Москва
Резюме № 34570914
Обновлено 1 апреля 2020
Превью фото соискателя

Финансовый директор / Заместитель

Была больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родилась 23 августа 1970), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Первомайская
Выхино
Тушинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 36 лет и 2 месяца

    • Апрель 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 9 месяцев

    Финансовый директор / Заместитель

    Сонора-МСК

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности: клининг, аутсорсинг, аутстаффинг, техобслуживание Бизнес-Развлекательных Центров г. Москвы и прилегающих территорий; Помощь собственнику в видении бизнеса. Организация финансовой, бухгалтерской службы, казначейства, управленческого учета, отчетности учредителю, постановка с "0" бюджетирования и планирования, автоматизация учета и отчетности, организация материального и складского учета, учета ОС, организация и ведение упр.учета, бюджетирование, налоговое планирование, АФХД. Обязанности: - Формирование финансовой и управленческой отчетности; - Управление финансовым отделом и бухгалтерией (главный бухгалтер, бухгалтеры филиалов в подчинении); - Формирование бюджетов (БДР, ДДС); - Финансовое моделирование и планирование; - План-фактный анализ исполнения бюджетов БДР, БДДС; - Бюджетный контроль (формирование платежного календаря, согласование С3, проверка на бюджет); - Контроль над корректным и своевременным отражением хозяйственной деятельности компании в бухгалтерском учете и управленческом плане счетов); - Контроль работы департамента с клиентами (формирование финансовых отчетов по выручке и поступлению ДС в разрезе проектов); - Подготовка и предоставление финансовой информации для принятия управленческих решений; - Контроль исполнения бюджета - Участие в процессе автоматизации бизнес-процессов; - Работа с банками (привлечение кредитных ресурсов); - Расчет инвестиционных проектов.
    • Май 2013 – февраль 2014
    • 10 месяцев

    Финансовый директор

    "БуддаБар","Шатуш"

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности: ресторанный бизнес Постановка бюджетирования, постановка управленческого учета, анализ деятельности, организация системы отчетности учредителям, расчет и оценка эффективности проектов, расчет эффективной наценки и контроль исполнения.организация работы казначейства, внедрение системы электронных заявок, организация денежных потоков..организация работы и контроль финансовой службы, казначейства, бухгалтерской и налоговой отчетности и отчетности учредителю по всем организациям группы компаний и параллельных бизнесов учредителя. Обязанности: - Формирование финансовой и управленческой отчетности; - Управление финансовым отделом и бухгалтерией (главный бухгалтер, бухгалтеры филиалов в подчинении); - Формирование бюджетов (БДР, ДДС); - Финансовое моделирование и планирование; - План-фактный анализ исполнения бюджетов БДР, БДДС; - Бюджетный контроль (формирование платежного календаря, согласование С3, проверка на бюджет); - Контроль над корректным и своевременным отражением хозяйственной деятельности компании в бухгалтерском учете и управленческом плане счетов); - Контроль работы департамента с клиентами (формирование финансовых отчетов по выручке и поступлению ДС в разрезе проектов); - Подготовка и предоставление финансовой информации для принятия управленческих решений; - Контроль исполнения бюджета - Участие в процессе автоматизации бизнес-процессов; - Работа с банками (привлечение кредитных ресурсов); - Расчет инвестиционных проектов.
    • Март 2010 – май 2013
    • 3 года и 3 месяца

    Финансовый директор

    сеть ресторанов ГРАБЛИ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности:ресторанный бизнес сеть, кеттеринг Постановка бюджетирования, постановка управленческого учета, анализ деятельности, организация системы отчетности учредителям, расчет и оценка эффективности проектов, расчет эффективной наценки и контроль исполнения.организация работы казначейства, внедрение системы электронных заявок, организация денежных потоков... Полноценный функционал финансового директора, контроль работы финансового подразделения, бухгалтерской службы, казначейства, административные функции. Работа непоседственно с собственником. Обязанности: - Формирование финансовой и управленческой отчетности; - Управление финансовым отделом и бухгалтерией (главный бухгалтер, бухгалтеры филиалов в подчинении); - Формирование бюджетов (БДР, ДДС); - Финансовое моделирование и планирование; - План-фактный анализ исполнения бюджетов БДР, БДДС; - Бюджетный контроль (формирование платежного календаря, согласование С3, проверка на бюджет); - Контроль над корректным и своевременным отражением хозяйственной деятельности компании в бухгалтерском учете и управленческом плане счетов); - Контроль работы департамента с клиентами (формирование финансовых отчетов по выручке и поступлению ДС в разрезе проектов); - Подготовка и предоставление финансовой информации для принятия управленческих решений; - Контроль исполнения бюджета - Участие в процессе автоматизации бизнес-процессов; - Работа с банками (привлечение кредитных ресурсов); - Расчет инвестиционных проектов.
    • Сентябрь 1989 – январь 2010
    • 20 лет и 5 месяцев

    Финансовый директор, финансовый контролёр, главный бухгалтер

    Группа компаний «Аркис»,«Микротех», ИК «Росбилдинг»УК Промсвязьбанка,Промсвязьнедвижимость,СП «Русский стиль»(«R-Style»), Москва

    Обязанности и достижения:

    Стаж:-Более 25 лет руководства финансовой службой, в т.ч. около 15 последних лет в должности финансового директора. Постановка бюджетирования, упр. учета, ФЭАХД, организация сис-мы отчетности учредителям, расчет и оценка эфф-ти newпроектов, расчет эфф-ой наценки и контроль исполнения, орг-я работы казначейства, внедрение системы электро-х заявок, орг-я денежных потоков. Разработка и внедрение сис-мы анал-х показателей и форматов анал-х отчетов. Построение и анализ P&L розн. бизнеса в разрезе т. продаж и сводного, построение и анализ моделей эфф-ти розн. бизнеса, построение регулярной отчетности в разрезе продуктов, т. продаж и сводного, план-факторный анализ, анализ эфф-ти процессов. Контроль соответствия расходов статьям и лимитам утв-го бюджета, усл-ям договоров, актам. Контроль наличия соот-й кр. задолженности. Контроль наличия согласований. Визирование заявок на финан-е расходов. Контроль целевого и своевременного расходования денежных средств. Рассмотрение и согласование договоров. Участие в форм-и оперативной отчёт-и о сост-и расчетов и поступлений в разрезе ЦФО и сводных. Анализ фин.показателей в рамках коммерч. деятельности компании, подготовка отчетов в соот-и с внутр-ми стандартами. Подготовка фин. расчетов по запросу собственника в соот-и с получ-ми инструкциями, в устан-ые сроки и треб-ой форме. Участие во внутреннем аудите. Комплексный анализ прибыльности и рентабельности, в т.ч.проектов. Оптимизация затрат, орг-я фин-ых потоков, оценка инвест-ых проектов, тендер кредитных организаций, знание Налогового Кодекса и з-на "О бухгалтерском учёте", ПБУ, знание всех участков бухг. учёта в области произв-ва, строит-ва, розн. и опт. торговли, ресторанного бизнеса, успешный опыт восстановления учёта (управленческого, бухгалтерского, налогового, в т.ч. под обязательный аудит), успешный опыт аудиторских и выездных налоговых проверок, умение организовать и контролировать работу финансового подразделения (в т.ч. численностью до 150 чел.). МСФО и методы оценки ЦБ без практики. Формирование финансовой и управленческой отчетности; - Управление финансовым отделом и бухгалтерией (главный бухгалтер, бухгалтеры филиалов в подчинении); - Формирование бюджетов (БДР, ДДС); - Финансовое моделирование и планирование; - План-фактный анализ исполнения бюджетов БДР, БДДС; - Бюджетный контроль (формирование платежного календаря, согласование С3, проверка на бюджет); - Контроль над корректным и своевременным отражением хозяйственной деятельности компании в бухгалтерском учете и управленческом плане счетов); - Контроль работы департамента с клиентами (формирование финансовых отчетов по выручке и поступлению ДС в разрезе проектов); - Подготовка и предоставление финансовой информации для принятия управленческих решений; - Контроль исполнения бюджета - Участие в процессе автоматизации бизнес-процессов; - Работа с банками (привлечение кредитных ресурсов); - Расчет инвестиционных проектов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: - Excel, Word,1C7.7; 8, Navision, Консультант+, STORE-HOUSE, R-KEEPER

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (14 лет и 5 мес.)Финансовый директорИюль 2011 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Начальник финансово-экономического управленияФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Финансовый директорСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (2 года)Руководитель отдела финансового сопровождения продажи рекламыДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Финансовый директорМай 2022 – декабрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Финансовый директорМай 2024 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Финансовый директорИюль 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитЗаместитель финансового директора

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob