Москва
Резюме № 4366885
Обновлено 12 октября 2010
no-avatar

Финансовый аналитик / менеджер / контролер

Был больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родился 25 сентября 1975), не состоит в браке, детей нет
Москва
Волжская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 2 месяца

    • Апрель 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 9 месяцев

    Finance controller/ Рroject manager

    INGN, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Бизнес-планирование, финансовое планирование и анализ, бюджетирование и управленческий учет, прогнозирование и подготовка отчетного баланса, ОПУ, ОДДС. 2. Due diligence и оценка инвестиционных проектов, приобретаемых компаний и объектов, анализ рисков, контроль реализации инвестиционных проектов, моделирование и анализ факторов. 3. Привлечение финансирования и инвестиций, реализация сделок по привлечению внешнего финансирования, поддержание контактов с клиентами и партнерами, IR, GR. 4. Подготовка инвестиционных меморандумов: отраслевой анализ, анализ эксплуатационной деятельности, финансовая оценка участников сделки, прогнозирование cash flow. 5. Достоверное отражение бизнес-процессов и маркетинговых решений через финансовые индикаторы, консультационная поддержка клиентов, партнеров и руководства. 6. Участие в создании и выполнении стратегических решений, в развитии новых продуктов и направлениях бизнеса, управления инвестиционными и девелоперскими проектами. 7. Внедрение систем оценки управления (KPI, BSC), разработка, внедрение и обеспечение выполнения регламентов.
    • Июнь 2006 – март 2007
    • 10 месяцев

    Finance controller/ Head of budgetary department

    Avenue Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство бюджетным управлением, подготовка бюджетов, ведение управленческого учета, подготовка консолидированной отчетности (BS, PL, CF). 2. Исполнение функций секретаря Бюджетного комитета, обеспечение применения методов и инструментов финансового планирования, учета и анализа деятельности компаний и проектов. 3. Управление изменениями в структуре финансовой службы, разработка, внедрение и обеспечение исполнения регламентов управленческого учета, бюджетирования, инвестиционной деятельности, договорной работы ("с нуля"). 4. Анализ и согласование портфеля проектов, оценка приобретаемых предприятий и объектов, контроль выполнения инвестиционных проектов, оперативные отчеты. 5. Экономический и финансовый анализ деятельности группы компаний, создание экономических моделей и анализ мультипликаторов DCF, ROE, EV/EBITDA, P/E, P/S, EV/S, оценка степени риска. 6. Участие в привлечении финансирования, включая обработку и формирование данных для подготовки к IPO. 7. Управление проектом внедрения информационной системы учета на платформе 1:С-8.
    • Апрель 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    Finance manager (CFO)

    ГК «Долина», Самара

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль и управление финансовыми ресурсами, управление казначейской деятельностью, управление бухгалтерией, взаимодействие с внешними аудиторами. 2. Управленческий и бухгалтерский учет, подготовка консолидированной отчетности, финансовое планирование и бюджетирование, оптимизация налогообложения, оперативные отчеты. 3. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности, внутренний аудит, контроль выполнения бюджетов подразделениями, финансово-экономический анализ деятельности. 4. Привлечение банковских кредитов и инвестиционного финансирования, подготовка и экспертиза инвестиционных предложений. 5. Усовершенствование финансовых процессов, введение финансовых систем: регламенты бюджетирования и управленческого учета, оргструктуры и документооборота ("с нуля"). 6. Юридическая поддержка: контракты, корпоративные, инвестиционные, трудовые и административные отношения, тендеры, торговая марка, судебная практика. 7. Управление проектом внедрения информационной системы учета на платформе 1:С-7.
    • Июнь 2003 – март 2004
    • 10 месяцев

    Finance analyst/ Head of Economical department

    ЗАО «Коммунэнерго», ЗАО «ЖелДорСтрой», Самара

    Обязанности и достижения:

    1. Экономическое планирование и анализ предприятия, расчет и оптимизация стоимости работ и продукции, внутренний аудит. 2. Управленческий учет и инвестиционный анализ, пообъектный и объединенный управленческая отчетность, оперативные отчеты. 3. Подготовка инвестиционных и коммерческих предложений, участие в привлечении кредитов, предоставляемых банками. 4. Разработка и внедрение регламентов бюджетирования, производственного документооборота и договорной работы. 5. Участие в сдаче и приеме работ: проверка выполненных работ и их затрат, контрольные замеры.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

С 2007 преподаю в РЭА им. Г. В. Плеханова, кафедра «Экономика и управление городским строительством», дисциплин «Функции и подсистемы управления инвестиционными проектами». В 2002-2003 преподавал в Ульяновском государственном университете, кафедра «Экономика и управление», дисциплины «Бюджетная система Российской Федерации», «Инновационное управление», «Организационное поведение», «Правоведение», «Предпринимательское право». Волейбол, фитнес Англ. язык – кандидатский минимум, Intermediate, в процессе Upper-Intermediate - Управление подразделением и проектами - Отчетность по РСБУ, знание IFRS и US GAAP - Управленческий и бухгалтерский учет, бюджетирование - Управление инвестициями, привлечение финансирования - Стратегический маркетинг, макроэкономический и отраслевой анализ - Оценка степени риска, качественные и количественные исследования - Внедрение информационных систем управления и KPI/BSC - Правовое сопровождение деятельности, судебная практика - Поиск и обработка финансовой и экономической информации - Подготовка презентационных материалов, в т.ч. аналитические отчеты Компьютерные навыки: - Владение 1:С (платформы 7 и 8) - Владение программой статистического анализа Statistica 6.0 - Владение программой управления проектом PrimaVera РМ, MS Project - Владение информационной правовой системой "Гарант" и "Консультант" - Полное владение MS Office, Internet, оргтехника.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)ЭкономистИюнь 2017 – май 2020
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Финансовый менеджерАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель службы КазначействаАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Специалист по дебиторской задолженностиАпрель 2024 – июль 2024
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Финансовый аналитикАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Администратор АСУУ, автоматизированная система управленческого учетаНоябрь 2010 – июль 2020
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)БухгалтерМай 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник отдела мониторинга и контроляМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Ведущий кредитный менеджер отдела кредитования малого бизнесаЯнварь 2013 – июль 2015
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый анализ и контрольФинансовый аналитик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob