Москва
Резюме № 21080121
Обновлено 24 августа 2022
Превью фото соискателя

Финансовый директор

Была больше месяца назад
200 000 ₽
44 года (родилась 05 июня 1981), cостоит в браке, есть дети
Одинцовоудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 11 месяцев

    • Май 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 8 месяцев

    Главный бухгалтер с функциями финансового директора

    ООО «Телекоммуникационные технологии», Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учёта в полном объёме. ВЭД (экспорт, импорт) Работа в рамках 275-ФЗ. (Банковское сопровождение, казначейское сопровождение (СУФД, электронный бюджет), раздельный учёт результатов ФХД). постановка управленческого учета, взаимодействие с разработчиками, полное ведение базы, надстройка нужных отчетов, обучение персонала и контроль за правильностью выполнения задач. Ведение финансового и контроль бухгалтерского учета. Бюджетирование, планирование, платёжный календарь, оценка финансовых рисков по новым контрактам и сделкам, участие в формировании долгосрочной стратегии компаний. • Глубокий финансовый анализ и выводы для управленческих решений руководства; • Управление эффективностью компаний (контроль и сокращение расходов, анализ возможностей получения дополнительной прибыли, оптимизация процессов). Обеспечение текущей операционной деятельности Компании и формирование достоверной финансовой отчетности по ее результатам. Разработка финансовой политики организаций, определение и осуществление мер по обеспечению финансовой устойчивости. Руководство работой финансовой службой и бухгалтерией (5 человек). Контроль и оптимизация операционных расходов. Оценка финансовых (налоговых) рисков и финансовой безопасности бизнеса. Организация и обеспечение управленческого учета. Инвестиционный анализ, построение финансовых/экономических моделей проектов, разработка ТЭО Организация подготовки и формирование годового бюджета и ежеквартальных/ежемесячных/еженедельных прогнозов. Определение оптимальных источников финансирования деятельности (в т. ч. полный цикл работы с банками — выбор банка, переговоры, подготовка пакета документов, получение и сопровождение кредитов, реструктуризация). Налоговое планирование: расчет, анализ, оптимизация. Ведение переговоров с финансовыми и кредитными организациями, налоговыми органами. Обеспечение успешного прохождения внешних, внутренних, камеральных проверок и аудитов. • Реализация проектов компании (финансовая дисциплина, регламент платежей, система внутреннего контроля, управление рисками, автоматизация бюджетирования). Настроила и внедрила учёт ВЭД в УУ и Б/У, осуществили переход с 1С8.2 на 1С Комплексная автоматизация, настроила раздельный учёт результатов ФХД для ГОЗ в рамках 275-ФЗ, написала и внедрила регламент работы финансовой службы, внедрила бюджетирование, график платежей, анализ дебиторки. Успешно прошла выездную проверку, аудиторские проверки. Возместила НДС из бюджета по камеральной проверке. Возвраты переплаченных налогов из бюджета, зачеты налогов.
    • Январь 2008 – июнь 2016
    • 8 лет и 6 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО “Астон Мартин Москва”, Москва
    Автомобильный бизнес

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 1 чел. Разработка и внедрение учетной политики. Налоговая политика и планирование. Взаимодействие с проверяющими инстанциями. Знание и практические навыки в области валютного законодательства (порядок оформления паспортов сделок, справок о валютных операциях, о подтверждающих документах, валютных платежей). Знание и практические навыки учета импортных операций, договор комиссии, оптовая торговля, лизинг, займы выданные и полученные. Учёт сервисного обслуживания автомобилей, ТО, гарантийное, постгарантийное обслуживание. Взаимодействие с банками. Привлечение внешнего финансирования (лизинг, кредиты, аккредитивы). Бюджетирование, анализ ФХД. Автоматизация управленческого учета. Выбор и разработка программного обеспечения для управленческого учёта (знакомство с несколькими вариантами, в т. ч. 1 С: Управление Производственным Предприятием) Постановка технических заданий программистам. Постановка налогового и управленческого учета с нуля, применение ПБУ 18, кадровый учет с нуля (восстановление кадрового документооборота), автоматизация синхронизации данных учета в 3х базах (из 1С:Автосалон, Автосервис+1С:ЗУП в 1С:Бухгалтерия; из всех перечисленных баз в 1С: управленческий учёт), успешный опыт прохождения налоговых проверок (выездных, камеральных), опыт участия в арбитражном суде (выиграны 2 судебных дела по НДС с налоговой), подготовка управленческой ежеквартальной отчетности для учредителей, ежегодный финансовый план отдельно по подразделениям и сводный, отслеживание план-факт, премирование сотрудников по финансовым итогам, ежедневный график платежей, ежемесячный ДДС, привлечение банковских кредитов (кредитная линия, овердрафт) в российских банках в рублях и валюте, аккредитив с подтверждением иностранного банка, финансирование от производителей (аккредитивы)
    • Январь 2005 – январь 2008
    • 3 года и 1 месяц

    Заместитель главного бухгалтера

    Буревестник групп ООО «АГ Марин», Москва

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 1 чел. Ведение всех участков бухгалтерского учета (МПЗ (материалы, товар), основные средства (в т. ч. Лизинг), банк (банк-клиент), касса, авансовый отчет, кредиты (кредитная линия) и займы (в т. ч. валютные), аккредитивы, поставщики и покупатели (в т. ч. векселя полученные, договора мены), расходы будущих периодов, учет затрат и себестоимости, расходов и доходов, расчет заработной платы (предоставление зарплатного файла в банк), налоговый учет (НДС, налоги с Фонда Оплаты Труда, налог на имущество), управленческий учет. Подготовка cash flow, документов для получения кредитов. Работа с импортом (открытие Паспортов сделки, работа с Грузовой Таможенной Декларацией, Корректировкой Таможенной Стоимости, осуществление валютных платежей) Работа с агентскими договорами, как с позиции принципала, так и в качестве агента.
    • Апрель 2004 – январь 2005
    • 10 месяцев

    Бухгалтер группы учета коммерческих операций

    ООО \\\"РусПромАвтоСнаб\\\", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение посреднических операций по агентским договорам и договорам комиссии. Отслеживание взаиморасчетов с контрагентами, проведение актов сверки (в т. ч. по форме МСФО), подготовка отчетов агента, комиссионера. Работа с договором ответственного хранения. Работа с первичной бухгалтерской документацией, отслеживание документооборота (более 1500 документов в мес.). Проведение взаимозачетов.
    • Февраль 2003 – апрель 2004
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель начальника производственного отдела бухгалтерии

    ООО \\\"Сириус\\\", Москва

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтерский, управленческий учет. В подчинении 2 чел. Учет поступления товаров, расчет себестоимости продукции из давальческого сырья, проведение бартерных операций, импорт, посреднические операции, реализация товаров. Взаиморасчеты с поставщиками, проведвение актов сверки (в денежном выражении и остатков давальческого сырья) Отслеживание остатков на складах. Работа с первичными кассовыми документами (приходно-кассовые ордера, расходно-кассовые ордера)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат, ответственность, способность быстро принимать решение, аккуратность, дисциплинированность, исполнительность, организаторские способности, лидерские качества Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК Microsoft Office (Excel, Word), Internet Explorer, Outlook, bat. 1C: комплексная автоматизация 2.4, 1С:Бухгалтерия 8.0-8.3, 1С: Зарплата+Кадры, 1С:ЗУП, Гарант, Консультант+, ГлавБух, банк-клиент и интернет-банк, фельдъегерь, Такском, Сбис, 1С: Отчетность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 38 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Финансовый директорФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Заместитель главного бухгалтераФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный бухгалтерСентябрь 2020 – декабрь 2021
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель Генерального директора по финансовым вопросамНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник финансового отделаАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 8 апреля 2008Последнее место работы (19 лет и 8 мес.)Заместитель финансового директораАпрель 2006 – работает сейчас
Обновлено 31 июля 2008Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Помощник начальника финансово-экономического отдела полигонаЯнварь 2001 – декабрь 2007
Обновлено 24 июня 2009Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Finance directorЯнварь 2008 – апрель 2009
Обновлено 28 мая 2010Последнее место работы (18 лет и 8 мес.)Финансовый директорАпрель 2007 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob