Москва
Резюме № 27066522
Обновлено 27 октября 2014
no-avatar

Финансовый аналитик / инвестиционный аналитик / менеджер инвестиционных проектов / Постановщик задач по реализации / внедрению ПО

Был больше месяца назад
По договорённости
53 года (родился 26 апреля 1972)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2012 – июль 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Ведущий специалист Отдела внедрения систем ERP

    ЗАО ГРИНАТОМ (дочерняя структура ГК РОСАТОМ), Саров

    Обязанности и достижения:

    Внедрение итегрированной с ГИС системы управления недвижимости Программирование бизнес объектов на Oracle 11g PL/SQL Создание набора API функционала для нового блока создания отчетности по эксплуатации недвижимости
    • Апрель 2006 – октябрь 2012
    • 6 лет и 7 месяцев

    Инвестиционный аналитик

    Раша Партнерс (Москва), дочерняя структура фонда прямых инвестиций SigulerGuff&Co. (sigulerguff.com), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Документация и обоснование проекта развития недвижимости и сопровождения основных средств - Подробный анализ и предзакупочный аудит более чем 30 потенциальных приобретений – объектов доходной недвижимости - подготовка инвестиционных и банковских меморандумов, соответствующих детальных финансовых моделей для проектов развития недвижимости и для проектов выкупа бизнесов доходной коммерческой недвижимости с использованием банковского рычага - подготовка буклетов и презентаций для инвесторов и возможных ко-инвесторов - ответственный за согласование усилий по предоставлению информации во время проверки должного усердия (due diligence) с продающей стороны (sell side), организовал, запустил и координировал действия по поддержке и обновлению data room на платформе brainkeeper.net - «выбивание» приемлемых годовых отчетов от оценщиков проектов недвижимости по стандартам RICS - координация работы команды по реализации проектов недвижимости (8 человек) - компиляция помесячной и годовой отчетности по стандартам IFRS для двух проектов развития недвижимости - детальное / экспресс финансовое моделирование рассматриваемых проектов - экспертная помощь в написании рыночной части инвестиционных меморандумов - координировал подготовку пред-инвестиционного пакета документации для инновационного энергетического проекта - проведение постановки бюджетного учета основных средств и расходных материалов сети больниц скорой помощи, - за 2 недели - поставил задачу, координировал ход выполнения и добился получения карты поэтажных планов в Excel всех объектов медицинской недвижимости сети больниц скорой помощи города Одессы (9 тыс кв.м) с помощью которого стало возможно графически документировать размещение мед оборудования и достигнуть любого кабинета за три клика. - В течении недели сгруппировал основные средства и расходники сети больниц скорой помощи Одессы (персонал около 500 чел) по международым стандартам, был ответственным за инвентаризацию основных средств со стороны инвестора - запустил проект Cost control с документацией центров ответственности и кода закупок по каждому расходнику. - выстроил систему отслеживания и контроля запросов на техобслуживание / ремонт медицинского оборудования
    • Ноябрь 2002 – апрель 2006
    • 3 года и 6 месяцев

    Финансовый аналитик

    Шнейдер Электрик, Москва

    Обязанности и достижения:

    - проверка правильности закрытия бухгалтерских периодов по РСБУ, подсчет резервов и начислений для трансформации отчетности в IFRS, создание системы поправок к РСБУ в системе ERP для журналирования отчетности IFRS в ERP, внесение финансовых результатов IFRS в систему централизованной отчетности Schneider-Electric - контроль затрат, администрирование и реформа системы прайс-листов и скидок - бюджетирование накладных расходов и инвестиций, улучшение форм и процедур системы контроллинга - подготовка ежемесячной управленческой отчетности, сложные многоуровневые аллокации затрат - отслеживание производительности департамента логистики, компилирование отчета по non-quality затратам, - создание мини-планов добавления сотрудников in-bound и out-bound отделов департамента логистики - ввел протоколирование действий по предоставлению скидок в систему ERP предприятия - техническая часть ежегодной миграции прайс-листов на ассортимент из более чем 100 000 единиц продукции - анализ трансфертных цен - кредитный контроль, внедрил регулярную полу-автоматическую информационную рассылку по изменению товарно-кредитного статуса клиентов - построил систему распознавания ежедневных банковских выписок, что позволило сократить время ввода платежей в бухгалтерскую систему с 2-3 дней до 1-2 часов с использованием VBScript-а преобразующего текстовые файлы с выписками от банка в excel заготовки, готовые к импорту в бухгалтерскую систему после возм коррекции - существенно сформировал процедурную часть впервые сформированного департамента Customer Relationship Management с учетом имевшихся знаний всех бизнес процессов предприятия - автоматизация бухгалтерии через VBA, скрипты уровня операционной системы, в том числе эмулирующие клавиатуру (например продажа 2 тысяч основных средств через эмуляцию работы оператора в отсутствии возможности пакетного импорта в систему действий по продаже основных средств при переходе на аутсорсинг IT - вручную данная операция заняла бы неделю)
    • Март 2001 – ноябрь 2002
    • 1 год и 9 месяцев

    Контроллер инвестиционных проектов (Интендант)

    RENAULT (Автофрамос), Москва

    Обязанности и достижения:

    - оформление инвестиционных проектов по развитию бизнеса (новые цеха, новые объекты недвижимости) и их отслеживание (SAP, SUN-Systems), составление спецификаций зданий, инвентаризация существующих объектов - построение иерархий атрибутов системы учета в бухгалтерской системе, построение системы процедур управления объектами недвижимости - контроль расходов на техобслуживание оборудования и расходов на инвестиционные проекты
    • Июнь 2000 – март 2001
    • 10 месяцев

    Внутренний аудитор

    RENAULT (Автофрамос), Москва

    Обязанности и достижения:

    - адаптация корпоративных стандартных методик и процессов Рено к реалиям России - с точки зрения бухгалтерии и законодательства (бухгалтерские, экологические, таможенные положения), написание и внедрение новых бизнес-процедур с учетом корпоративных процедур центрального Renault - составление процедуры импорта подержанных грузовиков Renault Trucks - составление подробного операционного руководства функционирования склада запчастей и смежных функциональных отделений при переходе на систему SAP - установил возможные пути заказа и отслеживания получения документации для техобслуживания и ремонта автомашин Renault в России (до этого получение документации было случайным, неподдающимся контролю процессом) - написал процедуры инвентаризации – машин, деталей, сборочного участка, коммерческие и промышленные процедуры: утилизации отходов, предпродажной подготовки, процедура временного ввоза машин на испытания, процедура отслеживания товаров, передаваемых на консигнацию - адаптация плана НОЛРО для Автофрамос (Рено) - написание процесса отбраковки и уничтожения дефективных деталей на производстве - успешно провел проект по построению схемы учета расходных материалов на производство, непосредственно взаимодействовал с директорами по производству, директору послепродажных служб, фин директором и гл. бухгалтером. - ответственный за планирование, проведение со стороны фин дирекции и подведение итогов по: > инвентаризации незавершенного производства, > инвентаризации склада запчастей для сборки > инвентаризации склада готовой продукции (автомобилей) > инвентаризации склада запчастей для продажи в дилерскую сеть > инвентаризации офисной мебели, компьютеров (с занесением подробной спецификации)
    • Январь 2000 – март 2000
    • 3 месяца

    3-х месячный проект в отделе развития бизнеса

    Baker McKenzie, Москва

    Обязанности и достижения:

    3- месячный проект в отделе развития бизнеса по реструктурированию и обновлению содержания контактной базы данных VIP клиентов
    • Март 1998 – март 2000
    • 2 года и 1 месяц

    Маркетинг и сейлз менеджер

    ЗАО Транснет-Транстелеком, Москва

    Обязанности и достижения:

    - ответственный за маркетинг программных решений для Call центров от Genesys / построенных в том числе на телефонных станциях Nortel - написал все тексты корпоративного сайта - продажи услуг телефонии

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- финансовое моделирование (BS, PL, CF, Debt step-up schedules) - cоставление и аудит бюджетов и финансовый контроль в недвижимости, в массовом производстве и в производстве на заказ, системы аллокации затрат, бухгалтерию, административные аспекты производства и их взаимосвязь - опытный операционный аудитор, фасилитатор собраний и формализатор объемных организационно-технических проектов - отличные навыки в проведении инвентаризаций и систематизации разрозненной информации. написании тех заданий - опытный аудитор Excel моделей, написание макросов для автоматизации работы, Powerpoint, Outlook-VBA - хорошо знаю устройство и процедуры работы современных складов - хороший редактор письменных материалов, хороший документалист проектов - эксперт в использовании Excel, VBA, Regex, построении систем документации и обработки административных операций - 20-летний опыт программирования различных языков, например, в институте за 4 месяца реализовал на С полномасштабный интерпретатор языка Пролог (язык пятого поколения искусственного интеллекта) - знание основ типографики, дизайна, в т.ч. интерфейсов, большой опыт в построении скриптов (WSH, autoscript, autohotkey) и автоматизации рутинных бухгалтерских и административных операций - PL/SQL Oracle 11g

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — cвободное владение
  • Украинский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 1 сентябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Консультант А2 по сопровождению сделок (Due deal)Июль 2024 – август 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)ЭкономистИюнь 2017 – май 2020
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Администратор АСУУ, автоматизированная система управленческого учетаНоябрь 2010 – июль 2020
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Финансовый менеджерАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)БухгалтерМай 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Ведущий кредитный менеджер отдела кредитования малого бизнесаЯнварь 2013 – июль 2015
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Ведущий экономистФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Ведущий экономистЯнварь 2018 – август 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Кредитный инспекторФевраль 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеФинансовый аналитик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob