Москва
Резюме № 39193860
Обновлено 17 ноября
Превью фото соискателя

Финансовый директор

Был на этой неделе
200 000 ₽
62 года (родился 10 января 1963), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Занятость
Частичная занятость / совместительство
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 10 месяцев

    • Январь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Финансовый директор на аутсорсинге

    Москва
    Торговля, услуги

    Обязанности и достижения:

    В силу определенных стереотипов большинства работодателей относительно возраста кандидатов, начиная с 2012 года не имею постоянной занятости на одном предприятии и работаю в сфере консалтинга. В настоящее время осуществляю деятельность в качестве самозанятого специалиста по управлению финансами предприятия, постановке управленческого учета, бизнес-моделирования и оптимизации бизнес-процессов для нескольких организаций - своеобразный финансовый менеджмент на аутсорсинге. Режим работы - преимущественно удаленка, т. к. график посещения - свободный, требует лишь участия в совещаниях или экстренных визитов на случай каких-либо ЧП. Потребность в финансовом директоре у предприятия возникает преимущественно в моменты активного роста выручки, когда наиболее остро возникают вопросы оптимизации денежных потоков, бизнес-планирования и постановки управленческого учета, либо в период кризиса, когда падает выручка/прибыль и требуется оптимизация затрат и отдельных бизнес-процессов, а то и перестройка концепции всего бизнеса. Классический парадокс финансов - прибыль есть, а денег нет. В данной ситуации бухгалтер помочь не может, а только финансовый директор. Со временем востребованность предприятием финансового директора снижается, т. к. все кризисы пройдены, все необходимые формы отчетности созданы, руководитель ясно видит всю картину, как работают финансы. В этот момент фин. директор не ведет активной деятельности, а лишь держит руку на пульсе предприятия, "следит за приборами". Поэтому форма аутсорсинга наиболее комфортна как для самого предприятия, так и для финансового директора. Меня мотивирует сложность задачи. Если у вас имеются вопросы, связанные с управлением финансами вашего предприятия или организации бизнеса в целом, то напишите мне в Телеграм или Whatsapp. Договоримся о встрече. Я обязательно вам помогу.
    • Апрель 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 8 месяцев

    Генеральный директор

    ООО «Центр Правовых Решений», в составе Группы компаний «Юриспруденция, Финансы, Кадры» (ГК «ЮФК»), Москва
    Консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Управление консалтинговой компанией (12 чел), консультирование клиентов по вопросам ведения бизнеса, управления финансами, рисками, налогообложения и управленческого учета. Предоставление клиентам функционала фин. директора и главбуха на аутсорсинге. Обслуживание до 30 клиентов.
    • Январь 2019 – декабрь 2020
    • 2 года

    Консультант

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществляю консультирование клиентов по широкому спектру вопросов, связанных с организацией бизнеса, налогообложением и управлением финансами предприятия. Провожу анализ финансового состояния, рисков и оценку бизнеса, постановку «с нуля» управленческого учета. Разрабатываю финансовые модели по различным прогнозным сценариям развития компании, кредитные и учетные политики. Пишу отчеты для руководителей и акционеров.
    • Январь 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Финансовый директор

    ГК "ЮФК", Москва
    Консалтинг

    Обязанности и достижения:

    · Анализ эффективности финансово-хозяйственной деятельности группы компаний · Управление финансами, дебиторской и кредиторской задолженностью группы компаний · Разработка регламента финансового управления · Разработка системы мотивации сотрудников · Участие в консалтинговых проектах в качестве эксперта по управлению финансами. Разработка торгово-финансовых моделей (ТФМ) для клиентов. Написание отчетов. · Составление бизнес-планов · Постановка и ведение управленческого учета, обучение сотрудников · Бюджетирование · Взаимодействие с банковскими и страховыми структурами на предмет совместных проектов по привлечению клиентов · Ежеквартальная отчетность для собственников группы компаний
    • Май 2007 – ноябрь 2011
    • 4 года и 7 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "Кью-Порт", Москва
    Оптовая и розничная торговля, дистрибуция спортивного и игрового оборудования

    Обязанности и достижения:

    · Анализ эффективности деятельности фирмы · Экономическая оценка фирмы · Разработка и реализация программ обеспечения капиталом · Управление денежными средствами. Управление дебиторской, кредиторской задолженностью. · Составление бизнес-планов · Обеспечение необходимого банковского обслуживания · Разработка политики ведения бухгалтерского учета · Управление сбором данных для бухгалтерского учета фирмы и составлением отчетности · Разработка кредитной политики компании. Осуществление анализа и оценки финансовых рисков. · Постановка и ведение управленческого учета, обучение сотрудников · Бюджетирование. Анализ и оптимизация затрат. · Работа с банковскими, страховыми и аудиторскими организациями · Разработка и реализация налоговой политики · Связи с налоговыми органами · Налаживание и поддержка связей с инвесторами · Еженедельный отчет для руководства компании · Ежеквартальная отчетность для собственников компании
    • Май 2006 – май 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник аналитической службы

    АО "Русагро-Масло", Москва
    Крупнейший в России производитель растительного масла и продуктов его переработки

    Обязанности и достижения:

    · Руководство службой в Москве и Краснодаре · Набор сотрудников для Краснодарского офиса · Организация непрерывного процесса сбора и обработки информации по рыночной ситуации · Анализ спроса-предложения на рынке зерновых и масличных, прогнозирование цен · Анализ конкурентной среды
    • Апрель 1999 – май 2006
    • 7 лет и 2 месяца

    Начальник отдела маркетинга и информационных технологий. Аналитик. Трейдер по масличным

    ЗАО "Виталмар-Агро", Дочернее предприятие международной агроторговой корпорации “NIDERA” (Нидерланды, Аргентина), Москва
    Экспорт-импорт зерновых и масличных и продуктов их переработки, торговля ими внутри России

    Обязанности и достижения:

    · Организация эффективной работы подразделения · Организация непрерывного процесса сбора и обработки информации по рыночной ситуации · Анализ спроса-предложения на рынке зерновых и масличных, прогнозирование цен · Анализ конкурентной среды · Организация разработки и внедрения автоматизированной системы учета ресурсов предприятия “Business Manager” · Преддоговорная работа и заключение договоров на рынке подсолнечника, контроль над исполнением контрактов, маркетинговые исследования рынка масличных · Участие в конференциях по маркетингу зернового рынка, а также в мероприятиях Зернового Союза в качестве аналитика компании · Взаимодействие со СМИ - "Интерфакс", "Ведомости", "Коммерсант" и т. п. · Написание еженедельных отчетов для головного офиса в Роттердаме
    • Январь 1998 – апрель 1999
    • 1 год и 4 месяца

    Торговый представитель. Трейдер по зерновым и масличным

    Московское представительство фирмы “NIDERA Handelscompagnie b.v.” (г. Роттердам, Нидерланды), Москва
    Импорт-экспорт зерновых и масличных. Инвестирование в агробизнес.

    Обязанности и достижения:

    · Обеспечение качественного исполнения контрактов · Ведение статистической отчетности по исполненным контрактам · Проведение переговоров и деловая переписка с поставщиками сельхозпродукции · Маркетинговые исследования рынков сельхозпродукции и транспортных услуг · Расчет тарифов · Командировки в регионы Юга России с целью контроля исполнения контрактов в портах, а также расширение круга поставщиков

Обо мне

Дополнительные сведения:

· Высшее образование в области финансового менеджмента, подкрепленное 5-летним опытом работы финансовым директором компании-импортера и дистрибутора спортивного оборудования · 9-летний опыт работы в консалтинге (финансовый, организационный, стратегический) · 9 лет работы в иностранной компании (мировой бренд) · Честный, порядочный, ответственный, трудолюбивый · Высокие аналитические, коммуникативные, лидерские способности · Владею английским языком (Upper Intermediate Level) · Высшее техническое образование · Продвинутый пользователь ПК (Microsoft Office, 1C Предприятие, Domino Lotus Notes, Intuit Quick Books, Фрегат-Склад и др.)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Начальник финансово-экономического управленияФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)ЭкономистМай 2020 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель финансового директораСентябрь 2015 – март 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Финансовый директорЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Финансовый директорЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Главный бухгалтерФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 2 мес.)Финансовый директорМарт 2017 – май 2025
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Главный бухгалтерАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Finance director with all Chief accountant functionsАпрель 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеФинансовый директор