Обязанности и достижения:
Организация и ведение управленческого учета организации.
Разработка внутренних стандартов отчетности.
Ведение производственной и аналитической отчетности.
Анализ отклонений (планово-факторный анализ).
Предоставление аналитических отчетов для учредителей компании.
Расчет себестоимости выпускаемой продукции.
Формирование и контроль исполнения бюджета.
Организация и проведение маркетинговых исследований: изучение потребительского спроса, планирование ассортимента выпускаемой продукции.
Участие в разработке ценовой стратегии, изучение и анализ цен конкурентов. Разработка систем скидок.
Продажная стратегия - рекомендации по заключению договоров поставки.
Решения сырьевых вопросов: подбор поставщиков сырья, выставление претензий по браку, закупки сырья для производства; поиск новых рынков сбыта.
Управление персоналом: подбор, координация работы.