Москва
Резюме № 22884345
Обновлено 8 апреля 2013
Превью фото соискателя

Финансовый директор, заместитель ФД, руководителя отдела, департамента, аналитик

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 05 июля 1983), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Юго-Западная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 9 месяцев

    • Июнь 2009 – февраль 2013
    • 3 года и 9 месяцев

    Руководитель финансовой службы

    ООО «ИК Парта Групп»(«ОЛМА»-производство, "Домет"-девелопмент,"Леон"- монтажная структура; интернет, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Разработаны табличные формы управленческой отчетности - Выстроен процесс бюджетирования и планирования «с нуля». Консолидация данных, корректировка бюджетов. - Разработка основных показателей деятельности по ЦФО, их анализ и контроль - Постановка, ведение и управление процессом бюджетирования - Разработка новых методов и способов построения бюджетов - Налоговое планирование - Контроль целевого использования собственных и заемных средств - Работа со страховыми компаниями (заключение договоров, оформление страховых полисов, подготовка необходимых документов) - Стратегическое и оперативное планирование, финансовое прогнозирование - Консолидация и сопоставление плановых и фактических показателей. Контроль обоснованности затрат - Расчет и контроль показателей эффективности инвестиционных проектов IRR, NPV - Контроль движения денежных средств - Распределение финансовых потоков по компаниям (интеркомпани), исходя из потребностей и уровня финансирования - Разработка оптимальных схем формирования финансовых потоков, юридических стратегий деятельности компаний - Обеспечение всех заинтересованных лиц информацией для принятия решений. Подготовка аналитических записок, ответы на запросы ЦФО по функциональному направлению. - Обеспечение достаточности денежных средств для исполнения текущих обязательств компании. - Обеспечение компании краткосрочными и долгосрочными заемными ресурсами и капиталом, необходимыми для поддержания текущей ликвидности.(подготовка необходимого пакета документов для кредитных/лизинговых комитетов, ТЭО, работа с залоговыми службами). - Работа с финансовыми институтами (открытие счетов, подготовка документов для фин.мониторинга банков) - Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, оборотных активов компании и их контроль. - Информационное обеспечение внешних и внутренних пользователей (сбор, обработка данных, формирование финансовой и управленческой отчетности (в т.ч.консолидация, трансформация отчетов) - Планирование учета и координация деятельности предприятия: • разработка финансовой структуры • разработка сбалансированной системы экономических показателей • участие в разработке системы мотивации персонала • организация процесса финансового и управленческого учета, контроль его реализации - Обеспечение экономической безопасности компании: • мониторинг законодательства и обеспечение соответствия деятельности компании его требованиям • проверка и согласование договоров на предмет финансовых рисков, а также их учет и контроль на предмет исполнения - Автоматизация бизнес-процессов компании - Руководитель проекта по капитализации бизнеса: составление долгосрочного бизнес-плана компании (CF модель, пояснительная записка), производственной программы, определение стоимости бизнеса (DCF модель), привлечение западных инвесторов (тизер, информационный меморандум, формирование комнаты данных). - Анализ финансового результата деятельности компании - Составление ТЭО проектов, заключаемых сделок на предмет их целесообразности с финансовой стороны.
    • Февраль 2009 – июнь 2009
    • 5 месяцев

    Финансовый менеджер

    ООО «МакЗон» (Z-Store - офицальный партнет Apple в Росси), Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в процессе бюджетирования - анализ выполнения плановых показателей по всем торговым подразделениям - анализ продаж каждой смены и анализ личных продаж - ведение статистики продаж по всем продавцам и менеджерам - анализ продаж по отдельным номенклатурным группам - анализ влияния рекламы на динамику продаж - анализ влияния тренингов на общую динамику продаж и каждого продавца в отдельности - систематическая аккумуляция данных о выполнении плановых заданий на основе первичных документов, а также сводок, отчетов, представляемых подразделениями предприятия - разработка с учетом данных статистики, прогнозных и маркетинговых данных отдельных разделов плана продаж - систематизация и обработка цифровых данных (осуществление их группировки, подсчет итогов, сопоставление с данными за предшествующие периоды) - участие в работе по совершенствованию форм и систем мотивации. Разработка новых схем материальной составляющей мотивации. Написание ТЗ для внедрения системы мотивации в базе 1С. Контроль внедрения мотивации в базе 1С, доработка системы мотивации в процессе внедрения и автоматизации - консультирование отдела продаж и других подразделений по вопросам аналитики плановых показателей и рекомендации по достижению - подготовка периодической отчетности в установленные сроки (отчетность для проведения заседаний Совета Директоров).
    • Апрель 2007 – июль 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Экономист

    ЗАО ЭДС-Холдинг (ООО Торговый Дом ЭДС-Элтех)., Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление аналитических таблиц по себестоимости, прибыли - Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности Общества и участие в ее погашении. - Участие в составлении ежемесячной, ежеквартальной отчетности к бюджетным комитетам - Сбор, формирование оперативной, фактической информации от отделов и служб для составления финансово-экономической отчетности и анализа финансово-экономических показателей (ежемесячно). - Подготовка оперативной информации другим структурным подразделениям Общества о проведенных платежных поручениях и полученных денежных средствах. - Планирование, анализ и консолидация бюджета движения денежных средств (БДДС) Общества, его филиалов в соответствии с требованиями финансово-экономических служб Компании. - Формирование сводного планового бюджета, включающего бюджет доходов и расходов (БДР) - Учет движения финансовых средств и формирование отчетности о результатах финансовой деятельности Общества в соответствии с требованиями финансово-экономической службы: ежедневные оперативные сводки об остатках денежных средств на счетах в банках и исполнении бюджета Общества; контроль ежедневного получения в банке фактических документов о проведенных платежах, выписок движения денежных средств на банковских счетах Общества и передача первичных документов в бухгалтерию для отражения в бухгалтерском учете; еженедельные и ежемесячные отчеты о фактическом исполнении бюджета Общества с пояснением причин отклонений; ежеквартальные и годовые отчеты о движении финансовых средств Общества. - Визирование заявок на оплату и обеспечение правильности отнесения расходов по статьям БДДС; наличия оснований для совершения платежа; комплектности прилагаемых к заявке документов. - Контроль ежедневного получения в банке фактических документов о проведенных платежах, выписок движения денежных средств на банковских счетах Общества и передача первичных документов в бухгалтерию для отражения в бухгалтерском учете. - Контроль ВЭД предприятия - Бухгалтерские навыки: оформление электронных платежных поручений в системе 1С: бухгалтерия, выгрузка платежных поручений из системы 1С:бухгалтерия в систему 1С: бюджетирование, ведение банка в программе 1С: бухгалтерия, Обеспечение надлежащего проведения встречных платежей Общества с контрагентами.
    • Март 2007 – апрель 2007
    • 2 месяца

    Помощник директора компании (работа по договору)

    Imperial Tobacco represented by Reemtsma LLC., Москва

    Обязанности и достижения:

    - планирование рабочего дня руководителя - распределение информационных и документальных потоков - подготовка авансовых отчетов руководителя - перевод необходимой руководителю документации с русского языка на английский.
    • Март 2006 – март 2006
    • 1 месяц

    Атташе сборной команды Испании (работа по догвору)

    Организационный комитет Чемпионата Мира по легкой атлетике в закрытых помещениях, Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча, размещение, сопровождение команды; предоставление услуг устного и письменного перевода; решение организационных вопросов.
    • Октябрь 2004 – октябрь 2004
    • 1 месяц

    Гид-переводчик (рабта о договору)

    Первый всемирный конгресс информационных агентств., Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча, размещение; предоставление услуг устного и письменного перевода; решение организационных вопросов.
    • Март 2004 – март 2004
    • 1 месяц

    Переводчик (работа по договору)

    Переводческое агентство «Access», Москва

    Обязанности и достижения:

    Перевод технической документации

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение решать разноплановые задачи в сжатые сроки, стрессоустойчивость, инициативность, высокая социальная компетентность, ответственность, легко обучаема, пунктуальность, способность находить конструктивные решения. Компьютерные навыки: 1С: бюджетирование, 1С 7.7, 1С 8.8, Excel, Microsoft Word, Клиент Банк, Консультант плюс, Интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Главный эксперт по взаиморасчетам с контрагентамиМай 2025 – август 2025
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (9 мес.)Внешний АудиторИюль 2024 – апрель 2025
Обновлено 1 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Финансовый директорМай 2022 – декабрь 2022
Обновлено 9 декабря
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Обновлено 1 декабря
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Финансовый директорАпрель 2023 – август 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела метрологического обеспечения измерительных систем коммерческого учета электроэнергииМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 октября
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеЗаместитель руководителя отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob