Москва
Резюме № 31336610
Обновлено 25 сентября 2017
no-avatar

Финансовый директор

Был больше месяца назад
По договорённости
53 года (родился 06 июня 1972)
Нижний Новгородготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 9 месяцев

    • Июнь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 7 месяцев

    Финансовый директор

    Ао "Объединенная дирекция по жилищному строительству города Нижнего Новгорода", Нижний Новгород
    Строительство многоквартирных домов

    Обязанности и достижения:

    Отрасль. Строительство. За период 2013-2014 год реализованы проекты на 1,331 млрд.руб. Штат 15 чел. Занимаемая должность – Финансовый директор. В подчинении главный бухгалтер, заместитель финансового директора. Должностные обязанности: - Разработка бизнес планов проектов строительства жилых домов (выручка от продаж, затраты на строительство, затраты на содержание застройщика). - Получение банковских гарантий – обеспечение исполнения обязательств по заключаемым муниципальным контрактам. - Привлечение банковского кредита под залог выручки по заключенным муниципальным контрактам. - Планирование и контроль исполнения БДДС предприятия. - Организация и контроль продаж квартир и офисных помещений. - Обеспечения поступления денежных средств и взаимодействие с банками, муниципальным заказчиком (Комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации г. Н. Новгорода), департаментом финансов администрации г. Н. Новгорода. - Разработка, защита и утверждения финансово-экономических показателей деятельности предприятия (БДР) и взаимодействие с департаментом строительства администрации г. Н. Новгорода, департаментом экономического развития, инвестиций и предпринимательства. - Разработка и утверждение организационной структуры предприятия, положения о заработной плате и выплатах стимулирующего характера руководителя предприятия, положения о заработной плате и выплатах стимулирующего характера работников предприятия. - Определение порядка признания доходов предприятия. - Автоматизация учета затрат по объектам строительства. - Взаимодействие с ИФНС по Нижегородскому району в части проведения камеральных проверок и возврата излишне уплаченных авансовых платежей по налогу на прибыль. - Проведение аудиторских проверок предприятия. - Согласование крупных сделок с собственником предприятия (структурными подразделениями администрации г. Н. Новгорода). - Организация и проведение мероприятий по реорганизации муниципального предприятия в акционерное общество. - Публикация на сайте http://zakupki.gov.ru/ информации о размещении заказов, в соответствии с 223-ФЗ.
    • Февраль 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора по финансово-экономическим вопросам

    Государственное предприятие нижегородской области «Нижегородпассажиравтотранс», Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Отрасль транспорт. Внутригородские и пригородные автобусные пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию. Штат 4 500 чел. Головное предприятие и три филиала. Совокупная выручка 2,2 млрд. руб. в год Занимаемая должность - Заместитель генерального директора по финансово-экономическим вопросам. В прямом подчинении финансово-экономическая служба головного предприятия (22 чел.), в т.ч.: плановый отдел (4 чел.), отдел труда и заработной платы (3 чел.), казначейство (3 чел.), отдел информационных технологий (2 чел.), центральная бухгалтерия (10 чел.). В функциональном подчинении службы филиалов (40 чел.), в т.ч.: планово-экономические отделы филиалов (12 чел.), бухгалтерии филиалов (22 чел.), программисты по 1С (3 чел.), системные администраторы (3 чел.). Должностные обязанности: Планирование и координация деятельности ФЭС предприятия: - Оптимизация и повышение эффективности финансово-экономической структуры предприятия. - Постановка бюджетного процесса БДР и БДДС (годового, квартального и помесячно) по предприятию в целом и по филиалам в отдельности. - Оптимизация сроков формирования управленческой отчётности, автоматизация процесса сбора и консолидации отчётной информации. - Контроль за бухгалтерским учётом и отчётностью на предприятии. Управление денежными средствами: - Управление финансовыми потоками головного предприятия и трёх филиалов, в т.ч. обеспечение финансовой устойчивости предприятия, исключение кассовых разрывов, предотвращение арестов счетов и «незапланированных» списаний денежных средств. - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. - Привлечение кредитов банков. - Комплексное взаимодействие с ИФНС по Нижегородскому р-ну г. Н. Новгорода, ПФР по Нижегородской области, Службы судебных приставов и банков с целью сохранения денежных средств предприятия на рас.счете от списаний и арестов. Обеспечение эффективности предприятия: - Защита в Региональной службе по тарифам тарифов на автобусные пассажирские перевозки. - Контроль за сбором доходов предприятия, в т.ч. получение субсидий из бюджета на возмещение затрат по провозу льготных категорий граждан (взаимодействие с министерством финансов правительства Нижегородской области); Внедрение единой информационной системы на предприятии, реализация проектов автоматизации финансово-экономической службы. Достижения: 1) Сформировал новый отдел казначейство в структуре ФЭС предприятия. 2) Организовал поступление и расходование безналичных денежных средств только с одного «активного» рас.счета (Ранее на предприятии и в филиалах выручка собиралась на несколько рас.счетов). 3) Сократил численность бухгалтерии. Ввел единообразие в названии должностей и окладах у работников ФЭС. 4) Внедрил на предприятии бюджетный процесс (БДР и БДДС), организовал отчетность по БДДС каждые две недели. 5) Разработал и внедрил процедуру формирования финансовой отчетности по предприятию на 9 число месяца следующего за отчетным. 6) Осуществил: • внедрение модуля «Зарплата и управление персоналом» 1С:Предприятие 8.2; • внедрение модуля «БИТ: Управление денежными средствами» для 1С:Бухгалтерия 8; • внедрение модуля «Управление планово-экономической деятельностью»; • внедрение модуля «Быстрое закрытие периода». 7) Сформировал прогноз ДКЗ и выдерживал заданные параметры.
    • Июнь 2007 – февраль 2011
    • 3 года и 9 месяцев

    Начальник финансово-экономического отдела Главного управления по капитальному строительтству

    ОАО «Нижегородская Инжиниринговая Компания Атомэнергопроект», Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    (www.niaep.ru) Отрасль строительство. Инжиниринговая компания: проектирование электростанций и выполнение функций Генерального подрядчика на объектах строительства Ростовской и Калининской атомных электростанций Должность - Начальник финансово-экономического отдела главного управления капитального строительства Ростовской АЭС (последние 8 месяцев работы и.о. начальника главного обязанности капитального строительства Ростовской АЭС). Награжден корпоративной медалью «Строителю Ростовской АЭС. Блок 2». Объекты строительства - Энергоблоки №2,3 и 4 Ростовской АЭС г. Волгодонск. В подчинении (7 чел.): группа по планированию и учёту капитальных вложений, группа расчётов, группа по учёту поставок оборудования. Должностные обязанности: - Планирование и контроль выполнения ежегодных капитальных вложений в базовых и текущих ценах по сооружению объекта в т.ч., по видам работ и затрат: ПИР, СМР, поставка оборудования, ПНР. - Обоснование перед Заказчиком лимитов финансирования ежегодных капитальных вложений и получение от Заказчика денежных средств на сооружение объектов. - Контроль стоимости проектов при сооружении трёх энергоблоков. Объем финансирования сооружения одного энергоблока превышает 80 млрд. руб. в текущих ценах. - Экспертиза документов субподрядчиков и поставщиков оборудования на оплату за выполненные работы (Кс-2, Кс-3, Акты выполненных работ), поставленное оборудование и их оплата. - Экспертиза калькуляций на работы по содержанию строительной площадки. - Подготовка, согласование и подписание документов у Заказчика на выполненные пуско-наладочные работы, поставленное оборудование. - Работа с Заказчиком и субподрядчиками по списанию материалов использованных при выполнении СМР и ПНР. Достижения: 1) Для выполнения разноплановых задач разработана структура вновь созданного отдела, подобран персонал с учетом психологических требований и утвердил у руководства. 2) Организован учет исполнения договора поставки автоматической системы управления технологическим процессом, сумма договора 4 млрд.руб. Разработал схему и порядок оформления документов по передаче АСУТП и сдаче ПНР Заказчику. Последние 8 месяцев работы находился в непрерывной командировке в г. Волгодонск. Цель - формирование стоимости объекта перед вводом в эксплуатацию, оформление документации для передачи объекта Заказчику. Причина увольнения – семейные обстоятельства.
    • Сентябрь 2002 – июнь 2007
    • 4 года и 10 месяцев

    Финансовый директор

    ОАО «Авиакомпания "ВОЛГА-АВИА», Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Отрасль транспорт. Организация авиационных перевозок пассажиров на внутренних авиалиниях, техническое обслуживание воздушных судов. Штат 220 чел. Годовая выручка 80 млн.руб. Величина УК авиакомпании 12,5 млн.руб. Должность - финансовый директор. С 2005 г. советник генерального директора по финансовым вопросам. В подчинении (9 чел.): финансовый отдел, планово-экономический отдел, бухгалтерия. Должностные обязанности: - Управление финансово-экономической деятельностью предприятия (бюджетирование, привлечение долгосрочных кредитов, ценообразование на оказываемые услуги, контроль затрат, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью). - Анализ доходности проектов. - Проведение сделок по покупке бизнесов. - Проведение сделок по покупке воздушных судов и их регистрация в госреестре. - Контроль за ведением бухгалтерского учёта в организации. - Подготовка дополнительной эмиссии акций общества. Достижения: 1) Разработал и реализовал схему приобретения воздушных судов для предприятия на условиях товарного кредита – 45 млн.руб. Расчеты произведены собственными простыми векселями предприятия. Оформлены права собственности на самолеты. Под залог самолетов получен кредит в банке, у кредиторов выкуплены собственные векселя и погашены. 2) С «нуля» сформирована финансово-экономическая служба предприятия. 3) Внедрен бюджетный процесс на предприятии. 4) Из-за низкого пассажиропотока в аэропорту Стригино (г. Н. Новгород) компания не достигла самоокупаемости. Мной собственникам было предложено отказаться от регулярных перевозок и сдать самолеты в аренду. Это позволило компании работать с прибылью и вернуть весь кредит банку ОАО «УРАЛСИБ».

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение ПК: Знание офисных программ: Microsoft Excel, Microsoft Word, Powerpoint. Знание "1С: Предприятие 8.2". Ключевые навыки: - Опыт работы в финансовой сфере в разнопрофильных бизнесах более 10 лет. - Опыт организации финансового отдела, отдела бухгалтерии. - Опыт привлечения финансовых ресурсов (банковские кредиты, проектное финансирование, эмиссия ценных бумаг, реализация вексельных схем). - Опыт подготовки технических заданий и постановки задач для комплексной автоматизации финансового учета. - Опыт организации финансово-оперативной работы на предприятии (управленческий учет, бюджетирование).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 124 похожих резюме
Обновлено 26 февраля 2017
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Генеральный директор / Главный бухгалтерСентябрь 2009 – февраль 2016
Обновлено 26 апреля 2004Последнее место работы (1 год и 5 мес.)заместитель финансового директораФевраль 2002 – июль 2003
Обновлено 12 января 2018Последнее место работы (5 мес.)Старший бухгалтер Управления БиНОДекабрь 2013 – май 2014
Обновлено 30 мая 2007Последнее место работы (19 лет и 7 мес.)Нет опытаИюнь 2006 – работает сейчас
Обновлено 4 ноября 2013Последнее место работы (13 лет и 9 мес.)Главный бухгалтерАпрель 2012 – работает сейчас
Обновлено 5 декабря 2010Последнее место работы (16 лет и 11 мес.)Начальник финансово-экономического отделаФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено 22 августа 2016Последнее место работы (12 лет и 4 мес.)Коммерческий специалистАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 19 сентября 2012Последнее место работы (16 лет и 10 мес.)Финансовый менеджер, экономистМарт 2009 – работает сейчас
Обновлено 19 мая 2016Последнее место работы (17 лет и 10 мес.)АудиторМарт 2008 – работает сейчас
Обновлено 30 июня 2011Последнее место работы (15 лет и 2 мес.)Технический секретарьОктябрь 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольФинансовый директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob