Москва
Резюме № 52425575
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Финансовый директор

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 16 сентября 1979), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Август 2019 – декабрь 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Вице-президент по контролю и управлению бизнес-проектами

    Февраль 2020 – Декабрь 2020 - ООО «Ферст Квантум Управление Активами», управляющая компания. Август 2019 – Январь 2020 - ООО «Научно-производственное объединение “Спутник-А”., Москва
    Лифтовое хозяйство (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    В непосредственном подчинении – 7 человек (юристы, бизнес - аналитики, методолог). Задачи: • Внедрение системы проектного финансирования, контроля исполнения проектов от старта до получения конечного продукта. Контроль выполнения показателей проекта: сроки, бюджет, финансирование, качество и сервис • Организация процесса закупок в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 №615 • Организация и ведение претензионной работы • Контроль и координация работы подрядных организаций и заказчиков Достижения: • Разработан проект организационной структуры и карта бизнес-процессов с объёмом монтажа до 2000 штук лифтового оборудования в год, в том числе для последующей автоматизации предприятия • Сокращена сумма штрафных санкции по договорам с заказчиками на 15%
    • Декабрь 2018 – июль 2019
    • 8 месяцев

    Февраль 2019 – Июль 2019 Финансовый директор, Декабрь 2018 – Январь 2019 Советник Генерального директора по финансам

    АО «Щербинский Лифтостроительный завод», Москва

    Обязанности и достижения:

    В непосредственном подчинении (бухгалтерия, юридический отдел, планово-экономический отдел, отдел по претензионной работе) до 130+ человек Задачи: • Ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия • Контроль и своевременное формирование плановых и отчетных форм, в том числе БДР, БДДС, бизнес-план, подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности, сбор и подготовка документов для формирования консолидированной отчетности (по стандартам МСФО), подготовка аналитических материалов для Совета Директоров и акционеров • Анализ и оценка результатов финансовой деятельности. Привлечение необходимого объёма финансирования, управление кредитным портфелем, контроль выполнения финансовых и поведенческих ковенант • Юридическая и экономическая проработка договоров, тендерной документации и регламентных документов • Организация работы по взысканию дебиторской задолженности. Претензионная работа. Управление себестоимостью • Решение финансовых, административных, юридических и кадровых вопросов, принятие мер по повышению эффективности работы подотчетных подразделений Достижения: • Снижение кредитной нагрузки предприятия на 40%, снижение срока оборачиваемости дебиторской задолженности на 30%, увеличение оборачиваемости капитала на 10%, сокращение себестоимости на 2%, увеличение рентабельности на 1,5%. Погашение задолженности прошлых периодов по налогам и сборам в полном объёме • Сумма штрафных санкции снижена на 45% за счет личного участия в переговорных процессах, анализа и подготовки финансовых и юридических документов. Заключены мировые соглашения в судебном и досудебном спорах
    • Май 2014 – ноябрь 2018
    • 4 года и 7 месяцев

    Январь 2016 – Ноябрь 2018: Заместитель руководителя департамента корпоративного финансирования и казначейства по казначейским операциям. Май 2014 – Декабрь 2015 Заместитель начальника департамента внутреннего аудита и риск-менеджмента

    Группа Global Ports. ООО «Транспортейшн эдвайзори»/ООО «Управляющая компания Глобал Портс”, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    В непосредственном подчинении до 65+ человек. Задачи: • Составление, внедрение и контроль выполнения корпоративных стандартов, регламентов и процедур • Проведение контрольно-ревизионных процедур. Разработка и внедрением системы риск - менеджмента на предприятиях Группы • Привлечение финансирования для инвестиционных проектов Группы и реструктуризации акционерных и внутригрупповых займов, в числе по LMA стандарту • Управление денежными средствами, краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной ликвидностью. Управление задолженностью и инвестициями. Управление финансовыми рисками, хеджирование рисков. Управление оборотным капиталом. Разработка и внедрение системы оперативного учета • Участие в составе проектной команды в качестве лидера направления «Казначейство» в проектах по внедрению и автоматизации целевой операционной модели Группы • Подготовка консолидированных управленческих отчетов, бизнес-планов для внешних пользователей, акционеров, руководства Достижения: • Внедрена система ежемесячного мониторинга исполнения ковенант компаний Группы, что позволило избежать нарушений финансовых и поведенческих ковенант и/или своевременно инициировать процесс переговоров с кредиторами • Разработано и проведено 13+ мероприятий по реструктуризации организационной структуры Группы с целью оптимизации бизнеса, исключения непродуктивных внутригрупповых операций, снижения административных расходов, повышения прозрачности Группы. Количество компаний Группы сокращено на 75%. Проведена процедура выпуска и размещения облигационных займов на ММВБ, эмиссия акций. • Разработано и проведено 50+ мероприятий по реструктуризации кредитов и внутригрупповых займов с целью снижения внутригрупповой задолженности, снижения кредитной нагрузки, выплаты дивидендов, снижения налоговых рисков, снижения риска нарушения валютного законодательства, улучшения финансовых показателей, перераспределения денежных средств между компаниями, снижения влияния отрицательных курсовых разниц на балансы предприятий. Суммарное снижение кредитной нагрузки составило 55%. Экономия по налогу на прибыль по процентным расходам составила $31 млн. + • Проведена централизация функции «Казначейство» в рамках внедрения и автоматизации целевой операционной модели Группы. За 9 мес. проведена диагностика, дизайн схем целевых бизнес-процессов, формирование справочников НСИ, внедрение системы документооборота, разработаны и внедрены форматы отчетных документов, регламенты и ВНД для Централизованного Корпоративного Казначейства, методологические документы по оптимизации процессов, разработана матрица распределения полномочий, проведена опытно-промышленная эксплуатация, обучение пользователей. Сформирована новая структура централизованного корпоративного казначейства. Сокращена численность персонала по данному направлению на 28%, снижение ставок по финансовым продуктам - 1,5%, процедура согласования реестра платежей сокращена до 2-х дней.
    • Январь 2008 – апрель 2014
    • 6 лет и 4 месяца

    Май 2010 – Апрель 2014 Директор Казначейства, Январь 2008 – Апрель 2010 Директор департамента планирования, бюджетирования, управленческой отчетности, заместитель Вице-Президента по финансам

    ООО «Национальная контейнерная компания» один из крупнейших контейнерных операторов в России и СНГ в 2000-е годы. Компания была создана в 2002 году, её контейнерные терминалы были расположены в основном на Балтийском море. Совокупный контейнерный грузооборот морских контейнерных терминалов в 2012 году составил около 1,069 млн TEU. В 2013 году компания была продана Группе Global Ports., Москва

    Обязанности и достижения:

    В непосредственном подчинении до 32 + человек Задачи: • Разработка и внедрение процесса формирования консолидированной отчетности при децентрализованной системе управления и неоднородной структуре акционерного капитала каждого отдельного предприятия • Разработка и внедрение бюджетно-учетной системы (в долларах США, в рублях) по центрам ответственности, где центр прибыли и инвестиций составляли 7+ стивидорные компании, в том числе иностранные, центр доходов – 8+ сервисные компании. В 2012 году консолидированная выручка составила $253,3 млн., скорректированный показатель EBITDA составил $164 млн. • Разработка и внедрение процесса документооборота при согласовании крупных сделок, договоров займа и привлечения кредитов, инвестиционных проектов. Организация проведения Советов Директоров предприятий по утверждению планов финансирования CAPEX, утверждению отчетности и финансовых показателей предприятий • Подготовка, сбор, инвентаризация документов и составление электронного каталога для прохождения процедуры Due Diligence по всем направлениям деятельности предприятий, регулярное обновление документов, формирование ответов на запросы внешних пользователей Достижения: • Разработан и внедрен единый план счетов и положение о бюджетировании. Сводный управленческий отчет 15 + компаний, в том числе иностранных, формировался 3 сотрудниками в формате Excel в двух валютах до 10 числа месяца следующего за отчетным с выделением внутригрупповых оборотов. • Разработан и внедрен регламент проектного финансирования. При личном участии и контроле строительства и финансирования срок введения в эксплуатацию первой очереди «Усть-Лужского контейнерного терминал» сократился на 1 год. • Подготовлено письмо о раскрытии по 15 + активам, обработано 2000 + запросов, писем в рамках DD.
    • Апрель 2005 – декабрь 2007
    • 2 года и 9 месяцев

    Финансовый директор

    ЗАО «Международный центр охраны здоровья Игоря Медведева»., Москва
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности и достижения:

    В непосредственном подчинении - 9 человек (юристы, ИТ-специалисты, бухгалтерия, кассиры). Достижения: • Разработан с «0» план стратегического развития предприятия на 1 год, 3 года, 5 лет • Разработаны и внедрены с «0»: система учета и отчётности, методология ценообразования для платных и страховых пациентов, система оплаты труда и поощрений, произведена частичная автоматизация процесса: «учет и оплата услуг» • При непосредственном участии за 5 мес. реализован проект c «0»: Ресторан «В темноте» - подготовка финансовой и юридической документации, подбор персонала, внедрены системы учета и отчётности, произведена полная автоматизация заведения с R_keeper.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Уверенный пользователь MS Office, БИТ финанс, 1С: Управление Холдингом, 1С: ERP Управление предприятием, Tessa • Умею убеждать, договариваться, решать конфликтные ситуации, выстраиваю дипломатичные коммуникации • Мои руководители, коллеги и сотрудники уважают меня за целеустремленность, оптимизм и умение находить нестандартные решения сложных задач • Аналитический склад ума позволяет мне легко работать с большими объемами информации • Отличные навыки подготовки структурированных аналитических материалов и официальных обращений • Учусь всю жизнь и поощряю обучение людей из моей команды • Люблю музыку, путешествия Исполнительность, Бюджетирование, Оптимизация налогообложения, Управленческая отчетность, Управление рисками, Финансовый анализ, Финансовый контроль, Due dilligence, Хеджирование валютных рисков, Интеграция финансовых служб, Ведение переговоров, Руководство коллективом, Организаторские навыки, Управление проектами, Грамотная речь, Деловая коммуникация

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Финансовый директор / Операционный директорМай 2017 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Заместитель генерального директора по финансам и экономикеАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Заместитель финансового директораМарт 2023 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Финансовый директор с функциями главного бухгалтераЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Финансовый директорЯнварь 2024 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник КазначействаНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и инвестициямИюнь 2012 – октябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме