Москва
Резюме № 33735077
Обновлено 12 февраля 2024
Превью фото соискателя

Финансовый директор

Был позавчера
По договорённости
49 лет (родился 06 июня 1976)
Реутов
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2009 – ноябрь 2015
    • 6 лет и 3 месяца

    Финансовый директор

    Х5 Retail Group, ООО Экспресс Ритейл, Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО «Экспресс Ритейл», Москва, дочерняя компания Х5 Retail Group, занимающаяся развитием магазинов формата «Convience store» под брендами "Перекресток Экспресс", "Копейка" и "Пятерочка мини" в Москве и Московской области более 200 магазинов. Общее количество сотрудников 2 000 человек. Количество подчиненных 40 человек. Основные достижения: • Разработал Client Value Proposition торговой сети и подготовил стратегический план развития на 5 лет • Разработал стратегию развития логистики (транспортной и складской) • Разработал и внедрил финансовую концепцию работы Франчайзингового направления • Сформировал команду профессиональных финансистов, экономистов, аналитиков • Подготовил бюджеты компании и защитил их на Совете директоров, по факту отклонение основных показателей составило не более 3% • Реализовал проект по снижению OPEX (аренда, персонал, логистика, потери, расходные материалы и др) компании, результат: на 3% от выручки увеличился показатель рентабельности бизнеса • Подготовил и внедрил процедуры и положения по финансовому и инвестиционному контролю (тендерный регламент, регламент принятия инвестиционных решений, Управления и учета ТМЦ) • Внедрил систему управления товарными запасами, что увеличило оборачиваемость на 10% • Разработал финансовую инвестиционную модель расчета новых объектов, что привело к увеличению эффективности инвестиций на 12% • Передал на аутсорсинг функцию бухгалтерского и налогового учета • Разработал и внедрил систему ключевых показателей эффективности деятельности KPI всех уровней от магазина до Генерального директора • Разработал и внедрил систему мотивации персонала от магазина до ТОП-менеджеров • В 2015 году оптимизировал структуру Центрального офиса (сокращение 20% сотрудников) без ущерба для развития и функционирования компании • Провел тендеры: по страхованию имущества, снизил тариф на 7%; инкассацию, на 25%; эквайринг на 10% • Поставил систему декларирования (учет оборота алкогольной продукции) • Успешно прошел 4 выездных налоговых проверки • Внедрил систему сметного и тендерного контроля, как результат стоимость затрат на м2 квадратный за в 2014-2015 гг осталась на уровне 2013 • Перевел отчетность на МСФО • Управлял денежными потоками/ликвидностью компании • Доработал систему оперативной отчетности, сократил до минимума сроки ее подготовки • Участие в проекте по автоматизации системы бюджетирования в SAP BPC (имеется благодарность за активное участие) • Провел 2 сделки M&A
    • Июнь 2010 – август 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Финансовый директор

    Х5 Retail Group, ООО Ай-Ти Бизнес, Москва

    Обязанности и достижения:

    Дочерняя компания Х5 Retail Group, занимающаяся развитием проекта Интернет торговли (интернет магазины 003.ru, bolero.ru, cup.ru, vinovody.ru) трансформированном в проект e5.ru. Количество сотрудников 400 человек. Количество подчиненных 12 человек Основные достижения: • Разработал стратегию развития интернет коммерции для Х5 RG • Провел оптимизацию операционных расходов (сокращение издержек), что позволило улучшить эффективность проекта на 7% • Разработал и внедрил бизнес-процессы операций складской и транспортной логистики • Внедрил процедуры контроля и учета ТМЦ на складе, провел 3 инвентаризации, потери товара сократились на 2% от товарооборота • Сформировал команду финансового подразделения • Существенно доработал систему учета товародвижения (ПО – внутренняя разработка) • Поставил систему оперативной отчетности • Организовал различных вариантов оплат через сайты (банковские карты, web-money, yadex деньги) • Разработал и внедрил мотивацию персонала логистики, пунктов выдачи, сотрудников офиса • Ключевое участие в разработке политики ассортимента и ценообразования, что увеличило доходность на 5% от выручки • Организовал закупку собственного автотранспорта (инвесткомитет, тендер, закупка, поставка), удалось снизить цену на 12%
    • Февраль 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник управления корпоративных финансов и казначейства

    Продо Менеджмент, Москва

    Обязанности и достижения:

    Одна из крупнейших российских компаний в области мясопереработки и производстве мясосырья (Клинский мясокомбинат, Дарья, Омский мясокомбинат, Калужская птицефабрика и др.). 26 производственных предприятий в 10 регионах страны. 12 тыс сотрудников. Количество подчиненных 15 человек Основные достижения: • Сформировал стратегию компании на рынке капитала • Изменил структуру кредитного портфеля и увеличил оборачиваемость с 1 года до 3,5, что позволило удачно пройти финансовый кризис 2008 года • Увеличил кредитный портфель под развитие деятельности Холдинга с 200 млн до 500 млн. долларов • Организовал финансирование инвестиционных проектов, в т.ч. приобретение предприятий на общую сумму 200 млн долларов • Снизил эффективную % ставку по кредитному портфелю на 2% • Организовал подготовку к облигационному займу • Управлял денежными потоками/ликвидностью (cash management), в т.ч. оффшоры • Организовал финансирование импортных контрактов ВЭД, в т.ч. аккредетивы • Реализовал проект Централизации казначейской функции (управление денежными потоками и ликвидностью) • Увеличил долю участия Предприятий Группы в Национальном проекте «Развитие АПК» с 10% до 55% • Получил более 2 млрд рублей за 2 года государственных субсидий процентной ставки по кредитам
    • Январь 2006 – февраль 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник управления аудита и внутреннего контроля

    Продо Менеджмент, Москва

    Обязанности и достижения:

    Количество подчиненных 11 человек Основные достижения: • Создал структуру управления с «нуля» • Организовал функцию внутреннего аудита учета и отчетности в рамках всего холдинга • Организовал контрольно-ревизионную функцию • Организовал функцию аудита управленческой деятельности • Внедрил систему Риск-менеджмента • Сформировал команду сотрудников Управления (аудиторов, ревизоров, руководителей подразделений) • Провел 12 аудиторских проверок бухгалтерского учета и отчетности, 50 контрольно–ревизионных проверок, 40 проверок исполнения бизнес-процессов, стандартов, внутренних нормативных документов (положений, распоряжений, приказов и т.д.) • Подготовил более 250 предложений по устранению выявленных нарушений и недостатков системы внутреннего контроля, повышению сохранности ТМЦ
    • Июнь 2003 – декабрь 2005
    • 2 года и 7 месяцев

    Финансовый контролер/ Заместитель финансового директора

    Аптечная сеть 36,6, Москва

    Обязанности и достижения:

    Розничная аптечная сеть, имеющая более 500 магазинов в 10 регионах. Годовой оборот компании 200 млн. $ За период с 2003 по 2005 гг компания увеличилась с 50 магазинов до 500 и из Московской стала федеральной. Общее количество сотрудников 5 000 человек. Количество подчиненных 15 человек основные достижения: • Поставил систему финансового контроля в компании, сформировал команду в ЦО и финансовых контролеров в 9-ти филиалах • Разработал и внедрил нормативные документы финансового и инвестиционного контроля (тендерная политика, положение по командировкам, управление и сохранность ТМЗ, работа с потерями, и др.) • Внедрил систему нормирования и контроля затрат, что уменьшило операционные расходы на 5% а эффективность инвестиций повысило на 10% • Разработал и внедрил систему мотивации персонала магазинов (производительность персонала увеличилась на 15%, потери снизились на 0,2%) • Контролировал и докладывал ГД и ФД об исполнения действующих процедур и положений в компании по всем видам деятельности • Подготовил все виды бюджетов компании и защитил их перед акционерами А. Бектемиров, С. Кривошеев • Увеличил рентабельность бизнеса на 1% от выручки, проведя анализ ФХД подразделений компаний • Доработал инвестиционную модель расчетов инвестиций • Управлял остатками ДС и ликвидностью компании • Организовал процесс инкассации, эквайринга, размена, страхования, размещения банкоматов • Заключил договора лизинга торгового и складского оборудования • Разработал и внедрил систему ключевых показателей деятельности на всех уровнях Компании от магазина до ТОП-менеджеров (KPI) (включающую в себя: методику расчета, источники данных для планов и факта, визуализацию план-факта, структуру отдела) • Реализовал проект по автоматизации на базе ORACLE: процесса бюджетирования, процесса мониторинга KPI; на базе 1С: процесса перекладки отчетности по МСФО • Реализовал проект на базе ORACLE по построению хранилища данных и автоматизации управленческой отчетности • Провел 4 сделки M&A (полный цикл от переговоров до интеграции) • Оказал финансово-методологическую поддержку более 10-ти сделок M&A (расчет инвестиционных моделей, финансово-правовых схем, организация и анализ Due Diligence)
    • Сентябрь 2000 – июнь 2003
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник отдела планирования и анализа

    Зерновая Компания "Разгуляй", Москва

    Обязанности и достижения:

    Российская компания, занимавшая ведущие позиции на рынке зерна и продуктов переработки. Входила в состав Группы «Разгуляй». Годовой оборот компании (по итогам 2002 года) около 120 млн. $. Включала в себя 14 производственных предприятия, 5 сельхозпроизводителей, трейдинговую компанию. Количество подчиненных 5 человек Основные достижения: • Подготовил финансово-экономические расчеты стратегических планов • Консолидировал бюджеты всех бизнес-направлений, ежемесячно формировал бюджет компании и защищал его у Президента Группы Потапенко И. В. • Готовил аналитические отчеты о работе компании для Президента Группы и доклада на Совете директоров • Внедрил методику производственного планирования на 3-х предприятиях • Составил долгосрочные и краткосрочные бизнес-планы по всем направлениям деятельности организации • Разработал и внедрил модель бизнес-плана работы Сельхозпредприятия • Контролировал исполнение бюджета различных уровней • Проводил факторный анализ отклонений фактических данных от плановых • Анализировал инвестиционные проекты
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 12 мая 2015Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Финансовый директорМарт 2010 – май 2012
Обновлено 19 марта 2018
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Финансовый директорАвгуст 2016 – февраль 2018
Обновлено 13 ноября 2018Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамНоябрь 2012 – август 2018
Обновлено 31 марта 2021Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Генеральный директорЯнварь 2017 – ноябрь 2020
Обновлено 23 апреля 2022Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Заместитель директораОктябрь 2014 – апрель 2021
Обновлено 26 января 2021Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Начальник отделаАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября 2018Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамНоябрь 2012 – август 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме