Москва
Резюме № 3815377
Обновлено 21 июля 2014
no-avatar

Финансовый директор / Заместитель финансового директора

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 21 августа 1983), cостоит в браке, детей нет
Самара
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 3 месяца

    • Июнь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 7 месяцев

    Финансовый директор

    ООО "Самарские Оконные Конструкции", Самара

    Обязанности и достижения:

    ............. Бухгалтерия: 1. Разработка схем оптимизации налоговой нагрузки в рамках законодательства РФ, по юридическим лицам, работающим на ОСНО, ЕНВД, УСНО; 2. Провожу анализ план-факт начисления налогов, выявление причин отклонений от плана и поиск возможных путей устранения причин отклонений в рамках законодательства РФ. 3. Мониторинг бухгалтерской отчетности, предоставляемой в ИФНС; ............. Бюджетирование: 4. Занимаюсь годовым планированием деятельности предприятия (БДДС, БДР), расчет необходимых ресурсов для выполнения плана продаж и производственной программы предприятия. Подготовка годовых планов к защите перед собственниками; 5. Провожу в рамках годового плана налоговое планирование; 6. Провожу ежемесячную подготовку и проверку всех бюджетов предприятия (продажи, сырье и комплектующие, операционные затраты, финансовый и инвестиционный бюджеты). Подготовка бюджетов к защите перед собственниками. .............. Управление денежными потоками: 7. Проведение еженедельных прогнозов движения денежных средств, с целью выявления возможных кассовых разрывов и в случае выявления разработка мероприятий по их устранению; 8. Мониторинг поступлений денежных средств от покупателей и выявление причин отклонений от запланированных поступлений; 9. Формирование платежных календарей, согласование с генеральным директором оперативного расходования денежных средств в УК; ............... Анализ финансово-хозяйственной деятельности: 10. Ежемесячное проведение горизонтального, вертикального, ratio анализа экономической деятельности предприятия. Выявляю и описываю причины изменения финансового состояния. 11. Провожу анализ продаж в разрезе каналов сбыта продукции и тем реализации (номенклатурных групп). 12. Ежемесячный аудит управленческого учета на предмет корректности отражения затрат в разрезе статей затрат и в разрезе центров финансового учета. 13. Ежеквартальная подготовка финансово-экономических отчетов для съезда директоров филиалов; 14. Провожу экономическое обоснование проектов для участия в аукционах и тендерах, в которых предприятие принимает участие. ............... Прочее 15. Выполнение сопутствующих задач.
    • Май 2011 – май 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Начальник ФЭО / и.о. финансового директора

    ООО "Самарские Оконные Конструкции", Самара

    Обязанности и достижения:

    ............. Бюджетирование: 1. Ежемесячная подготовка и проверка всех бюджетов предприятия. Подготовка бюджетов к защите перед собственниками. 2. Занимаюсь годовым планированием деятельности предприятия, расчет необходимых ресурсов для выполнения плана продаж и производственной программы предприятия. Подготовка годовых планов к защите перед собственниками; 3. Ежемесячный сбор и проверка причин отклонений затрат от запланированных в текущем периоде; .............. Управление денежными потоками: 4. Мониторинг наличия и поступления денежных средств от филиалов и выявление причин отклонения от запланированных поступлений; 5. Формирование платежных календарей, согласование с фин. директором и первым заместителем генерального директора оперативного расходования денежных средств в УК; ............... Анализ финансово-хозяйственной деятельности: 6. Ежемесячный анализ экономической деятельности деятельности предприятия, выявляю и описываю причины измениния финансового состояния. 7. Ежеквартальная подготовка финансово-экономических отчетов для съезда директоров филиалов; 8. Провожу экономическое обоснование для аукционов и тендеров в которых предприятие принимает участие. ............... Прочее: 9. Входил в группу занимающуюся Внедрением управленческого учета на базе 1с 8 УПП; 10. Ежемесячная, проверка и консолидация отчетов по начисленным и оплаченным налогам, контроль задолженности по налогам перед бюджетом всех юридических лиц группы компаний; 11. Рассчитываю показатель эффективности деятельности организации, который участвует в оценке материальной компенсации персонала компании; 12. Составляю приказы и распоряжения, регламентирующие финансовую деятельность предприятия; 13. Разрабатываю новые формы предоставления отчетов, а так же занимаюсь автоматизацией существующей отчетности. 14. Занимаюсь подготовкой информации для кредитных организаций с целью получения лимитов по факторинговым договорам.
    • Февраль 2010 – май 2011
    • 1 год и 4 месяца

    Финансовый директор

    ООО "Морские Паромные Линии", Новороссийск

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование деятельности проекта; 2. Внедрение и ведение Управленческого учета всех направлений проекта. От отражения управленческих потоков, расчета экономической выгоды фрахтов до ежедневного отслеживания состояния судна (кол-во топлива на борту, время прибытия в порты, место расположения судна на отчетную дату и др. данные); 3. Проведение платежей, как в пределах РФ, так и в зарубежных банках; 4. Оформление, паспортов валютных сделок; 5. Открытие расчетных счетов в зарубежных банках для оффшорной компании; 6. Контроль ведения бухгалтерского учета, проверка сдаваемой в ИФНС бухгалтерской отчетности; 7. Таможенное оформление, связанное с оформлением вывоза судна за пределы РФ; 8. Оформление и переоформление свидетельств о праве собственности на судно и праве плавания под государственным флагом. 9. Ведение деловой переписки на англ. языке с иностранными контрагентами. Достижения на работе: 1. Постановка управленческого учета с 0, в новом виде бизнеса для собственников.
    • Октябрь 2009 – февраль 2010
    • 5 месяцев

    И.о. финансового директора

    ООО "Самарские Оконные Конструкции" (СОК), Самара

    Обязанности и достижения:

    1. Курирование корректного планирования деятельности предприятия на год. 2. Оперативный контроль финансовых потоков, разработка мероприятий направленных на уменьшение вероятности кассовых разрывов. 3. Разработка финансовых схем по легальному уменьшению налогового бремени на организацию. 4. Контроль задолженности перед бюджетом в юр. лицах входящих в ГК, курирование налоговых проверок. 5. Ведение переговоров с банками по открытию кредитных линий, курирование и отбор информации предоставляемой банкам. 6. Поиск резервов для улучшения финансового состояния предприятия. 7. Проведение переговоров по продаже предприятия на стадии «Due Diligence». Достижения на работе: 1. Разработал дополнительные рычаги легального уменьшения начисления НДС в отчетном квартале. 2. Внедрил новую схему работы, с использованием организаций УСНО, дающую дополнительный рычаг для влияния на финансовый результат организации производителя. Что так же позволило уменьшить налоговое бремя. 3. Получил кредитную линию в банке, с которым не было финансовых и юридических отношений, до начала переговоров по открытию кредитной линии. 4. Не допустил кассовых разрывов в условиях не выполнения коммерческих планов, при этом не увеличил сроки по выплате заработной платы сотрудникам предприятия и не создал ситуаций угрожающих непрерывному производственному циклу.
    • Сентябрь 2007 – октябрь 2009
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель начальника Финансово Экономического Отдела

    ООО "Самарские Оконные Конструкции", Самара

    Обязанности и достижения:

    ............. Бюджетирование: 1. Ежемесячная проверка (аудит) Системы управленческого учета (СУУ) филиалов; 2. Сбор, проверка, консолидация ежемесячных бюджетов операционной, финансовой и инвестиционной деятельности филиалов; 3. Сбор, проверка, консолидация ежегодных планов продаж, операционной, инвестиционной деятельности, формирование финансово-экономических отчетов на базе планируемых показателей деятельности филиалов, занесение данных в СУУ Управляющей Компании; 4. Занимаюсь годовым планированием деятельности УК, расчет необходимых ресурсов для выполнения плана продаж и производственной программы предприятия; 5. Ежемесячный сбор и проверка причин отклонений затрат от запланированных в текущем периоде; .............. Управление денежными потоками: 6. Мониторинг наличия и поступления денежных средств от филиалов и выявление причин отклонения от запланированных поступлений; 7. Формирование платежных календарей, контроль оперативного расходования денежных средств в УК; ............... Работа с финансовыми институтами: 8. Сбор, подготовка необходимой документации для получения кредитов в банках; 9. Составление бизнес-плана деятельности организации по форме банка; 10. Подготовка отчетной документации в банк по целевому использованию кредитных денежных средств; 11. Операции с векселями; ............... Анализ финансово-хозяйственной деятельности: 12. Ежеквартально собираю формы бухгалтерской отчетности филиалов и провожу анализ финансово-хозяйственной деятельности для УК; 13. Ежемесячное формирование и консолидация отчетов «анализ деятельности» филиалов для финансового, коммерческого директоров; 14. Ежеквартальная подготовка финансово-экономических отчетов для съезда директоров филиалов; 15. Разработал анализ позволяющий оценивать результаты бизнеса по направлениям деятельности; ............... Прочее: 16. Ежемесячный сбор, проверка и консолидация отчетов по начисленным и оплаченным налогам филиалов, контроль задолженности по налогам перед бюджетом в филиалах; 17. Рассчитываю показатель эффективности деятельности организации, который участвует в оценке материальной компенсации персонала компании; 18. Составляю приказы и распоряжения, регламентирующие финансовую деятельность филиалов; 19. Разрабатываю новые формы предоставления отчетов, а так же занимаюсь улучшением существующей отчетности. 20. Занимался подготовкой филиалов к закрытию и продаже.
    • Октябрь 2005 – август 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    Экономист

    Поволжский региональный центрт "Цифрал-Сервис", Самара

    Обязанности и достижения:

    1. осуществлял контроль за корректным составлением финансовых и операционных бюджетов филиалов; 2. оперативный контроль исполнения бюджетов; 3. формировал технико-экономическую часть бизнес-планов открытия новых филиалов; 4. составление отчетов для управляющей компании по причинам отклонения от планов; 5. заполнение операционных бюджетов регионального центра при планировании; 6. составление калькуляций на новые продукты; 7. анализ ценообразования на новые продукты; 8. формирование консолидированных планов филиалов и консолидированных отчетов по исполнению планов; 9. анализ безубыточности предприятия; 10. анализ целесообразности открытия новых структурных подразделений; Достижения на работе: 1. занимался актуализацией бюджета движения денежных средств под новые бизнес-процессы; 2. разработал и провел более глубокую автоматизацию заполнения БДДС, что позволило сократить время заполнения бюджетов в 1,5-2 раза, время на контроль корректного заполнения в 2-3 раза; 3. разработал методику финансового анализа на базе бюджета доходов и расходов, по которой проводится финансовый анализ филиалов; 4. разработал форму предоставления технико-экономической части бизнес-планов для открытия новых филиалов; 5. разработал форму бюджета доходов и расходов Цеха Металлоконструкций и методику заполнения бюджета, на данный момент приложение внедрили во всех региональных центрах; 6. разработал приложения позволяющие проводить анализ маржинальной прибыли, оценивать эффект от акций направленных на повышение спроса; 7. провел анализ по целесообразности открытия нового структурного подразделения (ремонтной лаборатории).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, коммуникабельность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчив, активный, постоянно нахожусь в процессе обучения Чтение зарубежной классики, анализ мировой экономики - мониторинг состояния экономик развитых и развивающихся стран, поиск источников стабилизации и дестабилизации макроэкономической ситуации. Изучаю фондовые рынки развитых стран мира, хорошее знание маркетинга Компьютерные навыки: 1C 7.7, 1C 8.1, MS office, Project Expert, Гарант, Консультант +, Abode Reader, электронная почта

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 421 похожее резюме
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель директора по финансамИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Финансовый директорЯнварь 2011 – июль 2014
Обновлено 10 августаПоследнее место работы (13 лет и 3 мес.)Начальник планово-финансового управленияСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Финансовый директорФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 30 октября
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Финансовый директор / Главный бухгалтерНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Главный бухгалтерМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 12 мес.)Главный бухгалтер в единственном лицеЯнварь 2009 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Генеральный директорСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Заместитель главного бухгалтераИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Финансовый специалистЯнварь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеЗаместитель финансового директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob