Обязанности и достижения:
- Сбор, анализ, структурирование данных в рамках поставленных задач.
- Анализ рынка: продавцы, бренды, стратегии продвижения, товарные категории, основные и смежные ниши, SКU.
- Мониторинг объемов выручки, заказов, ценовых диапазонов, моделей сбыта, процентов выкупа / отказа, рейтингов, рекламных трендов и т. д.
- Определение тенденций спроса и предложения на рынке.
- Подбор прибыльных направлений для формирования ассортиментных матриц, запуска новых товаров.
- Сбор и анализ мнений, отзывов покупателей относительно товаров конкурентов.
- Расчет юнит-экономики.
- Планирование, прогнозирование продаж с учетом сезонных изменений, проводимых акций.
- Подготовка финансовой отчетности (ПбУ, ОДДС, баланс).
- Оценка целесообразности присутствия компании на маркетплейсах Wildberries, Ozon.
- Формирование плана рекомендаций по выводу продукта на маркетплейсы Wildberries, Ozon с учетом анализа рынка и стратегий продвижения конкурентов.
- Составление таблиц на базе собранных данных с сервисов аналитики маркетплейсов (продажи, остатки, закупки и т. д.).
- Оформление аналитических документов, сравнительных отчетов и презентационных материалов.
- ПО: MS Office, MS Excel (формулы, сводные таблицы, графики), Bitrix, MPStats, Anabar, Moneyplace (Wildberries, Ozon).