Москва
Резюме № 33674680
Обновлено 6 мая 2021
Превью фото соискателя

Финансовый директор, Руководитель, Директор

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 25 мая 1978), cостоит в браке, есть дети
Оренбургудаленная работаготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Финансовый директор/Стратегический управляющий

    Группа компаний, Оренбург
    Пищевое производство, оптовая и розничная торговля, растениеводство, птицеводство.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Стратегия компании. Разработка ключевых показателей эффективности компании. Финансовая политика организации, обеспечение финансовой устойчивости. Работа по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития организации. Анализ и оценка финансовых рисков, разработка мер по сведению их к минимуму. Работа по формированию налоговой политики организации, налоговому планированию и оптимизации налогообложения, совершенствованию учетной политики. Взаимодействие с кредитными организациями по вопросам финансирования. Составление перспективных и текущих финансовых планов: бюджет движения денежных средств, платежный календарь, бюджет доходов и расходов, контроль исполнения и анализ выполнения. Контроль дебиторской, кредиторской задолженности. Разработка проектов планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на производство и продажу продукции (работ, услуг). Контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств. Анализ финансовых показателей ДДС, ОПиУ, Баланс). Автоматизация производственных процессов. Обеспечение платежеспобности и увеличение прибыли организации, эффективности финансовых и инвестиционных проектов, рациональной структуры активов. Внедрение управленческого учета (бизнес процессы, положения, инструкции, обучение), автоматизация системы, доработка отчетов. Внедрение краткосрочного и долгосрочного бюджетирования (по ЦФО), обучение руководителей отделений. Разработка финансовой стратегии компании, с детализацией по отделениям, внедрение.
    • Октябрь 2016 – май 2019
    • 2 года и 8 месяцев

    Исполнительный /Финансовый директор

    Группа компаний «Сервис Кредит» (НФО, Пекарня), Оренбург
    НФО (50 обособленных подразделений) выдача займов населению по МКК, прием вкладов и выдача займов по кооперативу (юрлица и физлица). Пекарня (производство и розница 6 точек), кафе)

    Обязанности и достижения:

    Принята в 2016г на должность главного бухгалтера в июне 2018г. переведена на должность финансового/исполнительного директора. 4 юрид. лица (ОСНО, ЕНВД) • Организация работы и ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. • Управление и контроль работы бухгалтерии в составе 5 человек (правильность и своевременность проведения бухгалтерских операций, соблюдение положений, нормативных актов и законодательства). • Подготовка и сдача отчетности в Банк России, СРО, ИФНС, фонды, статистика, ЕГАИС, РАР. • Внедрение и запуск 1С Управление небольшой фирмой для кафе и пекарни. • Внедрение управленческой отчетности в разрезе обособленных подразделений, с оценкой самоокупаемости и финанализом. • Организация и ведение управленческого учета, разработка документооборота и создание системы внутренней отчетности. • Составление бухгалтерской и управленческой отчетности (Баланс, ОПиУ и т. д.), полный финансово-экономический анализ деятельности предприятия. • Организация работы в разрезе обособленных подразделений, взаимодействие и учет. • Составление платежного календаря, бюджета доходов и расходов (БДР), контроль исполнения и анализ выполнения БДР. • Расчет и контроль финансовых нормативов по Указаниям Банка России. • Формирование резервов на возможные потери по займам. • Проведение инвентаризаций основных средств, денежных средств, дебиторской и кредиторской задолженности и составление соответствующей документации. • Взаимодействие с Банком России, налоговыми органами, фондами, трудовой инспекцией, контрагентами. • Проверки и запросы Банка России, ИФНС, СРО, проверки кассовой дисциплины и по 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», выездная проверка, все с положительным результатом. Штат сотрудников около 150 человек. Внедрение и организация управленческого учета, организация планирования и исполнения бюджета, налаживание взаимодействия внутри структуры компании
    • Февраль 2016 – сентябрь 2016
    • 8 месяцев

    Главный бухгалтер

    Транспортная компания (ОСН) (деятельность грузового специализированного автотранспорта), Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Разработка учетной политики. • Разработка положений об оплате труда, о премировании. • Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. • Управление и контроль работы бухгалтерии (правильность и своевременность проведения бухгалтерских операций, соблюдение законодательства). • Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, фонды, статистика. • Восстановление бухгалтерского учета и автоматизация, внедрение новых программ учета. • Ведение управленческого учета, разработка документооборота и создание системы внутренней отчетности. • Управление денежными потоками, составление и анализ ОДДС, оптимизация финансовых потоков. Составление бюджета доходов и расходов (БДР), контроль исполнения и анализ выполнения БДР. • Составление управленческой отчетности (Баланс, ОПиУ), полный финансово-экономический анализ деятельности предприятия. • Оптимизация налогообложения. • Минимизация затрат. • Проведение инвентаризаций и составление соответствующей документации. • Взаимодействие с налоговыми органами, фондами, трудовой инспекцией, контрагентами. • Взаимодействие с лизинговыми организациями и банками, подготовка документов и отчетов для получения кредитов. Владение программами на база 1С (предприятие, бухгалтерия, управление автотранспортом)
    • Август 2014 – январь 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Исполнительный директор

    Группа компаний "Сервис Холдинг" (химчистка, кафе, сдача в аренду нежилых помещений), Оренбург

    Обязанности и достижения:

    • Планирование, организация и контроль административно-хозяйственной деятельности компании. • Привлечение, контроль и распределение финансовых потоков. • Составление бюджета доходов и расходов (БДР), контроль исполнения и анализ выполнения БДР. • Анализ финансовой деятельности компании. • Организация взаимодействия и документооборота в структуре компании. • Постановка задач и выставления приоритетов направленных на развитие компании, в т.ч. разработка и внедрение маркетинговых мероприятий. • Контроль производственной деятельности предприятия химчистки, технической службы, обслуживания клиентов. • Составление положений и регламентов работы. • Организация и развитие новых проектов и направлений компании. • Открытие и организация работы новых филиалов. • Работа с арендаторами и арендодателями. • Взаимодействие с контролирующими органами, коммунальными службами. • Координация вопросов безопасности и сохранности материальных ценностей. • Регистрация недвижимости, открытие юридических лиц, изменения в Уставе и учредительных документах. • Формирование, развитие и сплочение команды. Штат сотрудников компании около 100 человек.
    • Сентябрь 2010 – август 2014
    • 4 года

    Главный бухгалтер

    Группа компаний "Сервис Холдинг" (химчистка, кафе, сдача в аренду нежилых помещений), Оренбург

    Обязанности и достижения:

    • Разработка учетной политики, штатного расписания. • Разработка положений об оплате труда, о премировании, корпоративных мероприятиях. • Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. • Управление и контроль работы бухгалтерии (правильность и своевременность проведения бухгалтерских операций, соблюдение законодательства). • Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, фонды, статистика. • Функции отдела кадров. • Восстановление бухгалтерского учета и автоматизация. • Формирование себестоимости продукции. • Ведение управленческого учета, разработка документооборота и создание системы внутренней отчетности. • Управление денежными потоками, составление и анализ ОДДС, оптимизация финансовых потоков. Составление бюджета доходов и расходов (БДР), контроль исполнения и анализ выполнения БДР. • Составление управленческой отчетности (Баланс, ОПиУ), полный финансово-экономический анализ деятельности предприятия, общий, в разрезе деятельностей и филиалов. • Оптимизация налогообложения. • Минимизация затрат. • Проведение инвентаризаций и составление соответствующей документации. • Взаимодействие с налоговыми органами, фондами, трудовой инспекцией, контрагентами, коммунальными службами, арендодателями и т.д.. • Взаимодействие с лизинговыми организациями и банками, подготовка документов и отчетов для получения кредитов.
    • Май 2002 – сентябрь 2010
    • 8 лет и 5 месяцев

    Главный бухгалтер

    Группа компаний "Русский градус" сеть алкомаркетов (розничная продажа алкогольных напитков и продуктов питания), Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Типы налогообложения: ОСН, УСН, ЕНВД • Формирование команды (численность бухгалтерии 12 человек), управление штатом бухгалтерии. • Организация, постановка и полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии (12 юридических лиц) • Постановка учета с «нуля»; • Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, фонды, статистика, росалкогольрегулирование. • Взаимодействие с банками, налоговыми органами, фондами, страховыми компаниями; • Планирование, бюджетирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности, управленческий учет; • Организация финансовых потоков; • Построение кредитной политики; • Открытие магазинов сети, постановка на учет в контролирующие органы, полная организация учета, документооборота, проведение инвентаризаций. Штат сотрудников компании около 300 человек
    • Июнь 1996 – май 2002
    • 6 лет

    Бухгалтер

    ОАО ЛВЗ "Оренбургский" (производство, оптовая и розничная продажа алкогольных напитков), Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Типы налогообложения: ОСН • Ведение участка кассовых операций, расчеты с подотчетными лицами, путевые листы. • Ведение учета по розничной торговле (товарные отчеты, инвентаризации и тд). • Ведение учета по общепиту (калькуляции, отчеты, инвентаризации). • Ведение главной книги

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Повышение квалификации в области менеджмента, финансов, продаж. Процессный подход к управленческому учету. Финансовая модель компании. Планирование потока денежных средств, бюджеты. Опыт автоматизации и восстановления бухгалетрского учета, опыт работы с кредитованием и рефинансированием, опыт прохождения проверок налоговой и трудовой инспекции (положительный результат), опыт работы с учредительными документами (изменения и регистрация), проведение сделок купли-продажи недвижимости. Проверки и запросы Банка России, ИФНС, СРО, проверки кассовой дисциплины и по 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», выездная проверка, все с положительным результатом. Компьютерные навыки: 1С Предприятие, Бухгалтерия, УНФ. MS Office (Word, Excel, Outlook), системы "Клиент-банк, электронная отчетность, программы автоматизации учета общепита, химчистки, управление автотранспортом. О себе: Ответственность, самостоятельность, честность, точность в работе, коммуникабельность, исполнительность, серьезность в работе, требовательность, работоспособность, гибкость, обучаемость, стрессоустойчивость, работа в команде, умение адаптироваться.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 203 похожих резюме
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Заместитель директора по экономике, финансам и развитиюАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2014 – февраль 2016
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (6 лет)Коммерческий директорФевраль 2018 – февраль 2024
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель директора по экономикеАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено в 8:06Последнее место работы (28 лет и 5 мес.)Ведущий экономист / Заместитель начальника отдела труда, заработной платы и планирования подземного рудника по планированиюИюль 1997 – декабрь 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Исполнительный директорИюль 2015 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Директор кластераФевраль 2025 – июнь 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (11 лет и 5 мес.)РуководительИюль 2014 – работает сейчас
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Индивидуальный предприниматель / РуководительАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Главный экономист по сопровождению проектовМарт 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob