётности для высшего руководства. Руководство отделом кредитного контроля (Россия-3 человека, Беларусь - 1человек, Украина - 1 человек).
    • Май 2017 – июнь 2021
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель казначейства (Country Credit Manager)

    ООО "Сибелко Рус" (Международный производственный холдинг Sibelco)

    Обязанности и достижения:

    Руководство блоком "Рабочий капитал. Казначейство", контроль сотрудников за корректностью проведения оплат и своевременностью разноски их в корпоративной базе. Обеспечение ликвидности компании, включая бесперебойное финансовое планирование и контроль за соблюдением платежной дисциплины, своевременное устранение кассовых разрывов (кредитование) на основании ежемесячного, ежеквартального и годового план-факторного анализа ДДС. Активное участие в строго регламентированном ежемесячном закрытии периода. Взаимодействие с финансовыми институтами, включая банки, страховые и аудиторские компании (Big 4). Прохождение KYC процедур, РКО, хеджирование, кредитование. Контроль за соблюдением валютного законодательства в отношение импорта и экспорта, а также внутригрупповых операций. Анализ дебиторской задолженности, оценка кредитоспособности клиентов. Cогласование хозяйственных договоров со стороны Финансового департамента. Подготовка презентаций и отчетов на Совет Директоров. Подчинение Финансовому директору Группы, его замещение на время отсутствия. Достижения: налажена централизованная система планирования платежей, внедрен процесс построения cash -flow по Группе компаний в РФ. Создана система контроля и оценки дебиторской задолженности.
    • Июнь 2012 – май 2017
    • 5 лет

    Заместитель финансового директора

    Группа Компаний Mr Doors

    Обязанности и достижения:

    В июне 2012 была переведена на новое место в той же организации. Непосредственное подчинение CFO Основные функции: 1. Управленческий учет и бюджетирование - составление и консолидация бюджета Группы компаний; - контроль исполнения бюджета; - формирование управленческой отчетности по итогам месяца, квартала, года (ДДС по дням, P&L, CF) план-факт анализ и контроль; - непосредственное участие в составлении ежегодного Бизнес-плана; - подготовка отчетности и презентаций к Совету Директоров как на русском, так и на английском языке. 2. Работа с нерезидентами - полное ведение бухгалтерского учета по МСФО компании-нерезидента (Лондон); - взаимодействие с внешними аудиторами по вопросам сопровождения аудита финансовой отчетности; - работа с оффшорами (банковское обслуживание, включая подготовку юридических документов для банков); - взаимодействие с зарубежными коллегами по финансовым вопросам. В ходе подготовки отчетности был получен практический опыт применения МСФО, а также сдан экзамен и получен диплом DipIFR. 3. Казначейство - взаимодействие с иностранными банками по вопросам обслуживания банковских счетов за рубежом; - привлечение банковского финансирования; - контроль движения ДС.
    • Июнь 2009 – июнь 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Финансовый менеджер, заместитель руководителя казначейства

    Группа компаний Mr Doors

    Обязанности и достижения:

    1. Казначейство - взаимодействие с российскими и зарубежными банками - работа с Интернет-Банком зарубежных и российских банков, снятие выписок, осуществление платежей; - разнесение выписок в управленческой базе Microsoft Dynamics Axapta; - оформление документации по взятию кредитов в банке (сбор документов, подготовка договоров и осуществление дальнейшей деятельности по условиям кредитных договоров); - взаимодействие с банками по вопросам инкассации и эквайринга; - взаимодействие с банками по вопросам внедрения потребительского кредитования для клиентов компании; - работа с оффшорами (банковское обслуживание, включая подготовку юридических документов для банков) 2. Контроллинг - подготовка и контроль ежедневных сводных финансовых отчетов руководству (ДДС, Фин. позиция). - ежемесячное закрытие периода. 3. Взаимодействие со страховой компанией по вопросам страхования имущества Компании. Во время отпуска руководителя отдела выполняла часть ее функций. Достижения: переведена на должность ведущего финансового менеджера. По итогам 2011 года награждена Дипломом "Человек года Компании" за высокие достижения в развитии компании.
    • Сентябрь 2006 – май 2009
    • 2 года и 9 месяцев

    Кредитный аналитик

    ЗАО РайффайзенБанк, отдел беззалогового кредитования

    Обязанности и достижения:

    Работа по проверке вынесения решения по кредитной заявке клиента: Проверка комплектности и правильности заполнения предоставленных клиентом документов; Аудит правильности принятого специалистами кредитного анализа решения об одобрении/отказе в выпуске кредитных карт; Написание инструкций и положений о внутренней работе отдела; Организация рабочего процесса группы поддержки кредитного анализа (составление графиков, решение административных вопросов), помощь специалистам кредитного анализа, контроль за их работой, "Team-лидер" команды.

Обо мне

Дополнительные сведения:

МСФО (DipIFR), CIMA P1. Отличное владение офисными приложениями Microsoft Office, в том числе Excel и Power Point, Google-таблицы. Интернет-Банк (российские и зарубежные банки) Работа с электронными кошельками и криптой. Уверенный пользователь Интернет, электронной почтой, английский язык Upper-Intermediate Знание 1с (Комплексная автоматизация, Управление Холдингом). Dynamix AX (Axapta), Oracle и пр. Умение как работать в команде, так и принимать самостоятельные решения, легкая обучаемость, стремление к новому и лучшему не только с выгодой для себя, но и для команды, ответственность. Аналитический склад ума. Умение работать с большим потоком информации в сжатые сроки. Проживаю в Воскресенском районе Московской области (60 км от Москвы). Бюджетирование, Банк-клиент, Анализ финансовых показателей, МСФО, Английский язык, Внешний аудит, Подготовка управленческой отчетности, Контроллинг, Бизнес-планирование, План-фактный анализ бюджета, IFRS, Привлечение банковского финансирования, Управленческий учет, ДипИФР, CIMA P1

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Турецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель финансового отделаОктябрь 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме