Москва
Резюме № 4881904
Обновлено 5 февраля 2014
no-avatar

Финансовый директор

Была больше месяца назад
150 000 ₽
50 лет (родилась 13 марта 1975), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет

    • Сентябрь 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 4 месяца

    Финансовый директор и менеджер проектов

    ООО «ДиП аудит» аудиторско-консалтинговая фирма, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство проведением проверок по РСБУ. 2. Подготовка отчётности по стандартам МСФО и ГААП. 3. Налоговое планирование и консультационные услуги в этой области 4. Участие в проектах по установке ERP систем - обзор бизнеса, описание бизнес-процессов, оптимизация систем управления, написание отчётов по корректировке системы внутреннего контроля. 5. Поиск новых клиентов и заключение договоров с ними. 6. Анализ эффективности работы фирмы, поиск путей оптимизации стоимости услуг. Бюджетирование. 7. Написание бизнес-планов для компаний, которым необходимы инвестиции. 8. Работы по оценке бизнеса, ведение проектов M&A. 9. Управление персоналом, найм и тестирование новых сотрудников. 10. Разработка системы бизнес-процессов по оптимизации затрат на производственных предприятиях. Достижения - увеличение клиентской базы, оптимизация стоимости услуг и увеличение прибыльности компании.
    • Ноябрь 2006 – апрель 2007
    • 6 месяцев

    Руководитель финансового департамента (финансовый директор)

    ООО "УК Русское море", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Предоставление информации об операционной деятельности акционерам 2. Руководство проектом по внедрению Axapta, моделирование бизнес процессов, тестирование прототипа. 3. Планирование и бюджетирование на 2007 год и по кварталам 4. Руководство за составлением отчётности по МСФО - перекладка вступительного сальна отчётности на 01.07.2006 и написание Учётной политики по МСФО 5. Подготовка персонала - внедрение 1с версии 8.0 и обучение работе в Логистическом модуле Axapta 6. Разработка системы оптимизации налогов 7. Управление заёмными средствами компании 8. Написание и регистрация проспекта облигационного займа в сотрудничестве с ВТБ 24. 9. Контроль за ходом строительства и приобретением оборудования для завода в Ногинске. 10. Распределение и организация работы сотрудников финансового департамента по службам - Казначейство, анализ, отдел транзакций и отдел отчётности. 11. Участие в преобразовании схемы импорта и реструктуризации внешнего долга. Достижения - организация работы финансовой службы, вывод компании с облигационным займом, реструктуризация долгов, переоформление ключевых договоров, подготовка к международному аудиту и составление отчётности по МСФО, участие в разработке и запуске модуля Axapta - "закупки".
    • Апрель 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник отдела финансового анализа и прогнозной отчётности

    ОАО "НОВАТЭК", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование и бюджетирование 2. Предоставление информации об операционной деятельности акционерам 3. Прогнозирование и расчёт цены (чистой) 4. Анализ по сегментам и подготовка отчётности по стандарту СФАС 69 5. Анализ выручки по регионам и сегментам 6. Анализ доходности новых месторождений 7. Анализ капитальных вложений и строительства 8. Анализ отчётности по МСФО 9. Подготовка персонала 10. Помощь в проведении проверок внешним аудиторам и маркетологам Достижения - участие в проекте IPO и написание большей части меморандума, участие в road shows, разработка и внедрение системы управленческой отчётности, оптимизация ценообразования.
    • Август 2004 – апрель 2005
    • 9 месяцев

    Финансовый менеджер по анализу и отчётности

    ЗАО "Новартис Фарма", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение базы управленческой отчётности и обеспечение своевременного предоставления отчётности компаниальной и групповой 2. Проверка правильности составления отчётности по МСФО 3. Проверка качества и прозрачности информации для менеджмента 4. Рабата с аналитической службой компании, в том числе с коммерсантами 5. Ведение месячного, квартального и годового закрытия 6. Координация проверки отчётности с внутренними и внешними аудиторами 7. Поддержка системы контролей в соответствии с SOX Достижения - разработка системы контрольных функций для соотвествия процедурам SOX, оптимизация учёта затрат по иследовательским проектам и системы ценообразования.
    • Август 2001 – август 2004
    • 3 года и 1 месяц

    Финансовый менеджер Центрального и Московского регионов, Фин. контролёр блока регионального развития

    ОАО "Вымпелком", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Перевод филиальной отчётности по стандартам ГААП США (58 филиалов, дилеры и Новосибирская сотовая компания) 2. Участие в групповой консолидации и расчёте отложенного налога 3. Сверка расчётов между филиалами и центральным офисом по 79 счёту 4. Ведение управленческой отчётности 5. Бюджетирование и контроль для Центрального и Московского регионов, а также Блока регионального развития и безопасности 6. Внутренний контроль и оперативное планирование 7. Внедрение Оракла - описание бизнес-процессов, тестирование меппинга, создание и тестирование бюджетного модуля. 8. Процедуры по внутреннему аудиту 9. Общий обзор деятельности регионов 10. Подсчёт и анализ основных показателей деятельности регионов 11. Консультирование филиалов по вопросам налогообложения и финансов 12. Контроль за ведением учёта по международным стандартам в бухгалтерской среде 1-С 13. Взаимодействие с бругими операторами на предмет сверки тарифов на услуги 14. Участие в оценке и проведении инвестиционных проектов - оценка компаний, написание бизнес-планов, оценка возможного приобретения компаний. Достижения - вывод Центрального региона в лидеры рынка, разработка новой системы тарификации услуг, оценка компании и участие в покупке компаний, разработки ТЗ и "обкатка" модуля по планированию и анализу в Oracle для регионального бизнеса, доработка 1С для параллельного учёта РАС и ГААП.
    • Сентябрь 1997 – август 2001
    • 4 года

    Консультант по аудиту, старший консультант по аудиту

    ЗАО «Прайсвотерхаус Куперс», Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Подготовка финансового анализа для предприятий, на которых проводится аудиторская проверка 2. Консультирование предприятий в области налогообложения и оптимизации налогов 3. Консультирование по управленческой отчётности и подготовке групповой отчётности 4. Группировка российских счетов с целью перекладки по международным стандартам 5. Консультирование клиентов по ведению учёта по международным стандартам 6. Консультации по улучшению системы учёта выручки и затрат 7. Рекомендации по улучшению системы внутреннего контроля на предприятиях-клиентах 8. Аудит российской отчётности и отчётности, составленной по международным стандартам отчётности 9. Составление отчёта по слабым сторонам в системе внутреннего контроля 10. Организация встреч с клиентами 11. Участие в консалтинговых проектах по написанию Меморандумов для IPO Достижения - подготовка компаний для IPO, разработка ТЗ для установки ERP систем, оптимизация системы затрат и производства, складского хранения и сбыта для группы ДАНОН.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек Люблю путешествовать, увлекаюсь фотографией, пением и танцами. Карьерные достижения. 1. Создание структуры финансовой службы «с нуля» - Вымпелком (Центральный регион) 2001-2002 годы, УК «Русское море» 2006-2007 годы. Формирование, определение функций, структурирование и распределение обязанностей между сотрудниками финансовых служб. 2. Установка и налаживание бухгалтерского учёта в программах и ERP системах – Вымпелком – установка 1С версии 7.7, налаживание параллельного учёта RAS-US GAAP, написание ТЗ, разработка и усовершенствование модуля по планированию и бюджетированию в системе Oracle – Вымпелком 2002-2003 годы, Axapta – разработка логистического модуля и написание прототипа в УК «Русское море» 2006-2007 годы; разработка ТЗ для складского и производственного модуля Danone в JD Edwards 2001 год. 3. Разработка системы кредитования, выведение компаний на IPO и c проспектами облигационных займов – OAO НОВАТЭК 2005 год, УК «Русское море» 2007 год. 4. Работа с иностранными акционерами и оффшорами и составление международной и управленческой отчётности. ЗАО «Новартис Фарма», УК «Русское море». Выведение торговой марки в оффшоры – УК «Русское море» 2006-2007 год. 5. Управление работой филиалов – создание и написание процедур бюджетирования, планирования, финансового контроля – «Вымпелком», «НОВАТЭК», УК «Русское море» - 2001-2007 годы. 6. Проведение перекладки отчётности по стандартам МСФО, ГААП. Налоговое планирование, оптимизация налогообложения. Во всех компаниях работодателях и для группы Danone во время работы в Pricewaterhouse Coopers. 7. Обеспечение прозрачности импортной схемы в УК «Русское море» 2006-2007 годы. Свободно говорю на 3 языках, играю на рояле, аккордеоне, гитаре, рисую. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Power Point, Excel, Word, Scala, Platinum, 1-C бухгалтерия, SAP, Oracle, Axapta, JD Edwards

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный
  • Испанский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 52 похожих резюме
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (15 лет и 12 мес.)Заместитель начальника планово-экономического отделаЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 7 сентября 2006Последнее место работы (20 лет и 1 мес.)Финансовый директорНоябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 16 марта 2004
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы Финансовый директорНоябрь 2003 – январь 2004
Обновлено 8 декабря 2004Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Начальник отдела корпоративного развитияДекабрь 2000 – июнь 2004
Обновлено 16 июля 2004Последнее место работы Зам.управляющего Доп.офисомИюль 2004 – январь 2003
Обновлено 15 мая 2009Последнее место работы (21 год и 12 мес.)Финансовый директорЯнварь 2004 – работает сейчас
Обновлено 27 октября 2006Последнее место работы (20 лет и 1 мес.)Генеральный директорНоябрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 14 декабря 2004Последнее место работы (2 года)и.о.главного бухгалтераСентябрь 2001 – сентябрь 2003
Обновлено 28 октября 2004Последнее место работы (4 года и 1 мес.)заместитель генерального директораСентябрь 2000 – октябрь 2004
Обновлено 28 октября 2004Последнее место работы (23 года и 7 мес.)Начальник управления экономики и финансовИюнь 2002 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаДругоеФинансовый директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob