Москва
Резюме № 1706564
Обновлено 2 декабря 2019
Превью фото соискателя

Финансовый директор

Был в этом месяце
По договорённости
57 лет (родился 18 июля 1968), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 36 лет и 5 месяцев

    • Январь 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 11 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "СпектрУниверсал"", Москва

    Обязанности и достижения:

    1-й Заместитель генерального директора Разработка и внедрение системы бюджетирования и планирования. Управление финансовыми потоками организации. Обеспечение деятельности компании по направлениям: согласование разрешительной и сметной документации; организация и проведение строительных работ, сдача в эксплуатацию законченных строительством объектов. Организация деятельности административно-хозяйственного и строительных подразделений. Организация работы персонала. Формирование штатного расписания. Анализ финансово-хозяйственной деятельности, проверка составления бухгалтерской и управленческой отчетности, ежегодное проведение инвентаризаций основных средств и материалов. Контроль за сохранностью и целевым использованием денежных средств и ТМЦ организации.
    • Февраль 2005 – январь 2008
    • 3 года

    Заместитель генерального директора по экономике (Финансовый директор

    ЗАО «Инвестстрой-15», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение деятельности компании по направлениям: согласование разрешительной и сметной документации; организация и проведение строительных работ, сдача в эксплуатацию законченных строительством объектов. Взаимодействие с арендодателями, подрядными организациями, органами власти, банками. Организация деятельности административно-хозяйственного и строительных подразделений. Подбор и организация работы персонала административной (бухгалтерия, сметно-договорной отделы) службы, формирование бюджета генподрядной строительной организации, штатного расписания. Составление бизнес-планов, анализ финансово-хозяйственной деятельности, проверка составления бухгалтерской и управленческой отчетности, минимизация налогообложения организации, ежегодное проведение инвентаризаций товаро-материальный ценностей. - Участие в подготовке ежегодных бюджетов (БДР, БДДС, кассовый план), защита перед акционерами, дальнейший контроль исполнения бюджетов, анализ отклонений (план/факт); - Финансово-экономический анализ деятельности компании; - Контроль и управление финансовыми ресурсами; - Расчет себестоимости проектов, оптимизация расходов, в том числе внутрихозяйственных; - Анализ заключаемых договоров (производственных, хозяйственных), участие в переговорах при заключении договоров; - Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности; - Взаимодействие с банками и контролирующими органами; личное участие в аудиторских и налоговых проверках; - Работа по минимизации налогообложения; - Руководство и общая координация деятельности бухгалтерии, финансовой службы и АХО компании.
    • Сентябрь 2005 – июль 2006
    • 11 месяцев

    Заместитель директора по общим вопросам (по совместительству)

    ООО «Энергостройком» (группа компаний ЗАО «СУ-155»), Москва

    Обязанности и достижения:

    Прямое подчинение генеральному директору. Обеспечение деятельности компании по направлениям: аренда помещений, зданий и сооружений, офисов; согласование разрешительной и сметной документации; организация и проведение строительных работ, сдача в эксплуатацию законченных строительством объектов. Взаимодействие с арендодателями, подрядными организациями, органами власти, банками. Организация деятельности административно-хозяйственного и строительных подразделений. Подбор и организация работы персонала административной (бухгалтерия, сметно-договорной отделы) службы, формирование бюджета генподрядной строительной организации, штатного расписания. Составление бизнес-планов, анализ финансово-хозяйственной деятельности, проверка составления бухгалтерской и управленческой отчетности, минимизация налогообложения организации, ежегодное проведение инвентаризаций товаро-материальный ценностей.
    • Октябрь 2004 – февраль 2005
    • 5 месяцев

    Ревизор

    ЗАО «СУ-155» г.Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка системы управленческого учета в рамках холдинга по систематизированию данных себестоимости строительной продукции на основании первичных учетных данных предприятий входящих в холдинг. Осуществление в соответствии с действующим законодательством, положениями и инструкциями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности в организациях ЗАО «СУ - 155». Оформление результатов ревизий, проверок и предоставление их начальнику отдела ревизий финансово-хозяйственной деятельности счетно-ревизионного Департамента для дальнейшего принятия необходимых мер. Подготовка рекомендаций и разъяснений руководителям и должностным лицам проверяемой организации по устранению выявленных нарушений и недостатков. Контроль достоверности учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением; правильности расходования материалов и денежных средств; соблюдения смет расходов; порядка составления отчетности на основе первичных документов, а также проведения инвентаризаций в проверяемых организациях; обеспечение сохранности собственности предприятия. На основе данных бухгалтерского учета и отчетности проведение комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности проверяемых организаций и подготовка предложений по устранению недостатков в расходовании средств, повышению эффективности производства, последовательному осуществлению режима экономии, участие в разработке мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины. Контроль деятельности работников организации по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности, осуществление контроля за рациональным и экономным использованием материальных и финансовых ресурсов в целях выявления внутрихозяйственных резервов, снижения себестоимости продукции и предупреждения потерь и непроизводительных расходов.
    • Март 2003 – октябрь 2004
    • 1 год и 8 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО «ПК «Трансснабсбыт», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение деятельности фирмы по направлениям: аренда помещений, зданий и сооружений, оборудования, офисов; организация производства минеральной воды и безалкогольных напитков на основе давальческого сырья. Взаимодействие с арендодателями, оптово-торговыми подразделениями на основе договоров комиссии, местными органами власти, банками, налоговыми органами. Организация работы бухгалтерии, разработка бюджетирования организации, штатного расписания. Составление бизнес-планов, анализ финансово-хозяйственной деятельности, составление бухгалтерской и управленческой отчетности, минимизация налогообложения организации.
    • Июль 1998 – февраль 2003
    • 4 года и 8 месяцев

    Экономист, начальник планово-экономического отдела, исполнительный директор

    ООО ПТК «Аква-Сервис-Групп», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение деятельности фирмы по направлениям: аренда помещений, зданий и сооружений, оборудования, офисов; организация производства минеральной воды и безалкогольных напитков на основе давальческого сырья. Взаимодействие с арендодателями, оптово-торговыми подразделениями на основе договоров комиссии, местными органами власти, банками, налоговыми органами. Организация работы бухгалтерии, разработка бюджетирования организации, штатного расписания. Составление бизнес-планов, анализ финансово-хозяйственной деятельности, составление бухгалтерской и управленческой отчетности, минимизация налогообложения организации.
    • Ноябрь 1996 – июль 1998
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера, начальник расчетно-кассового отдела

    ООО "Флинт-Центр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение финансово-хозяйственной деятельности организации. (Баланс, отчетность, фонды, договора, банк)
    • Март 1994 – ноябрь 1996
    • 2 года и 9 месяцев

    Заместитель командира части по экономической работе

    Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации (ФАПСИ), Москва
    • Июль 1989 – март 1994
    • 4 года и 9 месяцев

    Главный бухгалтер генподрядного УНР (Управление Начальника Работ)

    ВС СССР, ВС РФ – военная служба

Обо мне

Дополнительные сведения:

Продвинутый пользователь компьютера, навыки пользования офисной техникой, владение офисными программами Word, Excel, 1-С Бухгалтерия, Гарант, Консультант, Project Expert, и др. Положительный опыт автоматизации управленческого учета на предприятиях различных форм собственности, участие в написании технических заданий для разработчиков ПО. Автомобиль, активный отдых Наличие положительного опыта в постановке бюджетирования, управленческого учета, организации системы казначейства на как на предприятиях крупного и малого бизнеса, так в бюджетной организации. Имею опыт организации и координации деятельности нескольких подразделений с нуля, в том числе обособленных, определения структуры, процедуры взаимодействия; разработки документации по работе с персоналом, организации обучения персонала, его сертификации. Опыт ведения переговоров, разрешения коллективных трудовых споров (включая судебные инстанции), управления трудовыми коллективами. Опыт взаимодействия со сторонними организациями, в том числе надзорными органами, органами власти, налоговыми органами. Положительный опыт представление интересов организации в судебных инстанциях, службе судебных приставов. Общий трудовой стаж 19 лет. Стрессоустойчив, аналитические способности, коммуникабельность, ответственность, стремление к профессиональному росту. Компьютерные навыки: 1С, Гарант, Консультант, Word, Exel, Project Expert и др.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)Главный бухгалтер, финансовый директорОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (34 года и 5 мес.)Главный бухгалтерИюль 1991 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Начальник финансово-экономического управленияФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Начальник финансово-экономического управленияФевраль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Начальник финансово-экономической службы-главный бухгалтерАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Финансовый директор с функциями главного бухгалтераЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Главный бухгалтер с функциями финансового директораМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Главный бухгалтерОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель генерального директора по снабжению и транспортуАпрель 2024 – сентябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый директор

Смотрите также резюме