Москва
Резюме № 43588365
Обновлено 26 августа 2024
Превью фото соискателя

Финансовый директор / Коммерческий директор

Была больше месяца назад
100 000 ₽
50 лет (родилась 06 января 1975), cостоит в браке, есть дети
Уссурийскготова к переезду: Санкт-Петербург, Владивосток  и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Ноябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 1 месяц

    Бухгалтер-специалист

    ООО «ИКЦ Бухгалтер Практик», Уссурийск

    Обязанности и достижения:

    • занимаюсь сопровождением бухгалтерским и налоговым учетом по группам компаний с различными формами собственности и видами деятельности (ОСНО, УСН); • контролирую и отражаю все финансово хозяйственные операции в соответствующих бухгалтерских и управленческих программах; • контролирую документа оборот компаний и оформляю расходы компаний с целью оптимизации издержек; • контролирую и своевременно занимаюсь проведением финансово-расчетных и банковских операций, в том числе налогов и сборов в бюджеты всех уровней; • подготавливаю и сдаю отчетность в статистику (удаленно); • работаю с ИФНС при запросах и проверках; • подготавливаю финансовую отчетность для собственников и руководства
    • Июль 2019 – ноябрь 2019
    • 5 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Эвернит", Владивосток
    Чулочно-носочная фабрика

    Обязанности и достижения:

    • осуществляла руководство финансово-хозяйственной деятельность предприятия в области материально-технического обеспечения, сбыта производимой продукции (продажи товаров); • координировала разработки и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров), финансовых планов; • организовывала руководство материально-техническим снабжением фабрики, деятельность по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров); • разрабатывала меры по ресурсосбережению, совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности фабрики, укреплению финансовой дисциплины; • осуществляла координацию разработки маркетинговой стратегии; • составляла сметно - финансовые и другие документы, расчеты, отчеты о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности; • проводила переговоры от имени фабрики с потенциальными партнерами по хозяйственным сделкам, обеспечивала выполнение договорных обязательств; • подготавливала участие фабрики в ярмарках, выставках по презентации и реализации продукции (товаров); • руководила коммерческим отделом: планировала и организовывала работу отдела; обеспечивала контроль за соблюдением отдела требований законодательных и нормативных правовых актов по охране труда; обеспечивала совершенствование организации труда, занималась внедрением современных технических средств и информационных технологий; организовывала работу по повышению квалификации работников отдела.
    • Март 2019 – май 2019
    • 3 месяца

    Генеральный директор

    ООО «МИРАМЕД», Уссурийск
    Медицинские услуги

    Обязанности и достижения:

    • обеспечение законности финансово-хозяйственной деятельности общества и соблюдение требований действующих нормативно-правовых актов; • стратегическое планирование и построение бизнес-процессов; • осуществление общего руководства всей деятельностью общества; • разработка совместно с собственниками бизнеса миссий, глобальных целей компании, а также долгосрочных планов по их реализации в дальнейшей деятельности; • лицензирование деятельности компании; • контроль за рациональным и эффективным использованием всех ресурсов общества, в том числе финансовых и трудовых; • организация работы и эффективного взаимодействия всех подразделений и участков организации; • контроль над выполнением обществом своих обязательств перед бюджетом РФ, государственными внебюджетными фондами, сторонними контрагентами; • утверждение штатного расписания компании; • организация ведения бухгалтерского и налогового учета, кадрового и общего делопроизводства; • представление интересов компании в арбитражном суде, при осуществлении коммерческих сделок и других действиях предприятия; • организация разработки и внедрения новых прогрессивных технологий производства и управления; • проведение аттестации рабочих мест и проверки профессионального соответствия работников занимаемым должностям, обеспечение безопасности сотрудников на рабочих местах • улучшение взаимоотношений в коллективе, выстраивая полезных взаимоотношений между отделами достигая конечного ценного продукта компании
    • Май 2011 – сентябрь 2018
    • 7 лет и 5 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Траст-Сервис", Уссурийск
    Производственно - логистический комплекс

    Обязанности и достижения:

    • создание и управление финансово-экономической деятельностью компании; • разработка стратегии развития компании, через систему ключевых показателей результативности деятельности (КPI); • стратегическое планирование и построение бизнес-процессов; • формирование бюджета (БДР и БДДС) компании и контроль за его соблюдением; • оптимизация налоговой нагрузки на компанию в рамках действующего налогового законодательства, взаимодействие с контролирующими налоговыми органами; • взаимодействие с банками и государственными органами в части исполнения требований валютного контроля и валютного регулирования; • организация бухгалтерского учета, установка 1С 8 версии и последующий переход на 1С 8.3 версию; • поиск бизнес партнеров для дальнейшего сотрудничества, анализ и оценка эффективности инвестиций; • управление кредитной политикой, привлечение финансирования, осуществление контроля за целевым использованием собственных и заемных средств; • анализ финансово-экономической деятельности; • проведение деловых переговоров, встреч, презентаций и принятие решения; • подготовка документации и дальнейший выкупа земельного участка по программе Приморского края; • документальное сопровождение выхода учредителей из общества; • участие в электронных торгах и приобретение новых объектов; • строительство новых объектов, от разработки проекта до сдачи в эксплуатацию; • организация рабочих мест и команды. • запуск и развитие прибыльного бизнеса с нуля (стар тап) • строительство новых объектов и покупка на аукционах новых территорий и площадей • оформление в Россриестре построенных и выкупленных зданий и территорий • за период моего управления компания увеличила выручку в разы, превратившись в надежного финансово устойчивого бизнес партнера
    • Ноябрь 2010 – апрель 2011
    • 6 месяцев

    Коммерческий директор

    КФХ "Нива", Уссурийск
    Хлебозавод

    Обязанности и достижения:

    • оперативное управление и руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области сбыта собственной продукции; • определение ценовой стратегии и стратегии продаж; • планирование объема продаж по видам выпускаемой продукции для собственной торговой сети и по региону покрытия; • руководство материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению и транспортировки выпускаемой продукции; • контроль выполнения плановых показателей эффективности продаж и контроль поставок по выигранным тендерам; • контроль дебиторской задолженности и ее структурирование; • контроль по разработки прайса выпускаемой продукции; • участие от имени предприятия в ярмарках, торгах, выставках; • открытие новых розничных торговых точек, путем переговоров от имени предприятия заключая договора и контроль за выполнением договорных обязательств; • контроль за работой отдела диспетчеров, склада готовой продукции и маршрутов водителей-экспедиторов; • своевременное составление финансовых и других документов, расчетов, о выполнении планов по сбыту собственной продукции; • оптимизация затрат по логистики и себестоимости продукции. • расширение клиентской базы в разы и увеличение объемов продаж • увеличение собственной торговой сети • рост рентабельности продукции
    • Январь 2006 – сентябрь 2010
    • 4 года и 9 месяцев

    Заместитель директора

    ИП Антонченко В.В., Уссурийск
    Оптовая торговля кондитерскими изделиями

    Обязанности и достижения:

    • разработка стратегического планирования по реализации продукции и контроль за выполнением планов; • анализ и систематизация клиентской базы г. Уссурийска и Приморского края, для построения и систематизации маршрутов; • управление командой ТП (подбор, обучение, аттестация); • разработка системы мотивации ТП, для повышения эффективности выполнения поставленных задач; • расчет, презентация, открытие и организация дополнительных офисов в удаленных районах, для расширения территории покрытия; • организация производственного процесса по выпуску собственных новогодних подарков; • контроль и оптимизация дебиторской задолженности; • анализ продаж по всем направлениям с учетом ключевых показателей эффективности; • своевременное составление отчетной документации по продажам и ситуации на рынке. • увеличение товарооборота компании в шесть раз • развитие торговой сети
    • Октябрь 2004 – октябрь 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по Уссурийску

    ООО "Мир Сладостей Приморья", Владивосток
    Оптовая торговля кондитерскими изделиями

    Обязанности и достижения:

    • организация работы с нуля дополнительного офиса в г. Уссурийске; • создание эффективной команды, способной выполнять поставленные задачи, проявлять самостоятельность и инициативность (подбор, обучение, аттестация персонала); • разработка бюджета офиса и управления им на период планирования; • контроль за выполнением планов продаж и поставленных задач по дистрибьюции выделенного прайса; • разработка новых маршрутов по Уссурийску и Уссурийскому району; • контроль дебиторской задолженности и ее оптимизация; • ведение переговоров (с ключевыми клиентами) ключевой розницей; • подготовка и проведение презентаций и промоакций продукции; • своевременное составление отчетной документации по выполнению планов, поставленных задач и финансовых расходов офиса; • руководство торговой командой, рабочим персоналом и офисом в г. Уссурийске для максимального извлечения прибыли. • открытие эффективно работающего офиса с нуля • развитие торговой сети и многократное увеличение объемов продаж
    • Январь 2001 – апрель 2002
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющим делами (директор хлебозавода)

    ИП Косьяненко Н.Н., Уссурийск
    Хлебозавод

    Обязанности и достижения:

    • управление производственной, коммерческой и финансово экономической деятельностью предприятия; • организация бухгалтерского и управленческого учета на предприятии; • взаимодействие с банком, с налоговыми, государственными органами, инвесторами и консалтинговыми компаниями; • подбор персонала согласно технологии производства; • подготовка и ведение переговоров и заключение контрактов с поставщиками и покупателями (тендеров); • разработка и исполнение реконструкции производственных мощностей завода; • разработка, презентация и внедрение бизнес - плана с арендованных производственных мощностей на собственные; • выкуп здания, перевод из жилого в производственное, с разработкой технологического процесса и закупом оборудования, с согласованием по всем государственным организациям; • организация рабочих мест согласно технологического процесса выпуска готовой продукции; • контроль и оптимизация дебиторской и кредиторской задолженности; • анализ финансово-экономической деятельности производства; • составление отчетной документации для внутренних и внешних пользователей. • запуск и развитие эффективно устойчивого, прибыльного бизнеса • умение организовать всю жизнедеятельность завода (предприятия)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Решительность, ответственность, логический и аналитический склад ума, стратегическое мышление, стремление к самореализации и успеху, целеустремленность, уверенность в себе. Являюсь опытным руководителем более 15 лет, обладаю профессиональным опытом и знаниями для презентации своей кандидатуры на должности: Генерального директора, Заместителя Генерального директора, Финансового директора, Коммерческого директора, а так-же Управляющего делами и Топ-менеджера высшего звена.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 16 ноября 2014
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Заместитель начальника отдела предпроверочного анализаМарт 2006 – работает сейчас
Обновлено 22 февраля 2017Последнее место работы (15 лет и 8 мес.)Коммерческий директорАпрель 2010 – работает сейчас
Обновлено 17 ноября 2015Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Главный бухгалтерИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 10 августа 2016Последнее место работы (20 лет и 5 мес.)Главный бухгалтерИюнь 1995 – ноябрь 2015
Обновлено 23 июля 2020Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Коммерческий директор/ заместитель генерального директораДекабрь 2016 – май 2020
Обновлено 11 января 2024Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Генеральный директорЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 31 октября 2016Последнее место работы (9 лет и 8 мес.)УправляющийМарт 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитКоммерческий директор