Обязанности и достижения:
— Контроль взаиморасчетов с контрагентами, управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
— Организация и ведение переговоров с клиентами;
— Активное коммерческое взаимодействие на всех стадиях и уровнях с поставщиками - производителями;
— Опыт разработки и внедрения политики продаж, а так же ассортиментной и ценовой политики (система скидок, поощрений, бонусы и т.п.)
— Руководство персоналом – до 1000 человек;
— Знание Windows, MS Office, Internet, знание 1С, Клиент-Банк, Консультант +, и т.д.
— Управление деятельности финансово-экономического отдела;
— Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
— Контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, за правильным расходованием оборотных средств и целевым использованием банковского кредита, обслуживание кредитного портфеля предприятия;
— Контроль за исполнением договоров с контрагентами;
— Подготовка документов для продажи, покупки, аренды объектов недвижимости, приобретение в собственность, участие в аукционах;
— Работа с кредитными учреждениями (Сбербанк, Зенит Банк, Газпромбанк, Юникредитбанк, Уралсиб Банк, Абсолют Банк, Альфа Банк);
— Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами (торговые отделы администрации города, департамент цен, Россреестр, Кадастровый, Земельный Комитет, и т.д.);
— Финансовое планирование;
— Формирование бюджета движения денежных средств в наличной и безналичной формах, на год, квартал, месяц;
— Составление задач и целей для финансового отдела, бухгалтерии;
— Подбор персонала, контроль: работы персонала, за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, за обеспечением своевременной выплаты заработной платы рабочим и служащим;
— Координация работы всех подразделений (бухгалтерия, отдел кадров, отдел закупа, IT отдел, и т.д.);
— Проведение результативных переговоров с контролирующими организациями, работа со страховыми компаниями.