Дополнительные сведения:
В работе, кроме материального обеспечения, считаю своей целью существенное улучшение финансового состояния компании (увеличение капитализации, финансовых показателей), внедрение современных методов финансового управления компанией, возможность профессионального роста и самореализации, наличие перспективы развития и роста компании.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ (ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР):
• СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ФИНАНСОВОЙ СЛУЖБЫ С «НУЛЯ»
• СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ, В Т. Ч. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНОВ;
• СВОД БЮДЖЕТА КОМПАНИИ, КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА / ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ;
• ОБОСНОВАНИЕ И РАСЧЕТ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ; РАСЧЕТ ПЛАНОВЫХ ЗАТРАТ ПО ВИДАМ РАБОТ И ОБЪЕМАМ СТРОИТЕЛЬСТВА
• РАЗРАБОТКА И КОНТРОЛЬ ЗА ПОДГОТОВКОЙ ОТЧЕТНОСТИ АКЦИОНЕРАМ;
• ПРОВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ХОЗЯЙСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ- ПАРТНЕРОВ (РИСК МЕНЕДЖМЕНТ);
• ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСМИ – УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ФИНАНСИРОВАНИЯ; ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ФИНАНСИРОВАНИИ;
• РАСЧЕТ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ РАБОТЫ ПО РАЗНЫМ ТОВАРНЫМ ГРУППАМ, КОММЕРЧЕСКОЙ МАРЖИ, ПОРОГА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ;
• АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПЕРАЦИЙ КОМПАНИИ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ПРОФИТ-ЦЕНТРАМ /СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ;
• ОТСЛЕЖИВАНИЕ ЛИМИТА РИСКА ПО ЗАКЛЮЧЕННЫМ КОНТРАКТАМ И ПРОИЗВЕДЕННЫМ ОТГРУЗКАМ;
• ПЛАНИРОВАНИЕ ОЖИДАЕМЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И ОЖИДАЕМЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ / ОПТИМИЗАЦИЯ ФИНАНСОВЫХ ПОТОКОВ;
• РАБОТА С КРЕДИТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ (ОРГАНИЗАЦИЯ СХЕМ ДОЛГОСРОЧНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ, ЛИЗИНГ, ДЕПОНИРОВАНИЕ СВОБОДНЫХ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ)
• ВНЕДРЕНИЕ ЕДИНОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА;
• ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАЛОГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В РАМКАХ БИЗНЕС ЕДИНИЦ;
• ТРАНСФЕРТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ;
ПРОЧИЕ НАВЫКИ (В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ):
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ КОМПАНИИ В ОРГАНАХ ВЛАСТИ, КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНАХ, ТЕНДЕРНЫХ КОМИТЕТАХ И КОМИССИЯХ ЗАКАЗЧИКОВ-ЗАСТРОЙЩИКОВ;
ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ С РУКОВОДИТЕЛЯМИ КОМПАНИЙ ЗАКАЗЧИКОВ-ЗАСТРОЙЩИКОВ, ПРОЕКТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ;
СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ТЕНДЕРАХ;
ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРЕДПРОЕКТНЫХ И ПРОЕКТНЫХ РАБОТ В ЧАСТИ ОПТИМИЗАЦИИ ЗАТРАТ И СРОКОВ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ;
ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ СМР ОСНОВНЫХ И ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ОБЪЕКТОВ (ДОРОГИ, ИНЖЕНЕРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ЦЕНТРАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ИНЖЕНЕРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЪЕКТА), НАПРАВЛЕННЫЕ НА УМЕНЬШЕНИЕ КОНЕЧНОЙ СТОИМОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ;
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
ЛИДЕР
УМЕЮ СОЗДАВАТЬ КОМАНДУ, МОТИВИРОВАТЬ СОТРУДНИКОВ, ПРАВИЛЬНО РАСПРЕДЕЛЯТЬ ОБЯЗАННОСТИ И ДЕЛЕГИРОВАТЬ ПОЛНОМОЧИЯ
ИНИЦИАТИВНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
ВЫСОКАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ, КОРПОРАТИВНАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ.
ВЫСОКИЕ ОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ.
ОТЛИЧНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ.
СПОСОБНОСТЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ БОЛЬШИЕ ОБЪЕМЫ ИНФОРМАЦИИ.
ВИДЕНИЕ ЗАДАЧ В КОМПЛЕКСЕ.
СПОСОБЕН РАБОТАТЬ КАК В КОМАНДЕ, ТАК И ЛИЧНО НА РЕЗУЛЬТАТ
ЦЕЛЬ
В работе, кроме материального обеспечения, считаю своей целью существенное улучшение финансового состояния компании (увеличение капитализации, финансовых показателей), внедрение современных методов финансового управления компанией, возможность профессионального роста и самореализации, наличие перспективы развития и роста компании.
Компьютерные навыки:
1 С, SAP R3