Москва
Резюме № 3538678
Обновлено 10 августа 2021
Превью фото соискателя

Финансовый директор

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 21 февраля 1979)
Москваготов к переезду
Беломорская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года и 6 месяцев

    Финансовый директор, главный бухгалтер, налоговый консультант

    Проекты в сфере финансового и налогового консалтинга, Москва
    Коммерческая деятельность (производство, разработка ПО, торговля, услуги), некоммерческая, благотворительная, политическая деятельность.

    Обязанности и достижения:

    • коммерческие организации из разных сфер деятельности и регионов (г. Москва, г. Нижний Новгород, г. Рязань): - подготовка и сопровождение налоговых проверок, формирование позиции и подготовка документов к арбитражным судам, восстановление бухгалтерского и налогового учета, консультации и помощь по организации финансовых потоков, документооборота в рамках 115-ФЗ, работа с претензиями налоговых органов и банков. • Благотворительный фонд «Вклад в будущее», г. Москва, некоммерческая, благотворительная деятельность: - составление бюджета и отчетов по проектам, финансового отчета о деятельности фонда, проверка отчетов от получателей помощи, подготовка и проверка документов для участия в конкурсах на финансирование проектов и т. д., - проверка состояния и корректировка бухгалтерского учета (аналитика, распределение по бюджетам), взаимодействие с аудиторскими и аутсорсинговыми организациями, распределение финансов, проверка договоров и предметов договоров на соответствие тематике проектов, проверка отчетных документов. • Союз НКО, г. Москва, некоммерческая, информационная деятельность: - восстановление учета по нескольким некоммерческим организациями, внедрение новых учетных систем, составление бюджета и отчетов по проектам, подготовка документов для участия в тендерах, получения субсидий, организация корректного движения средств и документов внутри группы и с членами Союза (около 200 организаций), - восстановление учета коммерческой организации (более 100 человек), подготовка отчетов по договорам субсидий, организация документооборота с фондом занятости населения. • Избирательные кампании по довыборам в ГД, выборам президента РФ, политическая деятельность: - сопровождение избирательных кампаний: составление бюджета, участие в разработке мероприятий и АПМ, обучение участников агитационной кампании, контроль договоров, контроль выпуска и распределения АПМ, учет средств и материалов на всех уровнях, отчетность в избирательные комиссии.
    • Декабрь 2012 – апрель 2017
    • 4 года и 5 месяцев

    Руководитель финансово-экономического управления, главный бухгалтер

    ВСЕРОССИЙСКАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ «РОДИНА», Москва
    Политическая и общественная деятельность

    Обязанности и достижения:

    • руководство финансовой деятельностью группы организаций: политическая партия с 82 региональными отделениями, общероссийская общественная организация, общероссийское движение, международный союз, 3 некоммерческих фонда, 3 коммерческих организации на ОСНО (опт с ВЭД), УСН (производство, услуги), • создание финансово-экономического управления и постановка учета с «0», разработка и внедрение внутренних регламентов по учету, отчетности (специфика политической организации сильно отличается), непосредственное ведение учета более чем в 20 организациях, • бюджетирование, составление смет кампаний и мероприятий, контроль исполнения бюджета, финансовое и налоговое планирование по всей группе, • фандрайзинг, поиск и работа с благотворителями, организация сбора и распределения благотворительной помощи (руководство, все этапы от работы с поставщиками до оформления передачи целевым получателям), • сопровождение избирательных кампаний различного уровня (федеральные, региональные, местные): составление бюджета, участие в разработке мероприятий и АПМ, обучение участников агитационной кампании, контроль договоров, контроль выпуска и распределения АПМ, учет средств и материалов на всех уровнях (от федерального распределения до работы с агитаторами), отчетность в избирательные комиссии, • работа с государственными грантами (разработка проекта, руководство проектом, документальное сопровождение и учет, отчетность перед грантодателем), • разработка (написание ТЗ, контроль исполнения, тестирование) и внедрение на базе 1С единой системы бухгалтерского учета всех отделений, • создание и внедрение уникальной системы партийного учета (АСПУ) для целей организации на базе 1С, • регулярное обучение сотрудников из регионов: семинары, видео-конференции, удаленный и непосредственный контроль их деятельности, • взаимодействие с внешними контролирующими организациями – ИФНС, ЦИК, Минюст и т. д.
    • Июнь 2009 – декабрь 2012
    • 3 года и 7 месяцев

    Финансовый консультант, управляющий, главный бухгалтер

    Краткосрочные проекты в области финансов и управления, Москва

    Обязанности и достижения:

    - IG Group г. Москва - инвестиции: • оценка проектов в различных сегментах бизнеса (химия, производство ТНП, IT, event, ресторан), для принятия решений о приобретении, инвестировании, • контролирование сделок M&A, в т.ч. международных; - International Lottery Company (ILC) г. Москва – лотерейная деятельность: • восстановление бухгалтерского и налогового учета в холдинге (28 юр.лиц, 6 филиалов), • составление внутренних регламентов по учету, документообороту, взаимодействию с филиалами, • проверка существующих и разработка новых шаблонов договоров с точки зрения налогового законодательства, • внедрение системы 1С 8.2, • подготовка и участие в проверках ИФНС и РосФинМониторинга, • участие в переговорах по привлечению новых крупных клиентов (финансовые и технические вопросы), - Selve Fenstertechnik GmbH г. Москва – оптовая торговля, ВЭД: • участие в открытии представительства на территории РФ, • учет и контроль товарных и прочих операций, ВЭД. - Sunprime Alliance, г. Минск-Москва, оптовая торговля: • поиск партнеров и покупателей на территории РФ, проведение переговоров, • учет и контроль товарных и прочих операций, ВЭД, - Спортмарафон, г. Москва, оптовая и розничная торговля, магазины самообслуживания: • постановка учета, проверка договоров, внедрение системы 1С:Управление торговлей 11, 1С:Бухгалтерия, настройка обменов между программами учета, сайтами, • учет и контроль товарных и прочих операций, ВЭД, - финансовое и налоговое консультирование, разработка оптимальных налоговых схем и схем ведения бизнеса, - ведение бухгалтерского и налогового учета компаний в различных областях деятельности, помощь в составлении отчетности.
    • Июнь 2007 – июнь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Финансовый директор

    ЗАО "Волжская Медиакомпания", Москва
    Медиахолдинг: СМИ, рекламные агентства

    Обязанности и достижения:

    • руководство финансовой деятельностью медиагруппы (4 региональных филиала, 23 юр.лица), • ведение управленческого и налогового учета организаций медиагруппы, контроль и консультирование в ведении бухгалтерского учета, восстановление бухгалтерского учета нескольких организаций. • руководство проектами открытия новых филиалов (юридические документы, регистрация, открытие счетов, постановка системы документооборота, подбор управляющего персонала и т.д.), контроль работы филиалов, • бюджетирование (составление бюджета, контроль исполнения бюджета – P&L), финансовое (Cashflow) и налоговое планирование, • управление финансовыми потоками, • анализ финансово-хозяйственной деятельности компаний медиагруппы, отклонений в исполнении бюджета, • организация системы документооборота компаний медиагруппы, разработка единых стандартов отчетности подразделений и отражения данных в DB, • привлечение внешнего финансирования (кредиты, займы, лизинг), • внедрение системы 1С 8.0, • участие в сделках М&А, перераспределение активов, оценка эффективности приобретение новых активов, подготовка к продаже бизнеса.
    • Июль 2005 – июнь 2007
    • 2 года

    Финансовый директор (главный бухгалтер по совмещению)

    ЗАО "Гранд-престиж", Москва
    Управление коммерческой недвижимостью, редевелопмент

    Обязанности и достижения:

    • управление финансовой деятельностью группы компаний, • ведение управленческого учета группы, • прохождение (контролирование) аудиторских и налоговых проверок, • помощь и консультирование в ведении бухгалтерского и налогового учета нескольких фирм, • подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, • бюджетирование (P&L), финансовое (cashflow) и налоговое планирование, • анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций, • организация системы документооборота фирмы (группы компаний), • юридическое сопровождение сделок (составление договоров, проверка на соответствие нормам ГК, НК и т.д.), • перераспределение активов в рамках одной группы компаний, • подготовка 4 организаций к выездным налоговым проверкам, контролирование налоговых проверок (успешно пройдены все), подготовка бизнеса к продаже и к ликвидации фирм, • восстановление бухгалтерского учета производственной компании.
    • Февраль 2004 – июль 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Главный бухгалтер, заместитель директора по экономике

    ООО "Завод им. Хохлова", Нижний Новгород
    Лесозаготовка, деревообработка

    Обязанности и достижения:

    • ведение бухгалтерского учета нескольких фирм (ОСН, УСН, ЕНВД), • внедрение системы управленческого учета, • подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, • финансовое планирование, • сопровождение кредита (подготовка документации, обоснование финансовой части бизнес-плана, платеже- и кредитоспособности, получение кредита), • организация системы документооборота фирмы, • разработка систем оплаты труда, • кадровое делопроизводство, • юридическое сопровождение сделок (составление договоров, проверка на соответствие требованиям ГН, НК и т.д.).
    • Сентябрь 2001 – январь 2004
    • 2 года и 5 месяцев

    Предприниматель

    Предприниматель, Нижний Новгород
    Лесозаготовка, деревообработка, информационные технологии

    Обязанности и достижения:

    Руководство производством (все участки, снабжение, реализация), руководство группой программистов, самостоятельное ведение бухгалтерского учета (ОСН, НДС).
    • Январь 1999 – август 2001
    • 2 года и 8 месяцев

    Программист 1С

    различные компании, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    • доработка ПО в соответствии со спецификой организаций, • подключение торгового оборудования, • контроль работы бухгалтерии, исправление ошибок в учете.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знаю на высоком уровне бухгалтерское, налоговое, трудовое, гражданское, административное законодательство, имею опыт управления, организации и внедрения новых проектов, успешный опыт сотрудничества с налоговыми (налоговые проверки, сверки) и банковскими структурами (получение крупных кредитов), большой опыт восстановления учета, реорганизации компаний. Активный, адекватный, коммуникабельный, целеустремленный, настойчивый, обладаю повышенной трудоспособностью, постоянно стремлюсь повысить свой профессиональный уровень, умею находить выход из тупиковых ситуаций и отстаивать свою точку зрения. Чтение, фитнес, общение с друзьями, разгадывание головоломок. Компьютерные навыки: Профессиональное владение ПК, MS Office, Internet, 1C 7.7 (все компоненты, 2 сертификата по конфигурированию), 1С 8.1, 8.2 (Бухгалтерия 2.0, 3.0; Управление торговлей 10, 11; Розница 2.0; УПП), опыт подключения торгового оборудования, СПС "Консультант+", "Гарант", "Контур-Экстерн", "Taxcom", СБИС, Калуга-Астрал

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:20
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Внутренний аудиторНоябрь 2023 – февраль 2024
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)CEO на аутсорсингеСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:40
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Заместитель генерального директора по финансам и экономикеАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:40Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Финансовый директорАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 9:30Последнее место работы (8 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено в 9:30
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамИюль 2018 – апрель 2022
Обновлено в 9:20
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 9:00
Превью фото соискателя
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Финансовый директорМарт 2025 – август 2025
Обновлено в 9:00Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Финансовый директор / Операционный директорМай 2017 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеФинансовый директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob