Москва
Резюме № 26192277
Обновлено 4 марта 2019
Превью фото соискателя

Финансовый директор, Руководитель направления закупок

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 24 августа 1980), cостоит в браке, есть дети
Пензаготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет

    • Ноябрь 2015 – август 2018
    • 2 года и 10 месяцев

    Финансовый директор, заместитель генерального директора

    ООО "Строймаркет", Пенза
    Группа компаний (строительство, жкх, торговля, транспорт)

    Обязанности и достижения:

    • управление финансово-экономической службой, службой закупок, отделом продаж компании; • разработка и внедрение модели учета финансово-хозяйственной деятельности группы юридических лиц, с целью оптимизации налогооблагаемой базы; • внедрение системы налогового учета и модели движения финансовых потоков; • организовал юридическую поддержку группы юридических лиц по всем направлениям с целью минимизация рисков (от хозяйственных договоров до защиты интересов компании в судах); • запуск процесса бюджетирования, план-факторный анализ с целью контроля отклонений и поиска зон развития группы юридических лиц; • внедрение механизма контроля цепочки поставок строительных материалов и оборудования; • проведение переговоры с крупными заказчиками и поставщиками области с последующим заключением взаимовыгодных контрактов на долгосрочной основе; • внедрение программ материальной и нематериальной мотивации, что позволило укомплектовать штат за короткий промежуток времени. • увеличил оборот группы юридических лиц в 4 раза, внедрил систему распределения оборотных средств; • обеспечил устойчивое финансовое положение группы юридических лиц за счет распределения портфеля заказов (государственные и коммерческие); • построил отдел работы с госзаказом и обеспечил победу более чем в 50 государственных контрактах; • внедрил систему контроля выполнения проектов; • выстроил систему доверительных отношений с поставщиками, что позволило увеличить на 70% заключение повторных договоров и контрактов.
    • Январь 2009 – октябрь 2015
    • 6 лет и 10 месяцев

    Заместитель начальника отдела по бюджетированию

    Управление Финансов Шемышейского района, Шемышейка
    Госорган

    Обязанности и достижения:

    • управление финансово-экономическими отделами района, в непосредственном подчинении 30 человек; • разработка и внедрение организационно-финансовой модели работы учреждений района (более 15-ти поселений); • планирование финансово-экономической деятельности учреждений района. План-факторный анализ выполнения бюджетов учреждениями района, анализ отклонений, контроль выполнения бюджетов; • разработка и внедрение более 20 регламентов, инструкций взаимодействия финансовых органов с учреждениями района; • участие в разработке и защите, перед финансовым комитетом области, стратегического плана развития района, в соответствии, с которым по итогам финансового года была получена дополнительная прибыль в размере 12% к ранее утвержденной; • законотворческая деятельность, экспертиза условий заключаемых договоров и контроль ведения документооборота по всем заказчикам и соисполнителям района; • эффективное управление закупочным подразделением района. Реализация госзаказа была на уровне 100% к плану закупок. • централизация финансово-хозяйственной деятельности сельских поселений под управлением района; • регламентировал работу финансово-экономического блока района, что позволило увеличить бюджет района на 16% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
    • Январь 2006 – декабрь 2008
    • 3 года

    Заместитель директора дополнительного офиса (начальник экономического отдела)

    ОАО Губернский банк «Тарханы», дополнительный офис «Шемышейский», Шемышейка
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • операционное руководство отделом, 6 человек; • разработка и внедрение согласованных с головным офисом компании, маркетинговых акции по привлечению новых клиентов и удержание действующих. Внедрение системы индивидуальной работы с каждым клиентом позволило ежеквартально выполнять и перевыполнять планы продаж; • проведение переговоры с VIP клиентами и заключение не менее 5 крупных контрактов в квартал; • тестирование и внедрения новых банковских продуктов на базе офиса; • разработка системы мотивации сотрудников. • ежегодное увеличение остатка средств на вкладах физических лиц на 25% год к году за счет внедрения системы диверсификации структуры клиентского портфеля; • ежеквартальное увеличение клиентской базы на 15% к аналогичному периоду предыдущего периода за счет внедрения квартальных акций и программ развития малого и среднего бизнеса; • системное перевыполнение плановых показателей по доходам, размеру кредитного портфеля и его структуры; • снижение доли просроченных займов в 3 (три) раза за счет внедрения системы автоматического скоринга; • в связи с реорганизацией бизнеса банка «Тарханы», по приглашению руководителя, перешел на работу в Управление финансов района.
    • Сентябрь 2002 – декабрь 2005
    • 3 года и 4 месяца

    Начальник операционного отдела

    Шемышейское отделение Сбербанка России № 4277, Шемышейка
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • осуществлял операционное руководство отделом, 6 человек; • проводил сбор, анализ информации о работе отдела для головного офиса. За последний год мы выросли более чем на 25% к плановому показателю эффективности, установленным головным офисом; • осуществлял методическую разработку и проводил мероприятий по привлечению на обслуживание новых клиентов. Портфель отделения благодаря персональному отношению к каждому клиенту за последний год увеличился более чем в 2 (два) раза; • внедрил систему непрерывного обучения персонала, направленную на достижение максимальных показателей эффективности, что в свою очередь позволило снизить текучесть персонала в отделе на 40%; • успешно запустил шесть новых банковских продуктов, что в свою очередь позволило на 30% увеличить операционные показатели по итогам года. • за три года работы в Банке прошел пусть от «Инспектора по вкладам» до «Начальника операционного отдела». В оперативном управлении более 6 человек. В период отсутствия руководителя отделения выполнял его обязанности; • за период работы отделение стало одним из лучших по объему привлеченных вкладов в Пензенской области; • скорость ожидания в операционном отделе сократилось с 5 (пяти) до 2 (двух) минут благодаря внедрению системы индивидуальных KPI; • по согласованию с руководством был приглашен на руководящую позицию в новый офис Банка «Тарханы».

Обо мне

Дополнительные сведения:

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: - Женат; - Двое детей; - Стаж вождения более15 лет; - Водительские права категории B, C. - Хобби: Игровые командные виды спорта. ЗНАНИЕ КОМПЬЮТЕРА И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ: - Внедрения CRM «Битрикс 24»; - Внедрение проектов автоматизации бизнеса компании; - Уверенный пользователь 1С 8.3; - Внедрение CRM 1C внутренний документооборот. - Успешный опыт построения структуры бизнеса организации и дальнейшее поддержания бизнес процессов компании на высоком уровне с целью увеличения доходов топ менеджмента; - Успешная практика управления коллективом. Прямое подчинение 5 чел. (управленцы) и непосредственное управление командой более 50 человек; - Понимание структуры работы госорганов и как следствие оперативное решение поставленных перед бизнесом задач; - Успешный опыт ведения переговоров и заключение договоров по технологии «Win - Win».

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 84 похожих резюме
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Финансовый директорФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Заместитель директора по финансамИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Главный бухгалтер в единственном лицеОктябрь 2022 – июнь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Заместитель директора по коммерческим вопросамМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Заместитель генерального директораМай 2010 – ноябрь 2012
Обновлено 16 марта 2005Последнее место работы (8 мес.)Главный бухгалтерИюль 2004 – март 2005
Обновлено 21 декабря 2005Последнее место работы Внутренний аудиторМай 1999 – январь 2005
Обновлено 4 мартаПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Финансовый директор / Главный бухгалтерНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 23 апреля 2015Последнее место работы (1 год и 1 мес.)ЭкономистДекабрь 2009 – январь 2011
Обновлено 18 сентября 2023Последнее место работы (5 лет)Эксперт-экономистДекабрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор