Москва
Резюме № 52170487
Обновлено 24 ноября
Превью фото соискателя

Финансовый аналитик / Бизнес-аналитик

Был вчера в 10:00
По договорённости
36 лет (родился 14 ноября 1989), cостоит в браке, есть дети
Тольяттиудаленная работаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2025 – работает сейчас
    • 4 месяца

    Финансовый менеджер (проектная занятость)

    ООО НПФ "СПЕКТРОН", Тольятти
    Инжиниринговая компания

    Обязанности и достижения:

    1. Коммерческая деятельность и привлечение клиентов: Активный поиск и привлечение новых клиентов в сегменте инжиниринговых услуг; Анализ рынка и идентификация потенциальных заказчиков для услуг компании; Проведение переговоров и презентаций возможностей компании. 2. Работа с тендерами и техническими заданиями: Полномасштабный анализ тендерной документации и технических заданий; Подготовка конкурсной документации для участия в тендерах; Формирование коммерческих предложений с учетом специфики проектов; Расчет сроков выполнения и ресурсного обеспечения проектов. 3. Технико-экономическое обоснование проектов: Разработка ТЭО инжиниринговых проектов; Сценарный анализ и оценка рисков реализации проектов; Расчет рентабельности и эффективности проектов; Моделирование различных вариантов реализации проектов. 4. Финансовое управление проектами: Формирование и контроль бюджетов проектов (план/факт); Составление и ведение платежных календарей (ДДС); Контроль себестоимости проектов; Анализ отклонений и корректировка бюджетов. 5. Управление проектной документацией: Подготовка полного пакета проектной документации Ведение договорной работы по проектам Контроль сроков и качества выполнения этапов проектов 6. Аналитическая работа: Мониторинг и анализ выполнения проектных KPI; Подготовка регулярной отчетности по проектам; Выявление узких мест и оптимизация процессов.
    • Январь 2023 – июль 2025
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель проектов

    Группа компаний, Самара
    Производство НКУ. Поставки электротехнических (эл. двигатели, системы ИБП, электрообогрев, трансформаторы) изделий в Нефтехимическую отрасль.

    Обязанности и достижения:

    1) Участие в проектировании СРМ системы для управленческого учёта (собственная разработка). Разработка и согласование бизнес-требований, разработка функциональных требований, тестирование системы, моделирование процессов. Реализовано: расчет рентабельности проектов, расчет уплачиваемых налогов, расчет прибыли компании, расчет % и KPI продаж, план и факт доходов и расходов, автоматический обмен данными с 1С и сверкой с банковскими выписками, матрица ролей и уровни ответственности (согласование документов/проектов/расходов/премий), управленческая аналитика в разрезе: каждого менеджера, продуктовых отделов (эл. двигатели, НКУ, ИБП и ПЧ, аутсорсинговые услуги конструкторского отдела), проектов, основных статей расходов. 2) составление и ведение бюджета по ЦФО (производственный отдел, конструкторский, отдел продаж, отдел логистики, складской отдел), сведение в единый бюджет и составление календаря платежей. 3) Разработка и внедрение СМК на предприятии, полное руководство проектом. Участие во внешнем техническом аудите, прохождение обучение по СМК (имеется сертификат), описание основных бизнес-процессов компании, в том числе их визуализация (моделирование), разработка матрицы ответственности, политики в области качества, методики по работе с рисками. 4) Руководство логистикой всей группы компаний. Координирование работы коммерции, закупок, производства, склада, ОТК для организации беспроблемной доставки готовой продукции до Заказчика. Работа без подчиненных, но с полным кураторством всей цепочки взаимосвязей. 5) Руководство разными проектами от собственников: 5.1. Импорт с Китая (нагреватели, ибп, пч), 5.2. Экспорт в Беларусь (эл. двигатели), 5.3. Выстраивание работы по направлению "Системы источников бесперебойного питания", 5.4. создание и цифровизация системы KPI отдела продаж, участие в автоматизации 1С:УНФ (доработка в плане функциональных требований в части распределения ролей, ответственности, согласующих, этапов работ, этапов проектов, автоматического уведомления пользователей об изменении статусов/получения заданий и комментариев), описание бизнес процессов отдела продаж и создание регламентов работы, создание маркетинговых материалов, поиск и подбор электротехнического оборудования под проекты по ТЗ). 6) Проектное сопровождение менеджеров по продажам (анализ тендерной документации, согласование основных условий договоров на закупку/поставку, решение нестандартных вопросов, контроль и аудит первичной документации, переговоры с поставщиками, согласование платежей, отсрочек, скидок). 7) Участие (работа с клиентами, продажи) в партнерском проекте по продажам Европейского оборудования с компанией Руматика (Famaga Group GmbH). Уровень ответственности - Заместитель руководителя филиала (руководство продажами, подбор сотрудников, согласование ключевых условий сделок, согласование договоров).
    • Май 2022 – январь 2023
    • 9 месяцев

    Координатор проектов

    АО «Лада-Имидж», Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Участие в проектах: внедрение ERP (координатор/трекер), факторинг (Руководитель проекта), модернизация Автоматизированного высотного склада (координатор/трекер). Организация исполнения плана коммуникаций по проекту (совещания, расписания, явки). Ведение протоколов совещаний, рассылка и контроль исполнения поручений. Сбор исходных данных для всех видов отчетов в соответствии с планом коммуникаций. Подготовка презентации для отчетных совещаний. Консолидация материалов от всех ответственных пользователей. Ведение сводного плана работ проектного офиса, контроль исполнения задач. Организация системы хранения данных. Контроль документооборота с заказчиком. Контроль сдачи документов в бухгалтерию Заказчика и контроль своевременности оплаты Исполнителю. Формирование методологи KPI. Расчёт исполнения KPI. Формирование и ведение исполнения бюджета проекта - учёт всех затрат: CAPEX, OPEX, лицензии. Анализ причин отклонений от бюджета. Формирование оперативного прогноза. Согласование актов выполненных работ на предмет соответствия договорным условиям. Согласование актов выполненных работ и заявок на сопровождение в части физики работ Исполнителя (часы).
    • Январь 2016 – апрель 2022
    • 6 лет и 4 месяца

    Ведущий специалист по операционной деятельности

    ГК Мелхаус Менеджмент, Тольятти
    Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие

    Обязанности и достижения:

    Оказание клиринговых услуг, ведение ВЭД сделок, открытие р/с в банках РФ и заграничных банках, работа с банк клиентами 20+ банков (в том числе иностранных), налоговая оптимизация. Координация всех сторон сделки и заинтересованных лиц: заказчик, банки, юристы, налоговая. Полное сопровождение заказчика в рамках данного направления: оформление договоров и сопроводительной документации: акты, инвойсы, первичная документация в том числе и для иностранных банков, ТЭО сделок. Фактическое осуществление платежей. Широкий опыт решения нестандартных вопросов. Поиск и развитие новых направлений бизнеса: поставка оборудования в Иран, администрирование и поддержка веб студии, развитие тендерного направления, поставка углеводородного сырья.
    • Апрель 2011 – декабрь 2015
    • 4 года и 9 месяцев

    Начальник отдела по работе с бизнесом

    АО "РТС-Банк" (ЗАО), Тольятти
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Прошел все ступени карьерной лестницы в данном отделе: Экономист (Апрель 2011 - Ноябрь 2011), ведущий экономист (Декабрь 2011 - Май 2013), заместитель начальника (Июнь 2013 - Август 2014), начальник отдела (Сентябрь 2014 - Декабрь 2015). Понимание работы банковского сектора, знание форм отчетности. Опыт работы в руководящей должности. Обучение, мониторинг (планирование карьерного роста сотрудника или ротации), мотивация персонала. Постановка четкого ТЗ и формирование критериев для оценки и контроля результата. Клиентоориентированность и высокий уровень ответственности. Проведение встреч с первыми лицами компаний, обсуждение ключевых этапов кредитной сделки. Оперативное реагирование на запросы со стороны регулятора, подготовка отчётности. Опыт аналитической работы, аудит финансовой отчетности. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании с целью дальнейшего ее кредитования. Проведение финансового и бизнес анализа кредитных проектов. Защита кредитных заявок на кредитном комитете. Методологическая работа. Разработка новых положений и методик кредитования юридических лиц, структурирование сделок и принятия решений. Разработка новых кредитных продуктов (анализ конкурентных продуктов, SWOT-анализ, защита перед руководством). Оптимизация бизнес процессов (выстраивание процесса по методологии, выявление "излишних" операций, проектирование оптимального процесса). Создание и утверждение схем по оптимизации кредитных и налоговых рисков. Запуск проекта кредитования малого и среднего бизнеса, запуск новых конкурентных кредитных продуктов. Оптимизация бизнес процессов в отделе. Переработки сведены к минимуму. Успешное прохождение проверки ЦБ РФ в качестве основного проверяемого отдела.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Качества и компетенции: Рабочие качества и компетенции: • Высокая ориентированность на результат и стрессоустойчивость. Опыт решения нестандартный вопросов. • Быстрая обучаемость, проактивный подход и открытость новым идеям • Аналитический склад ума и способность работать с большим объёмом информации. Уверенный пользователь Excel (ВПР/ГПР и другие функции работы с массивами, сводные таблицы), • Высокий уровень визуализации и структурирования информации; • Ответственный, без вредных привычек. Дополнительные курсы: Проходил подготовку маркетингового и бизнес планирования. Управленческие навыки Сопровождение клиентов Управление проектами Оптимизация бизнес-процессов Бизнес-анализ Бюджетирование Подготовка презентаций Бизнес-планирование Организаторские навыки Финансовый контроль Финансовый анализ

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 309 похожих резюме
Обновлено 31 октября
no-avatar
Бизнес-аналитикз/п не указана
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер по страхованиюОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 августаПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Финансовый директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 апреля 2014Последнее место работы СтажерФевраль 2014 – март 2014
Обновлено 7 июня 2016Последнее место работы (14 лет и 1 мес.)Начальник отдела методологииНоябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 26 октября 2009Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Контролер-кассирАпрель 2008 – июль 2009
Обновлено 16 июня 2014Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)ЭкономистЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 7 февраля 2015Последнее место работы (14 лет и 7 мес.)Генеральный директорМай 2011 – работает сейчас
Обновлено 20 июня 2012Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Заместитель главного бухгалтераАвгуст 2008 – февраль 2012
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольФинансовый аналитик