Москва
Резюме № 53029175
Обновлено 8 апреля
Превью фото соискателя

Финансовый директор, заместитель директора по экономике и финансам, руководитель ФЭО

Была больше месяца назад
180 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москваготова к переезду: Старая Русса, Кимовск
Царицыно
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 11 месяцев

    • Май 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 8 месяцев

    Финансовый директор-начальник департамента финансов

    ООО "ГРОСС ГРУП Менеджмент" (управляющая компания) , Москва
    СМР, эксплуатация и ТО, гостиничный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Руководство финансово-экономическим блоком - экономика, казначейство, аналитика, управленческая отчётность. Разработка и внедрение форм и принципов ведения управленческого учета в рамках БДДС и БДР.
    • Февраль 2018 – май 2022
    • 4 года и 4 месяца

    Заместитель начальника филиала по экономике и финансам

    ООО Авиапредприятие "Газпром авиа", филиал Бованенково (холдинг - район Крайнего Севера ЯНАО). Есть рекомендации., Москва
    Предоставление аэропортовых услуг, прочая авиационная и неавиационная деятельность

    Обязанности и достижения:

    Управление финансово-экономической службой и бизнес-процессами компании, финансовый/экономический анализ деятельности предприятия, стратегическое планирование, обеспечение экономической безопасности снижение финансовых рисков, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов (в т. ч. при помощи IT-решений),   разработка и внедрение системы управленческого учёта и форм управленческой отчетности, бизнес-планирование,   бюджетирование (БДР, БДДС, ПК, ИП, Плана закупки), контроль формирования, анализа и исполнения бюджетов разных уровней,   разработка регламентов бизнес-процессов, разработка и контроль выполнения ключевых показателей экономической эффективности компании; разработка и реализация мер по обеспечению финансовой устойчивости, . Формирование цен и тарифов на предоставляемые услуги, подготовка расчетной документации и защита тарифов и сборов в Департаменте транспорта, калькулирование себестоимости услуг, составление смет расходов. Разработка положений, инструкций и других нормативных актов в области планирования и ценообразования.  Формирование системы оплаты труда в соответствии с Кол. Договором, программы мотивации и стимулирования персонала (KPI, КТУ), оптимизация ФОТ, контроль начислений и выплат заработной платы, соц. выплат, установления доплат и надбавок. Разработка и согласование плановых графиков и табелей учета рабочего времени, в том числе в рамках ведения суммированного учета при вахтовом методе организации труда. Формирование штатных расписаний, расчет нормативной численности организации. Участие в закупочной деятельности компании в соответствии с федеральными законами 223-ФЗ, 44-ФЗ, экономическая оценка и согласование заключаемых договоров, проведение налоговой эспертизы.
    • Май 2017 – январь 2018
    • 9 месяцев

    Финансовый директор

    Группа компаний «Полимер Центр» (холдинг)

    Обязанности и достижения:

    Деятельность по управлению недвижимым имуществом МКД (группа управляющих компаний), производство строительно-монтажных и ремонтных работ (капремонт), строительство жилых и нежилых помещений, инженерных коммуникаций, производство рекламной продукции и рекламных изделий, оптовая и розничная торговля строительными материалами. Управление финансово-экономической/планово-экономической службой, финансовыми резурсами и бизнес-процессами компании: планирование и контроль движения финансовых потоков,   работа с различными источниками финансирования, финансовый/экономический анализ деятельности предприятия, стратегическое планирование, обеспечение экономической безопасности компании, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов,   разработка и внедрение системы управленческого учёта, форм управленческой отчетности, формирование отчётности. Контроль и анализ экономических  и финансовых показателей деятельности предприятия, разработка и реализация мер по обеспечению финансовой устойчивости, повышению эффективности и рентабельности производства;  оптимизация и обеспечение эффективного использования ресурсов и оборотных средств, налоговое планирование, оптимизация налоговой нагрузки. Разработка и формирование и контроль исполнения бизнес-плана (БДР, БДДС, ПЗ), стратегии развития, финансовой модели развития предприятия. Ведение бухгалтерского и финансового/управленческого учёта Регионального отделения Партии Справедливая Россия. Формирование и предоставление отчётности на региональном и федеральном уровне.
    • Апрель 2012 – декабрь 2016
    • 4 года и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора по экономике и финансам

    ОАО «Омский аэропорт». Есть рекомендации., Москва

    Обязанности и достижения:

    Предоставление аэропортовых услуг, услуг по обслуживанию пассажиров, багажа, почты и груза, обеспечение авиационной безопасности, реализация и обеспечение заправки авиаГСМ (дочернее предприятие ТЗК совместно с Газпромнефть-Аэро), производство и реализация бортового питания, прочая авиационная и неавиационная деятельность. Член совета директоров. Профессиональные навыки: Управление финансово-экономической службой, ОТиЗ, отделом закупок: управление финансовыми ресурсами предприятия, планирование и контроль движения финансовых потоков, бюджетное финансирование, получение субсидий и дотаций, финансовый/экономический анализ деятельности предприятия, управление рисками; стратегическое планирование, обеспечение экономической безопасности компании путем снижения финансовых рисков в соответствии законодательством; оптимизация и автоматизация бизнес-процессов (в т. ч. при помощи IT-решений),   разработка и внедрение системы управленческого учета, разработка и внедрение форм управленческой отчетности (в т. ч. консолидированной и по стандартам компании), формирование отчетности различных уровней (статистическая, финансовая, в том числе по формам МСФО, управленческая); бизнес-планирование,   бюджетирование (БДР, БДДС, ПК, ИП, Плана закупки), контроль формирования, анализа и исполнения бюджетов разных уровней,   разработка и реализация регламентов процессов бюджетирования; разработка и контроль выполнения ключевых показателей экономической эффективности компании; контроль и анализ экономических  и финансовых показателей деятельности предприятия, разработка и реализация мер по обеспечению финансовой устойчивости, повышению эффективности и рентабельности производства;  оптимизация и обеспечение эффективного использования ресурсов и оборотных средств, налоговое планирование, оптимизация налоговой нагрузки;   формирование отчетности различных уровней (статистическая, финансовая, в том числе по формам МСФО, управленческая); обеспечение  информацией внутренних и внешних пользователей (на уровне министерств, ведомств, инвесторов).  Формирование цен и тарифов на аэропортовые услуги, в сопоставимости с уровнем цен на аналогичные услуги по региону, подготовка расчетной документации и защита тарифов и сборов в Департаменте транспорта, калькулирование стоимостной основы услуг по прочей деятельности, составление смет затрат на выполнение планируемых работ и смет расходов. Разработка положений, инструкций и других нормативных актов в области планирования и ценообразования.  Разработка и внедрение системы оплаты труда на основе грейдирования, программы мотивации и стимулирования персонала (KPI, КТУ), оптимизация ФОТ, контроль начислений и выплат заработной платы, соц. выплат, установления доплат и надбавок к заработной плате работников Формирование штатных расписаний, расчет нормативной численности организации. Разработка и формирование бизнес-плана, стратегии развития, финансовой модели развития предприятия, генерального плана развития предприятия, учетной, маркетинговой политики, положения о заработной плате, премировании, положения внутреннего трудового распорядка, аттестации сотрудников, участие в разработке коллективного договора и прочих локальных нормативных актов, инструкций. Участие в закупочной деятельности компании в соответствии с федеральными законами 223-ФЗ, 44-ФЗ, экономическая оценка и согласование заключаемых договоров, проведение налоговой эспертизы.
    • Февраль 2011 – март 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель генерального директора по экономике и финансам

    Группа компаний ОАО «Русгрэйн Холдинг». Управляющая компания ООО "Русское зерно" - сельское хозяйство, растеневодство, животноводство.

    Обязанности и достижения:

    Управление финансово-экономической службой, финансовыми резурсами и бизнес-процессами компании: планирование и контроль движения финансовых потоков,   работа с различными источниками финансирования, финансовый/экономический анализ деятельности предприятия, стратегическое планирование, обеспечение экономической безопасности компании, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов,   разработка и внедрение системы управленческого учёта, форм управленческой отчетности, формирование отчётности. Контроль и анализ экономических  и финансовых показателей деятельности предприятия, разработка и реализация мер по обеспечению финансовой устойчивости, повышению эффективности и рентабельности производства;  оптимизация и обеспечение эффективного использования ресурсов и оборотных средств, налоговое планирование, оптимизация налоговой нагрузки. Разработка и формирование и контроль исполнения бизнес-плана (БДР, БДДС, ПЗ), стратегии развития, финансовой модели развития предприятия. Совместно с минэкономики разработка и внедрение системы KPI, разработка и реализация проекта по строительству и вводу в эксплуатацию животноводческого комплекса.
    • Февраль 2003 – июнь 2010
    • 7 лет и 5 месяцев

    Финансовый директор/главный бухгалтер

    ООО ТГ «Зерновая Компания» - оптовая торговля зерном (на экспорт в Египет) и продуктами его переработки, оказание трансэкспедиционных услуг. Есть рекомендации.

    Обязанности и достижения:

    Управление финансово-экономической службой, финансовыми резурсами и бизнес-процессами компании: планирование и контроль движения финансовых потоков,   работа с различными источниками финансирования – собственные средства, привлечение инвестиций/кредитных ресурсов, бюджетное финансирование, получение и сопровождение кредитной линии, управление кредитным портфелем предприятия, взаимодействие с кредитными организациями (банки, лизинговые компании);  финансовый/экономический анализ деятельности предприятия, управление рисками; стратегическое планирование финансово-экономической политики, обеспечение экономической безопасности компании путем снижения финансовых рисков в соответствии законодательством; оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, формирование отчетности различных уровней (статистическая, финансовая, управленческая); контроль и анализ экономических  и финансовых показателей деятельности предприятия, разработка и реализация мер по обеспечению финансовой устойчивости. Оптимизация и обеспечение эффективного использования ресурсов и оборотных средств, налоговое планирование, оптимизация налоговой нагрузки.
    • Апрель 1999 – январь 2003
    • 3 года и 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО «Сибхлебопродукт» (мукомольное производство, оптовая торговля, холдинг)

    Обязанности и достижения:

    Организация бухгалтерского учета, контроль использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Формирование и своевременное представление бухгалтерской отчетности. Бухгалтерский и налоговый учет юридических лиц и ИП, УСНО, ОСНО, ЕНВД,   учет ТМЦ, ОС, опыт проведения камеральных и выездных проверок ГНИ, предоставление соответствующим структурам отчетной информации.
    • Апрель 1992 – апрель 1995
    • 3 года и 1 месяц

    Служба по контракту

    В/ч 27314

    Обязанности и достижения:

    Служба в рядах вооружённых сил.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, амбициозность, коммуникабельность, ответственность, деловой стиль, навыки делового общения, высокая обучаемость, организаторские и управленческие навыки, умение работать в команде. Свободное владение ПК (1С: УПП, ЗУП, Бухгалтерия, Торговля + Склад, Управление торговлей, использование программ «Клиент-банк», «Консультант +», «Гарант», система «Финансовый директор», прочие информационно-консультационные программы, Word, Excel, MS Office). Бизнес-планирование, Бюджетирование, Финансовый анализ, Финансовый менеджмент, Финансовое планирование, Финансовое моделирование, Формирование бюджета, Стратегическое планирование, Управленческий учет, Управленческая отчетность, Управление затратами, Оптимизация бизнес-процессов, Бухгалтерский учет, Бухгалтерская отчетность, Налоговая отчетность, Оптимизация затрат, Мотивация персонала, Консолидация финансовой отчетности, Проведение презентаций, Ведение переговоров, Организаторские навыки, Заключение договоров, Работа в команде

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:38Последнее место работы (1 год)Финансовый директорМай 2024 – май 2025
Обновлено в 15:45Последнее место работы (2 мес.)Финансовый директорСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 14:38Последнее место работы (7 мес.)Финансовый директорМай 2022 – декабрь 2022
Обновлено в 17:20Последнее место работы (5 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 11:58Последнее место работы (1 год)Финансовый директорФевраль 2012 – март 2013
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и инвестициямИюнь 2012 – октябрь 2018
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Финансовый директорСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель генерального директора по экономикеНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Заместитель директора по экономикеМай 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеЗаместитель директора по экономике и финансам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob